Навскидку попалось это
https://vamvelosiped.ru/Obod_odinarn...ta_REMERX.html
как оно не знаю. Ищу как замену ободам из нержавейки посадочное место примерно 21мм. Хочется аналогичное.
Есть какие-либо приемлемые варианты?
Навскидку попалось это
https://vamvelosiped.ru/Obod_odinarn...ta_REMERX.html
как оно не знаю. Ищу как замену ободам из нержавейки посадочное место примерно 21мм. Хочется аналогичное.
Есть какие-либо приемлемые варианты?
8 965 424 3117
Алкоголь для слабаков. Сильные наслаждаются осенней депрессией.
утверждение в корне неверно!
рекомендую ознакомиться с манускриптом Секреты колеса
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
ШАфёр, потому что твой опыт по сравнению с опытом автора манускрипта стремится к нулю![]()
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Ну я хоть не морочу людям голову,как авторы манускриптов про колеса или про каретки![]()
ШАфёр, ты можешь зарегистрироваться на ХТ и аргументированно отстаивать своё мнение
или изложить своё видение вопроса в противовес
2 CaRB0FoSS
у меня есть опыт именно по дорожным\городским великам: ездил на всяких ободах (чайка, п-образный коробчатый (алюм и сталь), двойной алюм трапецевидный и "капля"): все обода разные
но для города годятся все
и их прочности хватает на 100% (если ездок ессно не 150+ кг , желающий попрыгать с бордюров)
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
(с) Шелдон Браун
И я полностью с ним согласен. После нормальной переспицовки обычного П-образного обода на заднем колесе никаких проблем (райдер тяжелый, много леса, груз на веле).
бред люди пишут. высокий профиль обода нужен не для жесткости колеса а для аэродинамики в шоссе
также жесткость обода зависит от сплава.
как по мне на езду в первую очередь влияет ширина обода. особенно на широких покрышках и небольшом давлении
к примеру невысокий но широкий обод который к тому же очень жесткий
такой использовал но прошлой версии поуже
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)