1) Самый главный вопрос:
От езды с люфтящей кареткой рама не пострадает? (трещины не пойду в кареточном узле, резьба не пострадает)?
(трансмиссия уже убитая так что пофиг что цепь косить слегка будет). Сам готов терпеть этот небольшой люфт велосипед и так убитый весь
2) Есть ли смысл лезть внутрь (съемники взял у знакомого)?
а если и залезу внутрь то только наружную грязь вычистить
или вскрывать промподшипники и перебрать их? (говорят если их вскрыть то герметичность ухудшиться и в них грязь пойдет)
Или может раз люфтят (но совсем чуть-чуть) нет смысла перебирать?
И можно ли тогда помять промы (их как-то выбивают https://youtu.be/w5kpzDlSNHo?t=4m21s)
На каретку тратится нерентабельно рама треснула и не дай Бог трещина пойдет дальше
И имеет ли смысл шатуны на 180 градусов развернуть? (хотя я их уже снимал когда люфта еще не замечал и крутил хрен знает как)