Точнее, болт, крепивший левый шатун, раскрутился и сгинул в дорожной пыли. Дело было довольно далеко от дома, поэтому пришлось цинично вкрутить подошедший по размеру болт с шайбой, купленные в местячковых автозапчастях. Конструкция прожила какое-то время, однако когда решил малость попрыгать, под нагрузкой раскрутилась опять.
Подумалось мне, а не поменять ли кареточный узел целиком? Всё равно, всё работает до первой поломки, либо пока не запарит косяками.
Очень мне приглянулись
Race Face Atlas AM Cranks
Что скажете, стоит приобретать? Какие могут быть альтернативы?
Ну и конечно же, возникла кучка чайниковых вопросов по теме:
Они поставляются вместе с кареткой?
Что за стандарт X-Type? Плохо это или хорошо? Почему?
Сейчас установлены система Alpha Drive Bash, 22/32T, 170мм (14") 175mm (16.518.5"), PC рокринг и каретка TH Powerdrive, 73x113мм, картриджного типа. Встанет ли этот Атлас на их место? Нужно ли будет ещё что-то менять?
Если нужно, вот полная комплектация велосипеда:
Jamis Komodo 1.0 '08 Всё пока что в стоковом варианте, кроме резины.
И бонусный вопрос про педали: стоит ли покупать контакты с платформами? Вот типа таких:
Crank Brothers Acid (2). Хочется контакты, но с топталок совсем слезать не хочется. Некоторые фишки лучше учится делать на топталках. Да и бывают всякие стрёмные места, где ноги предпочтительней держать свободными. С другой стороны, вкручивать тоже полезно, и на расколбасах уже пару раз "терял" педаль, собственно почему и захотел контакты. Сгодится такой компромисс?
Вот... Всем заранее спасибо!

[/b]