Достал "из тумбочки" и решил выставить на всеобщее обозрение (кликабельно):
IMGP0198.jpg
Экскурсия к производителю:
http://www.argon18bike.com/homepage.html?f
А теперь по делу. Самосбор на раме Mercury 2005 года. Однако рама в отличном состоянии, и по словам продавца выгуливалась лишь 1 раз на айронмене. Рама разделочная, но "рогатку" я ставить не буду - пусть будет "баран". Передний треугольник - из алюсплава 7005, задний - карбоновый. Вот спецификация:
Рама - Argon 18 Mercury, без слопинга. Размер не указан, по словам продавца - L. В общем, мне нормально.![]()
Вилка - Argon 18 HG80, карбоновая с карбоштоком.
Колёса - Zipp 404 clincher, 20/24 спицы (перед/зад), втулки 082/182 (перед/зад), высота ободов - 58 мм.
Покрышки - клинчерные трубки Tufo C S33 Pro, 700-21.
Седло - Brooks England B15 Swallow на хромолевых рамках.
Руль - Deda Piega, люминь, ширина по центрам - 34 см.
Вынос - Vision, 100 мм, угол 80 (10) градусов.
Манетки - Shimano Dura-ace 7801, 2х10.
Тормоза - Shimano Dura-ace 7800.
Передний переключатель - Shimano Dura-ace 7800, на кронштейн (brazed-on).
Задний переключатель - Shimano Ultegra 6600SS (короткая лапа).
Система - TA Specialites, 46-56.
Шатуны - Shimano Dura-ace 7410/Shimano 600 (правый/левый), под квадрат, длина 170 мм.
Каретка - Shimano Dura-ace 7410, квадрат, размеры 68-103 мм.
Кассета - Shimano Dura-ace 7800, 12-23 (12-13-14-15-16-17-18-19-21-23).
Цепь - Campagnolo Centaur C10.
Педали - Shimano PD-A600.
Общий вес - 8,25 кг. При желании легко выйти из 8 - поменять седло (весит 490 гр.). Но седло суперудобное, установлено навечно.![]()
Впечатления: аппаратец реактивный. Есть у меня карбоновая Мерида, у той характер поспокойнее. Этот же вел - прекрасная и чуткая к каждому усилию на педалях машина. Может показаться, что нет подседельного штыря - он есть. Просто подседельная труба настолько высока, что мне пришлось по максимуму опустить седло. Сама же подседельная труба - аэродинамическая, каплеобразной формы остриём назад.