Дополнительно
Рама
Под 29" колеса.
Ход подвески 100мм.
Задняя ось 12x142мм.
Диаметр подседельного штыря 31.6мм (хомут 34.9мм)
Конусная рулевая 1 1/8 - 1 ½
Резьбовая каретка 73мм
Вес рамы с амортом - 2500 г. Можно (и нужно) снять "пенек" для переднего переключателя и выиграть 30 г.
Геометрию смотрите на картинке. Не совсем гоночная, скорее "фановая", но завозить владельца на тумбочку не мешала нисколько.
Использовалась 4 сезона по назначению - гонки. Жестко, но аккуратно, никаких дропов на плоскач с метра. Состояние хорошее, трещин нет. Есть скол краски на пере в районе заднего переключателя и потертости от эксплуатации. На нижней трубе была наклеена защитная пленка. В подвеске установлены новые подшипники из нержавейки TH Industries. В догбоне заменены бушинги. Единственно, что требует внимания - оси в догбоне. Имеет смысл заменить, найти оригинал (я не смог) или выточить новые.
Амортизатор Fox Float CTD Factory Line Kashima 165x38mm. Использовался 1 летний сезон. Неплатформенный (режимы - открыто, компрессия сжатия, блокировка с пробоем), настройка отскока.
Также могу продать дешевле со стоковым амортом RP23, но у него на штоке имеется царапина и очень желательна полная переборка со сменой масла.
Рама с большим запасом прочности. Подвеска рабочая, надежная и очень простая в обслуживании, ТО можно делать самостоятельно, требуются только шестигранники. Подходят подшипники от интегрированной рулевой стандарта Cane Creek.
Минус - из-за расположения аморта, нет крепления для фляги на обычном месте. Крепления есть снизу верхней и нижней труб.
Вместе с рамой отдаются:
- подседельный хомут
- задняя ось Shimano SM-AX75
- 8 новых подшипников для подвески (то есть два комплекта). Если нужно ,могу еще отдать старые, но еще рабочие подшипники.
- запасной петух-дропаут
- 3 крепления для гидролинии (всего должно быть 5, 2 сломались, отлично заменяются хомутами)
Колеса
Легкий вилсет для XC
Вес с ободной лентой и ниппелем: 721 + 885 г. (1606 суммарно)
Обода ZTR Crest: классика. Предназначены для бескамерного использования. Лента и ниппель установлены.
Втулки Nukeproof Generator: задняя - отличная втулка с 30 зацепами барабана и хорошей грязезащитой. На барабане имеются закусы от звезд кассеты (см. отдельное фото). Не критичные, но может потребоваться усилие при снятии кассеты.
Передняя втулка имеет родовые проблемы с умирающими подшипниками, но если керхером не заливать, то служат они долго.
Спицы CX-Ray: легкие и прочные.
Первоначальная сборка: J. Random Psycho
Пробег: 3 сезона, около 10 тыс. км
Колеса использовались по назначению: гонки. Жестко, но аккуратно, под легким райдером. За все время использования была только 1 проблема: лопнула спица на заднем колесе от попавшего камня. Спица заменена на такую же, колесо перетянуто заново.
Перед продажей проведена проверка/протяжка спиц, имеются несколько небольших дефектов на заднем колесе, в остальном - ровные. В передней втулке установлены новые подшипники (также отдам еще 3 запасных).