Расшатались шатуны.
+ Ответить
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Расшатались шатуны.

  1. #1

    По умолчанию

    Точнее, болт, крепивший левый шатун, раскрутился и сгинул в дорожной пыли. Дело было довольно далеко от дома, поэтому пришлось цинично вкрутить подошедший по размеру болт с шайбой, купленные в местячковых автозапчастях. Конструкция прожила какое-то время, однако когда решил малость попрыгать, под нагрузкой раскрутилась опять.

    Подумалось мне, а не поменять ли кареточный узел целиком? Всё равно, всё работает до первой поломки, либо пока не запарит косяками.

    Очень мне приглянулись Race Face Atlas AM Cranks

    Что скажете, стоит приобретать? Какие могут быть альтернативы?

    Ну и конечно же, возникла кучка чайниковых вопросов по теме:

    Они поставляются вместе с кареткой?

    Что за стандарт X-Type? Плохо это или хорошо? Почему?

    Сейчас установлены система Alpha Drive Bash, 22/32T, 170мм (14") 175mm (16.518.5"), PC рокринг и каретка TH Powerdrive, 73x113мм, картриджного типа. Встанет ли этот Атлас на их место? Нужно ли будет ещё что-то менять?

    Если нужно, вот полная комплектация велосипеда: Jamis Komodo 1.0 '08 Всё пока что в стоковом варианте, кроме резины.

    И бонусный вопрос про педали: стоит ли покупать контакты с платформами? Вот типа таких: Crank Brothers Acid (2). Хочется контакты, но с топталок совсем слезать не хочется. Некоторые фишки лучше учится делать на топталках. Да и бывают всякие стрёмные места, где ноги предпочтительней держать свободными. С другой стороны, вкручивать тоже полезно, и на расколбасах уже пару раз "терял" педаль, собственно почему и захотел контакты. Сгодится такой компромисс?

    Вот... Всем заранее спасибо!

    Не торопитесь в Ад, без Вас не начнём.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Woo
    Байк
    canta cruz chameleon, marin quake
    Адрес
    Масква/Калужская
    Сообщений
    2,986
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vertigo @ 26.06.2008 14:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Точнее, болт, крепивший левый шатун, раскрутился и сгинул в дорожной пыли. Дело было довольно далеко от дома, поэтому пришлось цинично вкрутить подошедший по размеру болт с шайбой, купленные в местячковых автозапчастях. Конструкция прожила какое-то время, однако когда решил малость попрыгать, под нагрузкой раскрутилась опять.

    Подумалось мне, а не поменять ли кареточный узел целиком? Всё равно, всё работает до первой поломки, либо пока не запарит косяками.

    Очень мне приглянулись Race Face Atlas AM Cranks

    Что скажете, стоит приобретать? Какие могут быть альтернативы?

    Ну и конечно же, возникла кучка чайниковых вопросов по теме:

    Они поставляются вместе с кареткой?

    Что за стандарт X-Type? Плохо это или хорошо? Почему?

    Сейчас установлены система Alpha Drive Bash, 22/32T, 170мм (14") 175mm (16.518.5"), PC рокринг и каретка TH Powerdrive, 73x113мм, картриджного типа. Встанет ли этот Атлас на их место? Нужно ли будет ещё что-то менять?

    Если нужно, вот полная комплектация велосипеда: Jamis Komodo 1.0 &#39;08 Всё пока что в стоковом варианте, кроме резины.

    И бонусный вопрос про педали: стоит ли покупать контакты с платформами? Вот типа таких: Crank Brothers Acid (2). Хочется контакты, но с топталок совсем слезать не хочется. Некоторые фишки лучше учится делать на топталках. Да и бывают всякие стрёмные места, где ноги предпочтительней держать свободными. С другой стороны, вкручивать тоже полезно, и на расколбасах уже пару раз "терял" педаль, собственно почему и захотел контакты. Сгодится такой компромисс?

    Вот... Всем заранее спасибо! [/b]
    Отвечу попедалям. Педали с платформами не для того, чтобы на них ездить не встегнувшись. Они для того, чтобы на расколбасе быстрее найти педали и встегнуться. Скажем так, для КК стандартно встегнулся и поехал, для экстремальных видов спорта необходимо периодически выстегиваться например чтоб выставить ногу в повороте или еще для чего, вот для этого делают платформу, ты ставишь сначала ногу на педаль, благодаря платформе она легко находится и потом встегиваешься, елси не удалось сразу.

    Звоните: +7(926)699OЗсорокпять

    Пишите: woo@velomania.ru

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Woo @ 26.06.2008 14:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Отвечу попедалям. Педали с платформами не для того, чтобы на них ездить не встегнувшись. Они для того, чтобы на расколбасе быстрее найти педали и встегнуться. Скажем так, для КК стандартно встегнулся и поехал, для экстремальных видов спорта необходимо периодически выстегиваться например чтоб выставить ногу в повороте или еще для чего, вот для этого делают платформу, ты ставишь сначала ногу на педаль, благодаря платформе она легко находится и потом встегиваешься, елси не удалось сразу.[/b]
    Ага, спасибо большое. Практически то, что мне и нужно. Кататься не встегнувшись - зачем тогда покупать контакты. Мне как раз нужно то, что ты описал, ну и может попробую банник через какое-нибудь бревно потренировать в невстёгнутом положении. Если получится. Не получится - придётся для таких тренировок специально топталки прикручивать.


    Насчёт остальных вопросов: удалось надыбать мануалы, почти во всём разобрался сам. И с совместимостью тоже. Два вопроса только остались:

    1. Кто-нибудь юзал крэнки/каретки от Race Face? На mtbr довольно мало отзывов о них, а стоят эти компоненты не дёшево. Я, конечно, парень не жадный, но дважды платить не хочется.

    2. Не получилось найти толкового описания стандарта X-Type. А хотелось бы узнать поподробнее.

    Не торопитесь в Ад, без Вас не начнём.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шатуны
    от Ruckus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 23:38
  2. ищу шатуны ХТ
    от yous в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 22:36
  3. Шатуны
    от Maria Yudanova в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 11:20
  4. шатуны
    от 13579 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 18:38
  5. шатуны 48\38\28
    от dushes в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 16:52