про якорь
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: про якорь

  1. #1

    По умолчанию про якорь

    Скажите пожалуйста, у меня в вилке руля якорь, в который вкручивается болт, соединяет руль с вилкой, это и есть основное крепление? Увидел в интернет магазине следующее крепление, и у меня мысль появилась, альтернатива якорю. Так ли это? Фото ниже.
    rul.png
    И ещё вопрос бывают вилки углепластик, алюминиевые, а как там крепление? Ей же разорвёт такой штукой изнутри? Вот к примеру сейчас у меня сталь, в ней якорь. А хочу к примеру карбон или алюминий, картинка ниже. Как там быть? Как крепить к такой штуке как выше на картинке. И почему у вилки такая длинная верхняя трубка, её отпиливать кому какой размер нужен?
    vilka.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    Якорь нужен только для настройки подшипников рулевой. Всю нагрузку держит вынос.

  3. #3

    По умолчанию

    Якорь и болтик который в него вкручивается ничего не держит. А шток вилки да нужно пилить... отмерить под вашу раму и ваши размеры и ножовкой по металлу отпилить лишние.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gotostereo Посмотреть сообщение
    меня в вилке руля якорь, в который вкручивается болт, соединяет руль с вилкой, это и есть основное крепление?
    Нет. Якорь с болтиком служит лишь для того, чтобы должным образом сжать все элементы рулевой колонки, обеспечив отсутствие люфтов и мягкий ход. Основное крепление осуществляется за счет обжатия штока вилки выносом руля (там обычно два болта). Теоретически, после этого болтик из якоря можно выкрутить, так как он не несет никакой силовой нагрузки -
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  5. #5

    По умолчанию

    Только сейчас понял что у человека руль крепиться к вилке якорем!!! Значит имеем дело с болтом и клином.

  6. #6

    По умолчанию

    Дело пошло, то есть отпиливаю сколько надо от вилки, а соединение картинки 1 и картинки 2 как происходит? В трубу вилки вставлять ту штуку(с картинки 1) и закручивать? Держать будет изнутри? Дело в том, что речь идёт о складном велосипеде.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gotostereo Посмотреть сообщение
    Дело пошло, то есть отпиливаю сколько надо от вилки, а соединение картинки 1 и картинки 2 как происходит? В трубу вилки вставлять ту штуку(с картинки 1) и закручивать? Держать будет изнутри? Дело в том, что речь идёт о складном велосипеде.
    Фото вашей конструкции дайте. Будем лечить по фото.

  8. #8

    По умолчанию

    Вот фото. Но текущая конструкция без якоря, времянка. В оригинале, был болт + 2 боковых(есть сейчас). Хочу заменить всё это дело, на детали с тех фото вверху. Но не могу разобраться, как они соединяются.
    IMG_3093.jpgIMG_3094.jpgIMG_3095.jpgIMG_3096.jpg
    На раме висит 2 подшипника, вверху и внизу. Фото 3 видно 2 стяжных болта, фото 4 в центре должен быть болт, который крепится во внутрь вилки, а там якорь.

  9. #9

    По умолчанию

    Рулевая колонка безрезьбовая. Конструкция с клином сюда не подходит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9119
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:16
  2. Продам Стоковые руль,вынос,якорь,грипсы,про ставочные кольца
    от motogonshegg в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 15:54
  3. Про седло
    от abdu в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 11:10
  4. Опять про якорь
    от Остап Бендер в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 15:47
  5. вопросик про STARK TT
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 01:27