Изменение хода вилки Фокс Ф120рл?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Изменение хода вилки Фокс Ф120рл?

  1. #1

    Thumbs up

    Добре, Уважаемые!

    есть вилка ф120рл.
    точно знаю, что можно её ход укоротить проставками (читал здесь где-то, но поиск подвёл),
    но ни малейших подробностей не ведаю.

    главные вопросы:
    - изменяется ли высота вилки (проседает) или только сокращается ход? (проставки ж можно в разные места засунуть)
    - как сложно/долго/дорого проделать эту процедуру? и где?


    зы: оч хочу попробовать купить б/у раму и сделать на пробу адский КК хардтейл! но так, чтоб не пришлось ещё и с вилками гемороится. а вдруг не понравится.

  2. #2

    По умолчанию

    естественно высота вилки должна меняться , иначе нафига ход сокращать. У RS по крайней мере так.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,393
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Уже третий человек, который, купив Транс Х, недоволен вилкой

  4. #4

    По умолчанию

    Raskladnoy - может проще взять ещё и вилку б/у, "и не мучить ребёнка"?
    Вот тема на МТБР, вроде можно переделать, но будет стоить денег, СА не дешевая контора.
    FS:

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Уже третий человек, который, купив Транс Х, недоволен вилкой[/b]
    очень трудно быть довольным вилкой, у которой нет ни конкурентов ни даже пытающихся ими быть.
    но гыгыгы! - правда в том, что я не доволен самим трансом Х ибо:
    -как минимум- в итоге нужен был антем, а
    -как максимум- вообще карбониевый хардтейл...

    вилка то работает как сыр в масле! (правда не гнушаюсь ухаживать бруноксом вилочным и тряпочкой микрофибровой)

    но даже если её спустить, то на подъёмах она всё равно остаётся 120мм вилкой - валит назад гадина!!!.

    моя задача здесь убедиться, что я могу превратить свою 120мм вилку в 80мм вилку без особых затрат (за счёт укорачивания её длинны, или другими словами её проседания), что бы попробовать на этой воистину волшебной вилке "адский КК"!
    или убедиться в обратном (дорого/долго; или НЕ за счёт проседания вилки)...

    если бы я был не доволен этой вилкой, то я бы даже не заводил этой темы - тупо бы продал её, и купил бы себе 80мм...


    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    может проще взять ещё и вилку б/у, "и не мучить ребёнка"?[/b]
    на одной только раме потеряю тысяч 5 рублей в случае неудовлетворения...
    хочется подстраховаться хотяб на вилке...
    да и любопытно уже!!!



  6. #6

    По умолчанию

    так заваливать геометрию это ппц бред.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    так заваливать геометрию это ппц бред.[/b]
    не про транс Х речь.
    про другую раму.

    Добавлено позже (20/07/2008 19:58):
    понятно...
    все походу не дальше моего осведомлены...

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    Для «адского КК-хардтейла» вилка с ходом 120 мм будет в самый раз, я бы для таких целей ход не сокращал.

    120 мм – это не тот ход вилки, который делает езду в крутые подъемы нереальной.

    Валит назад не столько вилка, сколько неправильный баланс тела и невнимание к маленьким техническим мелочам, которые, если их научиться делать «на автомате», значительно экономят силы и позволяют забраться туда, куда, казалось бы, и пешком трудно зайти.

    Для уверенного апхилла вплоть до уклонов под передачу 22-34 я бы просто посоветовал подкорректировать технику езды:
    - следим за круговым педалированием, излишний акцент на задавливание на крутом подъеме быстро приводит к пробуксовке,
    - стараемся до последнего оставаться в седле и не вставать на педали, смещаясь при этом на кончик седла (в самых крутых участках подъема допустимо немного привстать с кончика седла, но не сильно, чтобы не пойти в завал назад и не сорваться на силовое педалирование-продавливание с пробуксовкой),
    - максимально близко кладем корпус на вынос (на очень крутых подъемах можно практически лечь на вынос), снижая центр тяжести и избегая заваливания, также дополнительно сгибаем запястья вниз и придавливаем руль.

  10. #10

    По умолчанию

    Андрей Горелов
    топикстартер впервые поучаствовал в нашем марафоне и подсел на гонки,
    сил у него вагон и маленькая тележка, а вот над техникой, согласен, надо немного поработать и тогда будет вполне конкурентный кантриец!

    раму как я понял он берёт заточенную под 80 мм вилку, имхо 120 там по-любэ сильный перебор..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. увеличение хода вилки
    от IvanR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 13:10
  2. Продам 2 пружины для вилки фокс ванила 05-06
    от Shima в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 00:44
  3. Revelation. изменение хода.
    от Alpo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 23:50
  4. Изменение хода заадней подвески, зачем ии как?
    от mar@CH в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 19:48
  5. Увеличение хода вилки
    от Aden_Pryde в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 12:56