Вел собирался для жены в 2015 году, катан пару раз по парку, далее заброшен на стенку в ожидании наследницы

и в итоге с тех пор так не разу и не катан.
Есть 1 маленький "косяк" Под хомутом переднего переключателя есть небольшое замятие (не трещина!) от этого самого переключателя, в месте стыка двух полуколец.
Такой "косяк" на 2-х рамах в этом размере (у меня и знакомого). Наш пробег ничтожен, а знакомый откатал прилично уже, в т.ч. по местности в Крыму несколько раз - без проблем. Уже после косяк был замечен и на всякий случай это место усилено - вставлен кусок алю подседела и залит смолой.
Фотки "косяка" под спойлером (третья фотка - рама знакомого с таким же нюансом)
Вес байка 11 кг.
Колеса бескамерки. Конти протекшн RK + XK.
Вилка RS Reba RLT Ti Dual Air BlackBox Motion Control. Ход регулируется проставками 80-100-120. Сейчас 120 мм. Выносная манетка, рег. флудгейт. Очень хорошая вилка, ныне таких не делают.
Палки Truvativ Stylo T30 (алю), седло Proloque Kappa EVO Pass II.
Группа SLX - тормоза, переклюк задний + передний ХТ, система дабл. На заднем переклюке есть небольшая царапка. Shadow+
Роторы XT 160/160 на пауке
Кассета и цепь XT (11-32)
Втулки XT, спицы DT Comp, обода Mavic XM819
Пробег системы, тормозов, переклюков - ничтожно мал, как и рамы. От силы км 40-50.
Колеса прошли чуть больше, т.к. ранее стояли на моём прошлом байке. В идеале.
Вел обслуживался только в мастерской у именитого мастера нашего города.