Стремительный Argon 18
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Стремительный Argon 18

  1. #1

    По умолчанию Стремительный Argon 18

    Достал "из тумбочки" и решил выставить на всеобщее обозрение (кликабельно):

    IMGP0198.jpg

    Экскурсия к производителю:

    http://www.argon18bike.com/homepage.html?f

    А теперь по делу. Самосбор на раме Mercury 2005 года. Однако рама в отличном состоянии, и по словам продавца выгуливалась лишь 1 раз на айронмене. Рама разделочная, но "рогатку" я ставить не буду - пусть будет "баран". Передний треугольник - из алюсплава 7005, задний - карбоновый. Вот спецификация:

    Рама - Argon 18 Mercury, без слопинга. Размер не указан, по словам продавца - L. В общем, мне нормально.

    Вилка - Argon 18 HG80, карбоновая с карбоштоком.

    Колёса - Zipp 404 clincher, 20/24 спицы (перед/зад), втулки 082/182 (перед/зад), высота ободов - 58 мм.

    Покрышки - клинчерные трубки Tufo C S33 Pro, 700-21.

    Седло - Brooks England B15 Swallow на хромолевых рамках.

    Руль - Deda Piega, люминь, ширина по центрам - 34 см.

    Вынос - Vision, 100 мм, угол 80 (10) градусов.

    Манетки - Shimano Dura-ace 7801, 2х10.

    Тормоза - Shimano Dura-ace 7800.

    Передний переключатель - Shimano Dura-ace 7800, на кронштейн (brazed-on).

    Задний переключатель - Shimano Ultegra 6600SS (короткая лапа).

    Система - TA Specialites, 46-56.

    Шатуны - Shimano Dura-ace 7410/Shimano 600 (правый/левый), под квадрат, длина 170 мм.

    Каретка - Shimano Dura-ace 7410, квадрат, размеры 68-103 мм.

    Кассета - Shimano Dura-ace 7800, 12-23 (12-13-14-15-16-17-18-19-21-23).

    Цепь - Campagnolo Centaur C10.

    Педали - Shimano PD-A600.

    Общий вес - 8,25 кг. При желании легко выйти из 8 - поменять седло (весит 490 гр.). Но седло суперудобное, установлено навечно.
    Впечатления: аппаратец реактивный. Есть у меня карбоновая Мерида, у той характер поспокойнее. Этот же вел - прекрасная и чуткая к каждому усилию на педалях машина. Может показаться, что нет подседельного штыря - он есть. Просто подседельная труба настолько высока, что мне пришлось по максимуму опустить седло. Сама же подседельная труба - аэродинамическая, каплеобразной формы остриём назад.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 11.06.2012 в 10:33.
    Летучий велоходец

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Да. Но счастье пятой точки - превыше всего!
    Летучий велоходец

  4. #4

    По умолчанию

    с одной стороны - "аэродинамическая" ТТ-рама, высокопрофильные ЗИППы, огромная сковорода системы; с другой - брукс, насос на раме, авид роллермаг, обычный подседел и вес за 8кг. Странная в итоге картина получилась

    life’s too short to ride the wrong bikes

  5. #5
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    обычный подседел и вес за 8кг
    для разделочника вес не главное...

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Руль ... ширина по центрам - 34 мм.


    Про реактивность странно. Мой карбон реактивнее любого люминя, который был до этого (а был весьма неплохой - CAAD10). Может быть дело в колесах?
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Странная в итоге картина получилась
    Ну, насчёт Брукса - это святое, уж очень моя пятая точка его любит. Насос вроде как не мешает, я вот только что прошёл с ним 16 км (Таганская-Ухтомская) за 23 минуты с копейками, авид убирает петлю и реально облегчает переключение вверх по кассете, а подседел весь внутри подседельной трубы. Так что не всё так плохо.

    ---------- Добавлено в 03:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:25 ----------

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    для разделочника вес не главное...




    Про реактивность странно. Мой карбон реактивнее любого люминя, который был до этого (а был весьма неплохой - CAAD10). Может быть дело в колесах?
    Вес в пределах плюс-минус килограмм вообще ИМХО не играет роли. А реактивность - есть, вел сделан с умом и достаточно жёсткий, жёстче шоссейника. Да, руль конечно 34 СМ по центрам, но всё одно это самый узкий из всех баранов. Мне, узкоплечему, в самый раз!
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 11.06.2012 в 03:33.
    Летучий велоходец

  7. #7
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    так я тому и удивляюсь, что он очень уж узкий ))
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  8. #8

    По умолчанию

    А я удивляюсь тому, что сначала написал "34 мм". Исправил. Зато лучше аэродинамика+лучше пролезаешь в пробках.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 11.06.2012 в 18:54.
    Летучий велоходец

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Так что не всё так плохо.
    -убедил но насос я бы все же поизящнее поставил, раз уж от брукса отказаться нельзя

    life’s too short to ride the wrong bikes

  10. #10

    По умолчанию

    Насос этот хороший, вот такой:

    http://www.bike24.de/1.php?content=8...1;mid=48;pgc=0

    Элементарно набивает 10 атмосфер, за это ИМХО внешний вид ему можно и простить. А если попаду на сборище велоэстетов, так уж и быть, спрячу его в рюкзак. Да и брукс там не какой-нибудь с пружинами, а шоссейный. Вот такой:

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=27887
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 11.06.2012 в 14:33.
    Летучий велоходец

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Палатка VAUDE Hogan Ultralight Argon-Новая!!!!
    от All27Alex в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 00:24
  2. Продам RockShox Argon (Recon+Argyle 20mm)
    от Timmy в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 18:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 13:57
  4. выбор хардейлной рамы NICOLAI ARGON CC
    от burlak в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 09:22