Всем доброго здоровья! Хотелось бы услышать мнения коллег по металлическим и пластиковым коням. Особенно буду чуток к владельцам шоссейных байков. История такова (перечисление брендов не сочтите за рекламу, самому тошно). После зимней спячки в кобыленке произвел ТО, замену промов во втулках и рулевой (ну и бог с ней), установил новую цепь от campagnolo взамен старой аналогичной, рокирнул кассеты - снял десятку record поставил veloce, перешел на парафин с нефтепродуктов, взамен старой замызганной фляги в держателе заблестела новая. Итог предприятия - исчезла былая прыть. Первое время пенял на ослабевший после зимы организм, впрочем, с плаванием и бегом не расставался ни на день - откуда откровенная слабость? Затем искал причины в суровой петербургской весне с ее снегами и холодами. После винил чиновников и Путина в том, что дороги после зимы молят о помощи: разбиты, покрыты грязью, сором и - замедляют мое молниеносное шествие. Потеря в скорости около 10 процентов. На любимых передачах передвигаться тяжко. Давление в шинах под 9 атм. Резина не сильно убиенная. В чем соль земли? Спасибо.