Всем привет!Полые рубашки. Как сделать?
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Всем привет!Полые рубашки. Как сделать?

  1. #1

    По умолчанию Всем привет!Полые рубашки. Как сделать?

    Собственно хочу сделать полые рубашки на задний переключатель. Есть какие-то приспособления, как можно воткнуть сюда рубашку(На фото слева). Ну или, как заколхозить можно?!

  2. #2
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grishamba Посмотреть сообщение
    Собственно хочу сделать полые рубашки на задний переключатель.
    Долго думал, пока в тему не вошел...
    "пустой внутри, ничем не заполненный"
    https://ru.wiktionary.org/wiki/полый

    Блин, русский в школе вроде все учили...
    То, что ты хочешь - полные, то есть, по всей длине от манетки до переклюка. Просто крепишь к раме, и все, ИМХО. Только вопрос - а чем тебя текущий вариант не устраивает? Я с таким 3-й год езжу, зиму соленую на колесах пережил - и ничего, все работает, ничего не засралось и тросы не сгнили.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Долго думал, пока в тему не вошел...
    "пустой внутри, ничем не заполненный"
    https://ru.wiktionary.org/wiki/полый

    Блин, русский в школе вроде все учили...
    То, что ты хочешь - полные, то есть, по всей длине от манетки до переклюка. Просто крепишь к раме, и все, ИМХО. Только вопрос - а чем тебя текущий вариант не устраивает? Я с таким 3-й год езжу, зиму соленую на колесах пережил - и ничего, все работает, ничего не засралось и тросы не сгнили.
    Где-то слышал, что в них грязи, пыли меньше летит. Вот хочу попробовать. Товарищ поставил полные и доволен, говорил лучше переключение стало.

  4. #4
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grishamba Посмотреть сообщение
    Где-то слышал, что в них грязи, пыли меньше летит.
    Это смотря как и где ездить. Если сильно в говнах - возможно... А так ничего там не летит, тем более, что тросик в наконечник с достаточно малым зазором входит. Если верить всему, что говорят, голова кругом пойдет. Я по этим слухам уже через месяц после начала реагентного мракобесия должен был лишиться какого-либо переключения, однако тросы стоковых манеток в абсолютно нормальном состоянии, и поменял я манетки исключительно ради гидротормозов. Не, ну в какой-то день я переключения таки лишился, но это из-за того, что оба переклюка тупо ледяным дождем заплевало. К тросикам и рубашкам это отношения, соответственно, не имеет.
    Цитата Сообщение от Grishamba Посмотреть сообщение
    Товарищ поставил полные и доволен, говорил лучше переключение стало.
    Что-то мне подсказывает, что либо у товарища рубашки до этого с ашанбайка стояли, либо при перестановке он неизбежно умудрился нормально отрегулировать натяжение тросика, на что, вероятно, забивал до. Ибо чисто в теории увеличение по факту длины рубашки может только снизить четкость переключения, но уж никак не повысить. На практике бывает разное, ибо качество и степень износа манеток и переклюков, а также правильность регулировки ИМХО больше на это влияют, нежели длина рубашек.
    Последний раз редактировалось Fleogan; 13.04.2017 в 13:25.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Это смотря как и где ездить. Если сильно в говнах - возможно... А так ничего там не летит, тем более, что тросик в наконечник с достаточно малым зазором входит. Если верить всему, что говорят, голова кругом пойдет. Я по этим слухам уже через месяц после начала реагентного мракобесия должен был лишиться какого-либо переключения, однако тросы стоковых манеток в абсолютно нормальном состоянии, и поменял я манетки исключительно ради гидротормозов.

    Что-то мне подсказывает, что либо у товарища рубашки до этого с ашанбайка стояли, либо при перестановке он неизбежно умудрился нормально отрегулировать натяжение тросика, на что, вероятно, забивал до. Ибо чисто в теории увеличение по факту длины рубашки может только снизить четкость переключения, но уж никак не повысить. На практике бывает разное, ибо качество и степень износа манеток и переклюков, а также правильность регулировки ИМХО больше на это влияют, нежели длина рубашек.
    Всё равно хочу попробовать. Ничего ж не теряю.

  6. #6
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Дык это... Ежели очень хочется и руки чешутся - дело хозяйское, попробуй. По мне - так это лишний ненужный гемор.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    То, что ты хочешь - полные
    Правильней обзвать СПЛОШНЫЕ, т.к. полные - это не пустые, а сплошные - это не разрезанные.))))))))

  8. #8
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Правильней обзвать СПЛОШНЫЕ, т.к. полные - это не пустые, а сплошные - это не разрезанные.))))))))
    Ну, мы ж тут по-простому, да по созвучию. Скажи еще, что полные - значит, толстые.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Ибо чисто в теории увеличение по факту длины рубашки может только снизить четкость переключения, но уж никак не повысить.
    Пожалуй преимущество составных рубашек - меньший вес. По четкости переключения - в теории да, у составных рубашек общая их длина на линии меньше раза в 2 по сравнению со сплошными, а т.к. рубашки работают на сжатие, то сжиматься они должны в 2 раза меньше, но это настолько малая величина при рубашках с продольным линком и усилиями при переключении, что этим можно пренебречь.
    Зато из плюсов - меньше переходников и сочленений, что придает точности, т.к. в любом сочленении (упор рамы - конец рубашки) могут быть погрешности в виде косо обрезанной рубашки плохо надетого колпачка, и т.д.. В любом случае, чем меньше сочленений, тем лучше, не зря же рубашки Нокон не получили широкого распространения. Ну и конечно грязезащита лучше в разы - один раз сделал с нормальными рубашками, торосами, наконечниками и несколько сезонов туда можно не заглядывать. Ну и последнее - как на фото автора, когда тросы трут пластиковую накладку на стакане каретки, пока не протрут до дырки, при сплошных такого не будет, да и проложить их можно как угодно и как удобно, не нужно искать прямых участков на раме и перьях, как в случае открытой проводки.

  10. #10
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Пожалуй преимущество составных рубашек - меньший вес.
    Ну, это уже весодрочерство из области титановых винтиков в выносе.
    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    но это настолько малая величина при рубашках с продольным линком и усилиями при переключении, что этим можно пренебречь.
    Вот я и говорю, что в теории.
    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Зато из плюсов - меньше переходников и сочленений
    Ну тут просто минус пара входов тросика в рубашку, если составная рубашка - это два куска. Руки из жопы - это проблема глобальная, цельную... пардон, сплошную рубашку точно так же можно обрезать криво верхними конечностями, растущими не из анатомически правильного места.
    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Ну и конечно грязезащита лучше в разы
    Вот честно - не вижу у себя недостаточности грязезащиты. Тем более верхний кусок рубашки, который упирается в бонку недалеко от рулевого стакана - это как его-то можно засрать?
    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Ну и последнее - как на фото автора, когда тросы трут пластиковую накладку на стакане каретки, пока не протрут до дырки, при сплошных такого не будет
    А в этом какой криминал? У меня под кареткой тоже такая байда стоит, педерачами пользуюсь активно, но чет, когда после зимы менял манетки и, соответственно, вытаскивал оттуда тросы, никаких особых следов износа я на ней не обнаружил, хотя уж там-то дорожного абразива и реагентов дохренища. Так что я даже и предположить не могу, сколько нужно времени, чтобы эту хрень протереть тросиками до дыр.
    И вообще, я понял, что, вопреки моим опасениям, более или менее современный вел, даже столь дешевый, как мой - штука довольно крепкая, даже несмотря на наличие спорных, по мнению некоторого количества людей, технических решений.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как сделать Аваланч быстрее
    от Introvert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 22:59
  2. Всем привет! =)
    от Qn1x в разделе Покатушки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 23:39
  3. Всем привет!
    от KoolerIII в разделе Покатушки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 12:56
  4. Всем привет! Как Вам Trelock FC900 Cordless в работе?
    от Роман GooD в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 20:36