Всем привет.
Я бы хотел поделиться своим горьким опытом покупки велотренажера TacX i-Vortex. Тренажер нового модельного ряда был приобретен в он-лайн магазине bike-discount и приехал в середине сентября. В предвкушении моего первого зимнего сезона велотренировок я всё настроил, подлкючил, поменял покрышку и выделил место в квартире где я планировал коротать зимние вечера в его компании. Совсем недавно я начал им активно пользоваться и выявил проблему - электромагнитный тормоз начинает глючить на Real-Life-Video (RLV, это когда идёт видеоряд с соответствующими наргузками - симулятор так сказать настоящих поездок) он даёт переменную нагрузку то больше то меньше. Я обратился в службу поддержки TacX, заполнил в соответствующем приложении огромное количество требуемой им информации, все данные о глюках и отправил. Ответ последовал практически "незамедлительно" - через 4 дня. Мне рекомендовали выполнить калибровку, воспользоваться другим проигрывателем и тому подобное. Я пробовал и тренировки обычные в TacX Software и другие RLV и тому подобное - всё тщетно - электротормоз начинал давать переменную нагрузку при больших уклонах поверхности. Обратившись в он-лайн магазин Bike-discount.de я получил прекрасный ответ - высылать тренажер им, они вышлют в TacX для диагностики и ремонта/замены. Посчитав на календаре сроки отправок и прибавив недельку (оптимистично) на работу TacX Я получил середину Февраля и совсем поник. Всё что предлагала служба поддержки было банально но я выполнил все предписания в полной точности. Переустанавливал софт на мощный компьютер, калибровал тормоз каждый раз, менял видео-плеер, менял различные режимы уклонов и всё это сопровождалось отправкой результатов в TacX - ни чего не помогало. Решив досконально изучить девайс я всё полностью отключил и стал проверять его вообще без компьютера. И выявил проблему - уклоны более 5% не изменяют нагрузку тормоза вообще. Всё это отписал в службу поддержки TacX, попросил заменить бракованный электротормоз на новый и обязался выслать им свой для диагностики, выявления проблем конструктивных или дефектов качества производства - для улучшения же опыта производства самой компании. Мои просьбы остались без ответа. На данный момент они без ответа уже две недели и я отписал им письмо о том что мучав меня полтора месяца своими догадками когда я должен был крутить каждый раз для проверки в большие уклоны и получать удары от нестабильного тормоза в свои связки и мышцы. На том принимаю ответственное решение что все свои утерянные в будущем тренировки с большими уклонами я ныне буду посвещать интернету. Я буду писать везде где можно и предостерегать людей от неразумного шага в отношении TacX. Кстати покупка механического велотренажера также не гарантирует качества - вот например у моего друга уже манетка сломалась на TacX Booster.
Искренне рекомендую всем не связываться с продукцией TacX которая не обладает стабильным качеством и покупать их продукцию играя в русскую рулетку. Велотренажер может прийти к Вам дефектный и Вы не сможете тренироваться зимой дома при этом заплатив за это немалые деньги, а потом служба технической поддержки для приличия напишет Вам пару строк из раздела полученной Вами же вместе с тренажером технической документацией и оставит Вас с проблемой. Заменить дефектное оборудование в короткие сроки не получится так как оно дорогостоящее и любой продавший магазин будет отправлять его производителю что займёт очень большие сроки и также поставит крест на зимних тренировках. Дефектное же оборудование может нанести вред Вашему здоровью давая резкие нестабильные нагрузки.



Ответить с цитированием

