Linus Roadster Classic или Fuji Feather?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Linus Roadster Classic или Fuji Feather?

  1. #1

    Question Linus Roadster Classic или Fuji Feather?

    Добрый вечер.

    Помогите, пожалуйста, в выборе между двумя моделями классических городских велосипедов.
    Использование - прогулки по городу и загородом.

    1) Linus Roadster Classic
    https://market.yandex.ru/product/107...529&track=char

    2) Fuji Feather (или Classic Track)
    https://market.yandex.ru/product/104...529&track=char

    По финансовым причинам планирую покупать б/у и в обоих случаях дорабатывать велосипед под себя:
    - поставить планетарку Shimano Nеxus на 7 скоростей
    - высокий руль для вертикальной посадки (в случае Fuji Feather)
    - ставить ободные тормоза (в случае Linus Roadster)
    - крылья и задний багажник

    Таким образом, чтобы внешний вид получился вот такой:
    Linus Roadster Sport
    https://market.yandex.ru/product/107...68639376850001

    Переживаю за надежность рамы и комплектующих по обеим моделям, поскольку слышал разные отзывы.
    Насколько они надежны и что нужно будет менять?

    Отдельное спасибо за совет, где можно на барахолках поискать эти модели в Москве. Пока нашел только на avito.
    Хорошего вечера!
    Последний раз редактировалось artem_mos; 18.07.2016 в 23:38. Причина: поправил битые ссылки

  2. #2

    По умолчанию

    У вас ссылки - "битые", надо из кода сообщения в общей теме скопировать, а не текст готового поста (форум "режет" ссылки длинные)

    А по калькулятору получается выгода?

    Допустим, тот же Linus Roadster Classic б/у на авито стоит 15к, а то, во что его планируется превратить - 36к (но с 3ск втулкой, конечно).

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    А по калькулятору получается выгода?
    Спасибо, ссылки поправил.

    Да, по деньгам получается не выгоднее, но, во-первых, апгрейд может происходить не сразу, а во-вторых, выяснилось, что Roadster Sport больше не будет приезжать в Россию из-за сложной маркетинговой политики производителя. По крайне мере, какое-то время. Так что вдруг оказалось, что нет другого варианта получить желаемую конфигурацию, кроме как собрать самому...
    Рынок в сегменте стильной классики у нас оказался пустым.

    Скажите, нет ли у вас понимания, насколько качественны комплектующие по этим моделям?
    А то у меня нет опыта, чтобы это понять.

    В любом случае, спасибо.

  4. #4

    По умолчанию

    Мне очень понравились Линусы, вживую.
    Видел Линус Родстер Спорт и Линус Миксти.
    Оба велосипеда с Шимановской втулкой Нексус 3.
    Однако цена на эти велосипеды, на мой взгляд - неадекватная.
    Планетарка Шимано - сама по себе - недостаточно хороша, а уж благодаря заговору маркетологов и использованию Шимано смазки с глиной показывает просто провальные показатели по КПД!

    Фуджи Фазер и Классик Трак, рассматривал в магазине.
    Рамы у них одинаковые.
    Из них, все же не получится полноценный дорожный велосипед - там очень узкие просветы для шин.
    Стоят на 23 мм, максимум, может 25 туда влезет с нормальными зазорами.
    У Фуджей есть еще Декларейшен, с прямым рулем, там другая рама, кажется туда шины можно до 32-35 мм поставить.
    На сайте Велопитер, есть тема, там человек, поставил на Декларейшен пятерку Штурмей Арчер.
    У Фуджей заднее колесо на 32 спицы, если ставить доступные планетарки - придется менять обод.
    Кстати!
    У Фуджи, в описании явно написано - рама хромолиевая.
    У Линус Родстер Спорт - тоже.
    А у Родстер Классик - написано рама - сталь.
    Так, что ... если там обычная нелегированная сталь, это не очень хорошо...
    Сам хочу собрать себе велосипед на раме Старт Шоссе.
    Там рама из легированной стали хромансиль.
    Втулку, скорее всего, поставлю пятискоростную Сакс Торпедо Пентаспорт, хотя у меня есть и Шимановские Нексус 8 и Нексус 7.
    Вообще то, с этой втулкой, у меня умерло уже две рамы - Урала и Аиста, хотелось бы думать, что рама из легированной стали будет прочнее...

  5. #5

    По умолчанию

    Спасибо огромное за развернутый ответ!

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    показывает просто провальные показатели по КПД!
    Извиняюсь за безграмотность, но что такое КПД для планетарки?

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Из них, все же не получится полноценный дорожный велосипед - там очень узкие просветы для шин.
    Спасибо, я даже не думал об этом.
    Еще сегодня мастер из веломастерской по телефону сказал, что для крепежа планетарки нужен вертикальный дропаут сзади, то есть линусы подходят, а фуджи с их горизонтальными дропаутами - нет.

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А у Родстер Классик - написано рама - сталь.
    Так, что ... если там обычная нелегированная сталь, это не очень хорошо...
    Посмотрел сайт производителя, там про раму этой модели написано "hi-ten steel frame with cr-mo down tube", у Roadster Sport - то же самое.
    Похоже, у меня все равно особого выбора нет, разве что, действительно, про ХВЗ подумать.
    Но на этом пути, насколько я понимаю, дешево тоже не получится отделаться.
    Скорее всего, то же самое по деньгам получится (уже один Спорт пересобрал отцовский с новыми деталями).

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Сам хочу собрать себе велосипед на раме Старт Шоссе.
    Там рама из легированной стали хромансиль.
    Втулку, скорее всего, поставлю пятискоростную Сакс Торпедо Пентаспорт, хотя у меня есть и Шимановские Нексус 8 и Нексус 7.
    Вообще то, с этой втулкой, у меня умерло уже две рамы - Урала и Аиста, хотелось бы думать, что рама из легированной стали будет прочнее...
    Отличная история, спасибо, что поделились, есть над чем мне призадуматься.)
    Не слышал раньше про эту втулку, буду изучать.
    Удачи Вам!

  6. #6

    По умолчанию

    Или вы, или мастер что-то путаете. Для планетарии как раз нужны горизонтальные дропауты - чтобы можно было, двигая по ним ось заднего колеса, подтягивать цепь. Как это делать с вертикальными...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artem_mos Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за развернутый ответ!



    Извиняюсь за безграмотность, но что такое КПД для планетарки?



    Спасибо, я даже не думал об этом.
    Еще сегодня мастер из веломастерской по телефону сказал, что для крепежа планетарки нужен вертикальный дропаут сзади, то есть линусы подходят, а фуджи с их горизонтальными дропаутами - нет.



    Посмотрел сайт производителя, там про раму этой модели написано "hi-ten steel frame with cr-mo down tube", у Roadster Sport - то же самое.
    Похоже, у меня все равно особого выбора нет, разве что, действительно, про ХВЗ подумать.
    Но на этом пути, насколько я понимаю, дешево тоже не получится отделаться.
    Скорее всего, то же самое по деньгам получится (уже один Спорт пересобрал отцовский с новыми деталями).



    Отличная история, спасибо, что поделились, есть над чем мне призадуматься.)
    Не слышал раньше про эту втулку, буду изучать.
    Удачи Вам!

    КПД планетарки - это, как ни странно, коэффициент полезного действия.
    Измеряется в процентах.
    В свое время журнал Хьюмэн Повер, провел достаточно серьезное исследование трансмиссий различного типа, на вопрос определения потерь, при передаче энергии от педалей до колеса.
    Так вот, потери КПД, у новой японской Шимано Нексус 3, больше, чем, например у старой (примерно 40 лет возраста) Немецкой Сакс Торпедо Дрейганг, на повышенной передаче, больше, в 3-4 раза.
    При этом на прямой передаче, КПД Шимано, даже чуть выше, что говорит о чуть лучшем состоянии подшипников японца.
    Что, совершенно естественно, если вспомнить, что японская втулка новая, а немецкая уже походившая (примерно 40 лет, да)...
    Причем, лично я считаю, что, все же основным виновником больших потерь, была "фирменная Шимановская смазка", куда добавлена глина, для повышения термостабильности.
    Так же, и у Шимановских восьмерок, а особенно семерок, КПД, должен быть, объективно хуже, чем у старых немецких пяти и семискоростных втулок семейства Торпедо.
    Хотя в это тестирование Шимано 8 и Сакс Торпедо Пентаспорт не попали, а Сакс Торпедо Супер Семь, который у них был, они не смогли настроить, на передачи, кроме первой и седьмой...
    Из за конструкции и из за смазки.
    С конструкцией уже ничего не сделаешь, а вот смазку, "фирменную", лучше не использовать.
    Теперь про крепеж в дропаутах.
    Для крепления планетарки нужны дропауты, в которых можно будет натянуть цепь.
    Самые простые - наклонные и горизонтальные.
    Ну или такая экзотика, как сдвижные, эксцентриковые каретки и еще какой ни будь дорогущий Хай Тек...
    Вертикальные, этого не позволят, придется ставить натяжитель.
    А это лишняя недешевая деталь, не добавляющая надежности и ухудшающая лаконичный внешний вид планетарной трансмиссии.
    Так, что либо тебе не так объяснили, либо ты чего то не понял.
    У Линусов наклонные дропауты, у Фуджей горизонтальные.
    И то и то, в принципе подойдет.
    Про рамы Линусов, если перевести, получается, "рама из высококачественной стали, с нижними трубами из хромомолибденовой стали".
    Хм-м-м... получается Старт Шоссе, даже качественней сделан...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Или вы, или мастер что-то путаете. Для планетарии как раз нужны горизонтальные дропауты - чтобы можно было, двигая по ним ось заднего колеса, подтягивать цепь. Как это делать с вертикальными...
    Да, спасибо, действительно путаница произошла.

    ---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:35 ----------

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Так вот, потери КПД, у новой японской Шимано Нексус 3, больше, чем, например у старой (примерно 40 лет возраста) Немецкой Сакс Торпедо Дрейганг, на повышенной передаче, больше, в 3-4 раза.
    Интересная наука.
    Буду в перспективе искать Торпедо на ебэй, спасибо.

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Так, что либо тебе не так объяснили, либо ты чего то не понял.
    У Линусов наклонные дропауты, у Фуджей горизонтальные.
    Да, мастер что-то не то сказал, видимо.
    Вчера ездил в магазин смотреть и то же самое увидел по дропаутам.

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Про рамы Линусов, если перевести, получается, "рама из высококачественной стали, с нижними трубами из хромомолибденовой стали".
    Хм-м-м... получается Старт Шоссе, даже качественней сделан...
    Радостно за Старт Шоссе.
    Кстати, это единственная такая модель ХВЗ, или на другие тоже смотреть?

    PS
    Вчера вечером купил б/у Linus Roadster Classic.
    Симпатичный велосипед.

  9. #9

    По умолчанию

    Поздравляю!
    Фотки будут?
    Ищи планетарку, лучше фирмы Сакс, и будет красивый и удобный велосипед.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artem_mos Посмотреть сообщение
    Вчера вечером купил б/у Linus Roadster Classic.
    Симпатичный велосипед.
    Отлично! Принимайте поздравления!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fuji Feather или Wilier Toni Bevilacqua?
    от Dmitriy M. в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 22:56
  2. Выбор велосипеда. Тrek или Fuji? Посоветуйте новичку.
    от Дмитрий_ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 18:11
  3. Look KEO Classic или Shimano 105 PD-5700 SPD-SL?
    от Евгений А. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 10:48
  4. Какие педали лучше: Look Keo Classic или Shimano 105.
    от boRUSik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 17:57
  5. Kona или Fuji
    от РАСКАТ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:52