Выбор непрокалываемых покрышек для агрессивной езды на горной велосипеде на работу

Результаты опроса: Какую покрышку выбрали бы для такой езды?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Schwalbe Marathon Supreme 2.0

    24 28.24%
  • Schwalbe Marathon Racer 1.75

    4 4.71%
  • Schwalbe Rocket Ron 2.1

    6 7.06%
  • Schwalbe Big Apple 2.3

    17 20.00%
  • Continental Race King 2.2

    11 12.94%
  • Maxxis Hookworm 2.5

    11 12.94%
  • Michelin Pilot Sport MTB 2.3

    2 2.35%
  • Geax Tattoo [light] 2.3

    2 2.35%
  • Geax Booze [light] 2.3

    0 0%
  • Свой вариант (отпишите в теме пожалуйста)

    8 9.41%
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Тема: Выбор непрокалываемых покрышек для агрессивной езды на горной велосипеде на работу

  1. #1

    По умолчанию Выбор непрокалываемых покрышек для агрессивной езды на горной велосипеде на работу

    Решил создать новую тему.
    У меня Giant Trance X1. Ищу замену на установленные производителем Kenda Nevegal.
    Стиль езды: всегда в сухую погоду (в мокрую или не высохший асфальт - автомобиль), 17 км на работу, езда только по тротуарам (по пути есть много ям, бордюров, люблю спускаться по лестницам). Попадаются по дороге много стекол и прочего. Люблю ездить с высокой скоростью (относительно для моего вела причем он по ростовке меньше нужного немного). Тело и ноги накаченные, я не стремлюсь к облегчению езды - пусть ноги качаются. Прихожу утром на работу - с трудом поднимаюсь по лестнице...и думаю зашибись! ноги подкачал, не зря проехался.
    В данном случае для меня велосипед - это прежде всего взрыв накопленной энергии после стрессовой работы и спорт (работа - 8 часов сидячая), а потом уже средство передвижения. Конечно, быстрее и комфортнее добраться до работы на авто. Очень люблю, когда резина шумит. Т.е. такое состояние после работы: ребяческий драйв, все равно что думают окружающие.
    Т.е. я не езжу ровно с одной и той же скоростью по автомобильной дороге, коих много.
    Данный велик мне нравится, тем что он универсальный двухподвес (я редко поднимаю задницу при сильных неровностях на дороге - ямы, бордюр - кстати поэтому у меня появился змеиный укус на камере при не сильно накаченной резине). На шоссейнике я бы наверное обод и спицы погнул.
    В лес на покатушки практически не езжу, ну может 1-2 раза за лето. Но для этого я могу временно заменить резину на Кенду.
    Что не нравится в моей нынешней покрышке: 1. Прокалываемость. 2. Очень плохой накат. Мне не нравится постоянно крутить педали, хотелось бы крутануть - отдохнуть - крутануть...Тут можно отдохнуть, но мало, не успеваешь восстановиться. Да и вообще ощущение, что езжу на нем как трактор по асфальту, ну не предназначен он для него, место для него - земля, грязь, песок и прочая "мягкость".
    На соседних ветках посоветовали несколько покрышек.
    Schwalbe Marathon Supreme 2.0
    Schwalbe Marathon Racer 1.75
    Schwalbe Rocket Ron 2.1
    Schwalbe Big Apple 2.3
    Continental Race King 2.2
    Maxxis Hookworm 2.5
    Michelin Pilot Sport MTB 2.3
    Geax Tattoo [light] 2.3
    Geax Booze [light] 2.3
    Другую (какую?)
    Посоветуйте, пожалуйста, какую бы вы выбрали покрышку на моем месте.

    ---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:33 ----------

    Может быть стоит поставить разные покрышки вперед/назад?

  2. #2
    Слава-байкер, тот самый
    Guest

    По умолчанию

    Chelny, Максис бери, только самого плотного плетения.
    Швальбе тоже хороши, но у них два огромных недостатка - цена и тонкие боковины, которые рвутся при первом же наезде на разбитую бутылку. Причём рвутся так, что не заклеить и не восстановить.

  3. #3

    По умолчанию

    Агрессивная езда на работу приходит на смену агрессивному кк.
    максис - holy roller или dth
    швальба crazy bob
    кенда kranium или k-rad
    А для непрокалываемости чини карму.
    if you're in control you're not going fast enough

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава-байкер, тот самый Посмотреть сообщение
    Швальбе тоже хороши, но у них два огромных недостатка - цена и тонкие боковины, которые рвутся при первом же наезде на разбитую бутылку. Причём рвутся так, что не заклеить и не восстановить.
    Насчет наездов
    Катаю на Яблоках 2,35 с кевларовой защитой около 500 км.
    От коллег по использованию данного типа резины слышал много лестных слов о их надежности в смысле проколов.
    Сегодня пришлось убедиться на собственном опыте:
    Засмотревшись на выезд из дворового проезда на предмет несущихся водятлов, проехал по разбитой бутылке
    Причем по донышку с торчащими вверх кусками стекла
    Переднее колесо проехало посередине, заднее - с краю и дно бутылки улетело в сторону.
    Остановившись в грустном предвкушении пешей прогулки км на 8 при тщательном осмотре покрышек НЕ обнаружил каких-либо повреждений, даже царапин
    Про ежедневные катания по маленьким осколкам даже не упоминаю.
    Выводы: либо карма либо Швальба Биг Эппл - наше все
    Все ИМХО.

  5. #5

    По умолчанию

    У меня наоборот - Швальба всяка разна жила и живёт, а вот Максис Айкон (правда без эхо) отжил один марафончик и на первой же тренировке хлопнул сбоку, хз почему. Посмотрел - картон боковина. Ездить страшно на таком. В топку.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава-байкер, тот самый Посмотреть сообщение
    Максис бери, только самого плотного плетения.
    Хуквормы разные бывают? Как распознать плотное ли у них плетение?

  7. #7
    Слава-байкер, тот самый
    Guest

    По умолчанию

    Chelny, посмотрел на официальном сайте Максис - сейчас только 60 Tpi остались. Раньше были 70 и 90, но сейчас получается что их уже не выпускают...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chelny Посмотреть сообщение
    Хуквормы разные бывают? Как распознать плотное ли у них плетение?
    у них такой слой резины (притом, от борта до борта), что плетение пофиг. если есть где пощупать вживую, то поймешь, что я имею в виду.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    максис - holy roller или dth
    швальба crazy bob
    кенда kranium или k-rad
    По моему мне нужны на подобие слика. Зачем для асфальта-наката такой рисунок покрышки?

  10. #10

    По умолчанию

    Ты же не какой-нибудь унылый комьютер, а гордый покоритель тротуаров, а на тротуарах асфальт грязный, неровный, плитка, бордюры, ступеньки опять же. Всё мной перечисленное - резина для урбана и стрито-дёрта, те как раз для такого асфальта плюс укатанные грунтовки. Практически это полуслики, и катят все хорошо. И все почти в половину легче такой популярной комьютерной резины как хуквормы.
    if you're in control you're not going fast enough

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. выбор покрышек для песчаных дорог
    от boogievoogie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 08:10
  2. Выбор летних покрышек для горного байка МТВ
    от gronikol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 07:15
  3. Подбор велосипеда для агрессивной езды
    от Dyb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 14:18
  4. Выбор покрышек для велотуризма.
    от Traveller в разделе Туризм
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 10:24
  5. Выбор покрышек для трейлрэйдинга. (+)
    от Vovanko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 21:55