Выбор АМ/Enduro двухподвеса 150-160мм хода

Результаты опроса: АМ/Enduro подвес

Голосовавшие
40. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Specialized Stumpjumper

    5 12.50%
  • Specialized Enduro

    6 15.00%
  • Canyon Strive

    11 27.50%
  • Canyon Spectral

    5 12.50%
  • Santa Cruz Bronson

    7 17.50%
  • YT Industries Capra

    6 15.00%
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Выбор АМ/Enduro двухподвеса 150-160мм хода

  1. #1

    По умолчанию Выбор АМ/Enduro двухподвеса 150-160мм хода

    Выбираю АМ/Enduro двухподвес (150-160мм хода) для покорения горных тем и вверх, и вниз, но с бОльшим упором на второе. В выборе отталкиваюсь прежде всего от рамы, а не от комплита конкретных моделей в целом.

    Помогите выбрать что-то из этих моделей:
    Specialized Stumpjumper
    Specialized Enduro
    Canyon Strive
    Canyon Spectral
    Santa Cruz Bronson
    YT Industries Capra (экзотика, но вдруг подвернется)

    Рассматриваются модели современных годов (от 2015), бюджет растяжим, все будет зависеть от того, что подвернется на барахолках. Другие модели не интересуют. Хотелось бы услышать сравнительные обзоры, в чем преимущества одной модели над другими. Может кто-то сравнивал лично некоторые модели.
    Сейчас в приоритете Specialized Stumpjumper и Specialized Enduro.
    Последний раз редактировалось Gangstel; 01.12.2016 в 09:03.

  2. #2

    По умолчанию

    Вопрос честно говоря идиотский.
    По-вашему все должны знать комплектации этих байков да еще и в разбросе указанных вами годов? Не смешите
    По-гуглите сами, выложите сюда их параметры, а советчики сравнят байки и подумают, ибо при одной и той же раме комплектуха может отличатся по цене на +-100.000 легко и просто.
    И что нам прикажете сравнивать? - рамы? Или велосипеды? В заводском сборе? Или в кастомном? Да тех же бронсонов по 2 варианта в последнем году было, по два, карл!

    И вообще подвес для гор надо не покупать а собирать, ну те. купить раму и все на нее навесить или купить вел и менять потихоньку или сразу на основе раме.
    В базовой комплектухе мало кто в горы едет - меняют порой капитально: от резины и выноса до тормозов и аморта.
    В конце концов у того же бронсона трасмиссия GX и тормоза SLX что при цене в 3 килобакса выглядит несколько смешным....
    Последний раз редактировалось RED_dragon; 01.12.2016 в 04:05.

  3. #3

    По умолчанию

    Какая ростовка?
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  4. #4

    По умолчанию

    чем норка не угодила? взять ушатан 13-14г или новую норку, присутствует всегда дилемма или компромис а еще понты.
    на мтбком , сантакруз в первых рядах у вас только 3й, и норка там рядом.
    -----__o
    ---_\ <,
    --(_)/(_)

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RED_dragon Посмотреть сообщение
    Вопрос честно говоря идиотский.
    По-вашему все должны знать комплектации этих байков да еще и в разбросе указанных вами годов? Не смешите
    По-гуглите сами, выложите сюда их параметры, а советчики сравнят байки и подумают, ибо при одной и той же раме комплектуха может отличатся по цене на +-100.000 легко и просто.
    И что нам прикажете сравнивать? - рамы? Или велосипеды? В заводском сборе? Или в кастомном? Да тех же бронсонов по 2 варианта в последнем году было, по два, карл!

    И вообще подвес для гор надо не покупать а собирать, ну те. купить раму и все на нее навесить или купить вел и менять потихоньку или сразу на основе раме.
    В базовой комплектухе мало кто в горы едет - меняют порой капитально: от резины и выноса до тормозов и аморта.
    В конце концов у того же бронсона трасмиссия GX и тормоза SLX что при цене в 3 килобакса выглядит несколько смешным....
    Я, может быть, неправильно выразился в начале темы (подредактирую), но я не прошу сравнивать все возможные модели разных годов и разных комплектаций. В выборе я отталкиваюсь прежде всего от рамы, которую всегда можно купить отдельно и навесить впоследствии. Я представляю, как едут в горы, и что модели того же эндуро могут отличаться на поболее, чем 100к =) Я привел несколько рам примерно из одной категории, из которых буду выбирать подвес. Сейчас же хотелось бы услышать мнения о том, какие рамы подходят под мои критерии, то есть это AM-катание, и вверх, и вниз, но с бОльшим упором на второе. Но с другой стороны, оно и так понятно, что стампи (или Strive) более универсален, чем эндуро (или Spectral), но все-таки хотелось бы услышать, кто катал и том, и на другом, насколько сильно эндуро едет хуже вверх, а стампи хуже вниз. Но больше интересны сравнения предложенных мною байков между марками, то есть спеш/каньон/санта.

    Цитата Сообщение от brut2 Посмотреть сообщение
    чем норка не угодила? взять ушатан 13-14г или новую норку, присутствует всегда дилемма или компромис а еще понты.
    на мтбком , сантакруз в первых рядах у вас только 3й, и норка там рядом.
    Конечно, всегда есть компромисс, но не все байки на барахолках ушатаны, бывают вполне себе нормальные модели. А норку точно не хочу.
    Последний раз редактировалось Gangstel; 01.12.2016 в 08:58.

  6. #6

    По умолчанию

    мне кажется что вы предложили варианты рам вполне достойные.
    Что купить мерседес или бмв? Х3...

    Единственное хочу отметить, что стомджампер это найнер, а значит он будет иметь больше преимущества при езде вверх и по прямой и меньше - при спуске.
    Но в принципе народ катает на чем угодно и где угодно - я ДХ байки видел в походах и болотах, а в горах при мне чел благополучно спустился по ДХ трассе на хардтейле с жесткой вилкой.

    Я вам рекомендую отталкиваться от индивидуального восприятия каждой из представленных рам непосредственно перед покупкой: форма, цвет, бренд.
    Потому что это единственные субъективные качества, а объективных - чтобы отдать одной раме предпочтение перед другой - я просто не вижу.
    Вы же норку не хотите не по объективным причинам, а просто потому что "она у всех есть" ну или чтото в этом духе - я не знаю. А значит - опирайтесь в своем выборе на субъективные факторы.

  7. #7

    По умолчанию

    Согласен с предыдушим мнением.
    Сейчас все байки настолько близки друг к другу, что проще выбирать по принципу "нравится-не нравится".
    Хотя ньюансы есть...
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gangstel Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны, оно и так понятно, что стампи (или Strive) более универсален, чем эндуро (или Spectral), но все-таки хотелось бы услышать, кто катал и том, и на другом, насколько сильно эндуро едет хуже вверх, а стампи хуже вниз.
    ну вообще тут есть много чего рассказать.
    хотя бы про стампи против эндуро.
    если сравнивать 27е версии, то у них есть значительные отличия в геометрии.
    стампи имеет заметно более низкую каретку и тупой угол 67 градусов на морде.
    в сочетании с чрезвычайно короткими перьями получается очень юркий байк с короткой базой.
    дёргаться на банник и поворачивать на низкой скорости он будет отменно.
    опрокидываться назад в подъёмах будет несильно из-за заниженной каретки, но опереться на заднее колесо, как на байках с длинными перьями уже не получится.
    и нырять на ходах в каменную секцию в горах будет более стрёмно, чем на байках с острой мордой.
    так же нужно будет следить за педалями в камнях.
    это отличный трейл байк, но не для камней.

    эндурик же заметно выше в каретке, острее угол на морде и такие же короткие перья.
    так же отлично дёргается.
    чуть более стабильный из-за чуть большей базы, но она всё равно не экстремально длинная ни разу.
    в горку он будет козлить больше из-за более высокой каретки, но на камнях ему будет сильно проще.
    эндуро в целом по гео является стандартным эндуро байком во всём, с одной лишь фишкой - короткие перья для прощего выдёргивания.

    в плане подвески они немного разные, у стампи основной шарнир выше, он нейтрален примерно на 32 звезде спереди, т.е. на 30 цепь уже будет сопротивляться раскачке и можно резвее педалировать на открытом аморте. если любите крутить и не любите пропедаль, то это очень полезная штука.

    ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:28 ----------

    и да, очень даже рекомендую обратить внимание на ляпьер и норку, хотя норка из них самая простая по качеству исполнения, но зато гео и подвеска очень правильные.
    не в том смысле, что они лучше великов из вашего списка, а в том, что вы вроде как сознались, что покупать будете, что подвернётся, а не пойдёте в магазин.
    а из мясных вариантов, ни кто рядом не стоял с жити санкшн, на мой взгляд. байк - бомба, если нужен длинный трактор, который сам будет прокладывать дорогу вниз
    Последний раз редактировалось Raskladnoy; 01.12.2016 в 12:40.

  9. #9

    По умолчанию

    Артем, привет, тут рядышком продают http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=339339
    вариант расчудесный по—моему

  10. #10
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,892
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    вообще тут выбор из двух разных классов:
    - стампи/бронсон/спектрал
    - капра/эндуро/страйв

    и вот внутри класса различия уже не столь значительны,
    ну и еще как критерий отсева смотри ростовку у конкретного производителя: может быть так что М-ка мала, а Л-ка уже велика.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Ищу вилку 150-160мм хода
    от MrCyberfan в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 00:43
  2. Выбор рамы для двухподвеса.
    от MAX73 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 18:42
  3. выбор рамы АМ 150-160мм
    от alex72 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 22:09
  4. ПРОДАНА вилка Marzocchi All Mountain SL 2006 130-150 мм хода - 8000 рублей
    от zha в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 13:01
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 17:23