Не знаю, было уже или нет...
Парень из Словакии хотел классный карбоновый байк для ендуро и фрирайда. А денег на него не было. И он слепил раму сам...
Фотки в процессе работы (сайт на словацком): http://www.carbonmike.sk/Evolution_I.htm
И результат:
Не знаю, было уже или нет...
Парень из Словакии хотел классный карбоновый байк для ендуро и фрирайда. А денег на него не было. И он слепил раму сам...
Фотки в процессе работы (сайт на словацком): http://www.carbonmike.sk/Evolution_I.htm
И результат:
Круто конечно, по неземному, эксклюзив, только перетяжелена наверное жуть, алюминиевая обклееная оплеточным углеволокном получилась бы легче, а если вы не специалист по композитам и не располагаете,достатоочно серьезными возможностями в плане станочного оборудования, и материалов, лучше и не пытаться, и дороже выйдет и по характеристикам провально, ( а на фотках видно какие там недецкие толщины и металла и пластика) создателю браво, труд проделан великий, самому довелось прочувствовать что значит заваривать кашу с разработкой и изготовлением уникального хэнд-мейда, пусть и металлическим
Монстр! вобщем когда человеку нечем заняться.... я бы за время создания этого байка даже на промоушене больше чем на две рамы заработал...
но это не суть Главное САМ СДЕЛАЛ! Это намного приятнее чем кастом.!
ну а вес - тут не главное.
не понял...
а деревяшки из трубок он как доставал?
или так с ними и ездит? тогда это wood/carbon композит выходит, полностью карбоновая та только подседельная труба получается.
Я бы на этой раме кататься не рискнул ^ _ ^ (даже несмотря на то, что там перья толщиной с трубы переднего треугольника некоторых велов)
В общем, раму - сжечь. Самоделкину - идти работать в нормальную велофирму.
<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 15.05.2007 08:01) [snapback]261134[/snapback]</div>
передний треугольник выполнен на пенопласте - он потом с легкостью ацетоном или растворителем вымывается без остатков..
а вот задний треугольник думается мне делался либо на полуфабрикатах карбоновых трубок для планеров либо на том же пенопласте...
я не вижу как именно вклеены алю детали но есть мненние что использовался тот же эпоксидный состав что и для набора толщины а это категорически неприемлимо...
но упорство чела - все таки клевое, а главное - в европе народ имеет просто дох...я свободного времени![]()
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 15.05.2007 12:00) [snapback]261301[/snapback]</div>Задние трубки, судя по фоткам, на деревянных заготовках.
Он пишет, что алюминиевые детали сначала обклеивались стекловолокном, потом уже карбоном. Потому что иначе карбон с алюминием образовали бы "биполь" (оба ток проводят), и со временем отвалилось бы. Пишет, что эпоксидку тоже долго выбирал, консультировался с другим словаком, который еще раньше рамы клеить начал.
Клеил 3 года. Он студент еще.
<div class='quotetop'>Цитата(archer @ 15.05.2007 16:43) [snapback]261388[/snapback]</div>все я упал.
дайте мне столько времени! и можно будет завод открыватть!
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 15.05.2007 14:00) [snapback]261301[/snapback]</div>это без сомнения
чёто вы... не то пишете. Рама супер, и конструкция и качество лучше, чем у большинства "известных брендов"
FeniX а где твое творение?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)