Сломаная карбоновая рама
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Сломаная карбоновая рама

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Scott Addict (2015)
    Адрес
    Среднее подмосковья
    Сообщений
    97

    Angry Сломаная карбоновая рама

    Доброго времени суток,
    Сейчас собирая шоссейник по возвращении из поездки с оным на Кипр обнаружил сломанное верхнее перо заднего треугольника - примерно на половине длинны, внешняя половина окружности повреждена внутренняя целая, целостность рамы пока сохранена.
    Вопрос что с этим делать - в конце сезона возможно было бы жабу на новую раму развести но сейчас это как бы не в 200000р обойдётся, хоть на танки переключайся так как запасного велика нет.

    Велосипед (Scott Addict 30 2015) вёз в багаже упакованным в чехол http://www.chainreactioncycles.com/r...o/rp-prod18932 (толщина стенок 7-8мм минимум) с распорками конечно же и задний треугольник был замотан 4-6 слоями пузырчатой плёнки, колёса лежали по бокам - на них следов повреждений нет. Ни разу на нём не падал и даже не ронял за всё время эксплуатации, следов удара на чехле не видно ни снаружи ни внутри и на карбоне тоже нет ничего так что я совершенно не понимаю в какой момент это произошло, вроде и сам не слишком тяжёлый (84кг) и дороги на Кипре приличные и в ямы не попадал - сплошные загадки.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baralgin Посмотреть сообщение
    Вопрос что с этим делать
    отремонтировать и катать дальше. перо лечится легко даже в домашних условиях

    Цитата Сообщение от Baralgin Посмотреть сообщение
    о сейчас это как бы не в 200000р обойдётся
    рама стоит несколько дешевле.

    Цитата Сообщение от Baralgin Посмотреть сообщение
    сплошные загадки
    никаких загадок, мягкий чехол , самолет , грузчики - не повезло.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Scott Addict (2015)
    Адрес
    Среднее подмосковья
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    отремонтировать и катать дальше. перо лечится легко даже в домашних условиях
    не посоветуете проверенную контору? а то у меня карбон прочно ассоциируется с хитрыми намотками, нетривиальными процессами полимеризации и прочего почти hi-tech

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    рама стоит несколько дешевле.
    смотрел на аналогичную совей раму - от добра добра не ищёт

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    никаких загадок, мягкий чехол , самолет , грузчики - не повезло.
    навалили сверху чего тяжёлого возможно - но от такое не каждый жёсткий выдержит (кстати свой я бы скорее полужёстким назвал - удары он смягчить должен, со мной англичанин ехал с великом вообще в каком то тряпичном чехлё и не напрягался)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    никаких загадок, мягкий чехол , самолет , грузчики - не повезло.
    Неполное описание дефекта , непонятно как сломано , трещина , вмятина ? Перья в этом месте работают - изгибаются , могли и не выдержать езды . Без фотки это вангование .
    Хотя по любому надо делать , правильные люди сделают так , что и не заметишь и не хуже родного по прочности .
    Последний раз редактировалось rroomm; 15.03.2016 в 01:16.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baralgin Посмотреть сообщение
    не посоветуете проверенную контору?
    например http://becycle.ru/pricelist/raboty-s-carbonom-rezka-remont-karbonovyh-ram-i-komponentov-i-raboty-s-karbonovimy-componentami.htm

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Scott Addict (2015)
    Адрес
    Среднее подмосковья
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Извиняюсь за качество картинок - нормальный фотоаппарат друзья взяли попользоватьсяIMG_20160315_004044.jpgIMG_20160315_004213.jpg
    именно трещина

    2 VladimirI
    Спасибо, буду иметь их ввиду

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baralgin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,
    Сейчас собирая шоссейник по возвращении из поездки с оным на Кипр обнаружил сломанное верхнее перо заднего треугольника - примерно на половине длинны, внешняя половина окружности повреждена внутренняя целая, целостность рамы пока сохранена.
    Вопрос что с этим делать - в конце сезона возможно было бы жабу на новую раму развести но сейчас это как бы не в 200000р обойдётся, хоть на танки переключайся так как запасного велика нет.

    Велосипед (Scott Addict 30 2015) вёз в багаже упакованным в чехол http://www.chainreactioncycles.com/r...o/rp-prod18932 (толщина стенок 7-8мм минимум) с распорками конечно же и задний треугольник был замотан 4-6 слоями пузырчатой плёнки, колёса лежали по бокам - на них следов повреждений нет. Ни разу на нём не падал и даже не ронял за всё время эксплуатации, следов удара на чехле не видно ни снаружи ни внутри и на карбоне тоже нет ничего так что я совершенно не понимаю в какой момент это произошло, вроде и сам не слишком тяжёлый (84кг) и дороги на Кипре приличные и в ямы не попадал - сплошные загадки.
    отремонтировать и дальше катать.
    Почти полностью решает переход на металл с карбона, картон периодически будет печалить
    Продам
    петухи для рам http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=339684

  8. #8

    По умолчанию

    Тоже не вижу проблемы, в той же мастерской рядом битцей все без проблем востановят.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baralgin Посмотреть сообщение
    а то у меня карбон прочно ассоциируется с хитрыми намотками, нетривиальными процессами полимеризации и прочего почти hi-tech
    Ничем не отличаются (процессы) от работы со стеклотканью... и от ремонта подобных вещей стеклотканью.
    Что касаемо конретно Вашей поломки, то все стандартно.
    1. Доломать перо и разделать края излома.
    2. Изготовить буж. Материал и констукция на выбор для достижения требуемой жесткости. Я бы сделал бы пустотелый карбоновый 3-х слойный из плотной карбоновой ткани тот же. Марудно - но зато аутентично. Хотя на вес и на прочность ремонтного места не сильно повлияет.
    3. Вклеить буж строго выдержав геометрию заднего треугольника.
    4. Образовавшуюся ямку на месте ремонта заклеить карбоновой нитью.
    5. Зачистить все в 0.
    6. Покрасить.
    Если волнует проблема прочности, при условии бужа не из карбона. Можно поверх места излома 2 слоя карбоновой ленты намотать послойно навстречу и с нахлестом.
    Но с карбоновым бужом - таки красивее и надежнее и аутентичнее. Место ремонта практически не найти будет.
    Последний раз редактировалось kasyanov; 15.03.2016 в 13:00.

  10. #10
    Зануда и сноб Аватар для SleepyCat
    Байк
    Разные были, есть и надеюсь будут
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Доломать перо плохая идея. От слова очень.
    Ибо потом клеить придется в стапеле. Иначе геометрию не сохранить.
    Крокодилы быстрее человека на суше и в воде. Поэтому, если вы соревнуетесь с крокодилом в триатлоне, вам надо выиграть время на велосипеде.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Карбоновая рама
    от Hirak в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 10:24
  2. Выдерживает ли мороз карбоновая рама?
    от DmitryKazakevitch в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 05:51
  3. FS карбоновая рама MTB
    от Небесный в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 09:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 00:31
  5. Карбоновая рама под амортизатор.
    от vovan009 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 22:56