Вопрос, зачем вперед ставят колесо большего размера, чем сзади?
пс: ну и в дополнение, зачем меняют вилки с аморт. на ригид? вес то одинаковы. может в грамах разница... ?
извените если б*ян)
Вопрос, зачем вперед ставят колесо большего размера, чем сзади?
пс: ну и в дополнение, зачем меняют вилки с аморт. на ригид? вес то одинаковы. может в грамах разница... ?
извените если б*ян)
LoneBiker
зачем меняют вилки с аморт. на ригид? вес то одинаковы. может в грамах разница..
дествительно, в граммахРазница примерно в 1100г.
<div class='quotetop'>Цитата(LoneBiker @ 16.08.2008 18:22) <{POST_SNAPBACK}></div>1) роллинг резистанс меньше,лучше перекатывает через ямы
2)лехче,надёжней и просто попацански. Не везде амо-вилка обязательна. В туклипсовые времена на ригидах хс гоняли и ничего.
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 16.08.2008 20:26) <{POST_SNAPBACK}></div>1. расшифруйте :mellow:
2. так зачем тогда производители в бюджетные велосипеды все же добавляют псвдо_аморт.вилки (а народ на форумах пишет,что стоковые вилки вообще ничего не делают.)... не легче ли сразу поставить ригид О_о?
<div class='quotetop'>Цитата(LoneBiker @ 16.08.2008 18:53) <{POST_SNAPBACK}></div>у "чОткаВа Пасана" должен стоять "ароматизатор", а лучше сразу два.
при этом стоить менее 3к - тада он не лох
И Ленин тааааакой молодой,
И юный Октябрь впереди!
Назад меньшего размера ставят например для того, чтобы геометрия более завалена была, для лучшего разгона (быстрее разогнаться, но скорость поддерживать тяжелее). Ну примерно так = )
<div class='quotetop'>Цитата(LoneBiker @ 16.08.2008 18:53) <{POST_SNAPBACK}></div>А зачем на ашанбайки ставят двухкоронки, дисковые тормоза? Для красоты = )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)