Двуподвес для нуба. Понять себя -> апгрейдить байк
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Двуподвес для нуба. Понять себя -> апгрейдить байк

  1. #1

    Thumbs up

    Привет всем! Полистал форум, почитал, всё не осилил, остались непонятки.

    Хочу сабж прям сейчас до 10 круб. (а лучше до 6 круб. - чтобы сразу прикупить инструмент, защиту и мелочовку). Если этот топик удалят, то пойму и не обижусь Если это не такой уж и бред, то помогите советом

    Исходные условия: рост 187, вес 92. Последний раз сидел на Туристе лет 12-14 назад. Бюджет сильно ограничен на год.
    Чего хочу: All Mountain, активно учиться. Эндуро, фрирайд, кросс-кантри - не знаю, что больше понравится, может быть все стили. С ростом умения/опыта байк будет переделываться (тут уже бюджетить не хочу). В итоге вижу полностью custom-байк.
    Вопросы:
    1. Реально на таком байке учиться или НЕОБХОДИМО смотреть что-то дороже;
    2. Насколько надёжны/добротны рамы за такие деньги (на год-два поучиться хватит?);
    3. Стоит ли за эти деньги брать байк с алюминиевой рамой или стальная пойдёт (учесть, что через пару лет апгрейд доберётся и до рамы);
    4. Реально впоследствии поставить на такие бюджетные рамы дисковые тормоза (есть ли необходимые крепления);
    5. Что скажете про следующие модели (названия кликабельны):
    Stels Focus (2007)
    Merida S3000 19 (2007)
    Mongoose Calix (2006)
    Stark Rocker (2006)

  2. #2

    По умолчанию

    ыыы =)

    читать форум... там можно узнать, что новый двухподвес никак менее 25 тыр стоить не может.

    покупать надо хардтейл за 10 тыр. выбирать по цвету. катать сезон или два, а потом искать что-то серьезнее.

  3. #3

    По умолчанию

    Заколебали со своими стереотипами.
    Народ, я катал 2 сезона двухподвес за 4,5 тысячи. Накатал 1000км пробега, научился, раздолбал, выкинул, взял щас хардтейл за 15к. При этом сосис не имеет критических повреждений, и рама цела, и колеса без биений. 1 раз правил.
    Вы думаете, я катал в прогулочном темпе по 10 километров по выходным? Я катал агрессивно везде, где хотел, дропал, откуда хотел, переезжал через препятствия на такой скорости, на какой хотел. Двухсосис прощает. Убил аморт, купил новый. Как расходный материал, 650 рублей. Можно было найти дешевле, сотни за 3. Педали за расходы тоже не считаются. Самое критичное, что было - это разбитая каретка. Люфтить начала. Ну, это я системой деревья в лесу пилил несколько раз. Байк не жалел, катал в удовольствие.
    Бери сосис, если хочется. Учись, и не обращай внимания на понты. За ремонтом дело не встанет. Разломаешь и выкинешь, апгрейдить это чудо не стоит. Если дальше захочется именно сосис - накопишь и купишь.
    TopGear, с его тяжеленной стальной рамой, похожей на сваренные вместе арматурины - рулит. ХЗ правда, где его достать (сам брал 2 года назад в Калуге; сейчас вот одни Стелсы с Меридами).
    Из "брендовых дешевых двухподвесов" выбирать стоит наименее фирменное. Меньше денег тратят на понты, делают тяжело, но неубиваемо. Так что, мне кажется, Стелс. А такие вещи, как навеска и вилка, в данном случае не выбираются - везде одно и то же гавно.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(CONSTantius @ 15.06.2008 01:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...я катал 2 сезона двухподвес за 4,5 тысячи. Накатал 1000км пробега, научился, раздолбал, выкинул... Учись, и не обращай внимания на понты...[/b]
    Вот! Для этих целей он мне и нужен.
    <div class='quotetop'>Цитата(CONSTantius @ 15.06.2008 01:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...апгрейдить это чудо не стоит...[/b]
    Ну не то чтобы апгрейдить... Скорее заменять разбитое/плохо работающее на новое несколькими классами выше. Глядишь, и через годик будет как раз "за 25 круб." только уже более/менее заточеное под свои хотелки. B)
    <div class='quotetop'>Цитата(CONSTantius @ 15.06.2008 01:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...Из "брендовых дешевых двухподвесов" выбирать стоит наименее фирменное. Меньше денег тратят на понты, делают тяжело, но неубиваемо. Так что, мне кажется, Стелс...[/b]
    Понял, смотрим на удобство посадки и на цвет рамы.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(LazyDragon @ 15.06.2008 02:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну не то чтобы апгрейдить... Скорее заменять разбитое/плохо работающее на новое несколькими классами выше. Глядишь, и через годик будет как раз "за 25 круб." только уже более/менее заточеное под свои хотелки. B)[/b]
    Рама того не стоит, на ней что-то собирать... Раму поменять надо, как только озаботишься апгрейдом
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Понял, смотрим на удобство посадки и на цвет рамы. [/b]
    Ага, как и в случае с любым велосипедом вообще, до 15 тыс. рублей )

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Заколебали со своими стереотипами.[/b]
    Слова человка, ни разу в жизни не катавшегося на нормальном двухподвесе .. Зачем тратить деньги на лишний вес и лишние компоненты ? Тем более учится лучше на хардтейле или вообще ригиде, оно дисциплинирует, опять же амортизатор не сломается..
    Если что - первый мтб у меня - двухподвес за 9 тысяч, ох как я жалел что не купил калахари 590 ! Потом у меня было 3 хардтейла, и только после этого я набрался смелости перейти на нормальный двухподвес.

  7. #7

    По умолчанию

    Ездил я на подвесах по 4,5 тысячи.
    Нихрена это не подвесы,задний амморт устанавливается для красоты,а не для амортизации.Максимум на что он способен-качнуться при сьезде с бордюра.
    Детали на них сделаны в расчёте на спокойное вкручивание,чуть напряжёшся,упрёшся в педали,и что-нибудь сразу сломаешь.
    С виду они выглядят довольно агрессивно,но ни на какую агрессию не расчитаны,а рассчитаны чтобы производить эффект на простых провинциальных пацанов не отягощённых баблосом и не испорченных интернетом.
    Движение награда


  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 15.06.2008 03:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Слова человка, ни разу в жизни не катавшегося на нормальном двухподвесе .. Зачем тратить деньги на лишний вес и лишние компоненты ? Тем более учится лучше на хардтейле или вообще ригиде, оно дисциплинирует, опять же амортизатор не сломается..
    Если что - первый мтб у меня - двухподвес за 9 тысяч, ох как я жалел что не купил калахари 590 ! Потом у меня было 3 хардтейла, и только после этого я набрался смелости перейти на нормальный двухподвес.[/b]
    Учиться на нем можно. Лучше/хуже.. можно. Хочется подвес - ну и пусть, почему нет?

    Добавлено позже (15/06/2008 12:39):
    <div class='quotetop'>Цитата(небо @ 15.06.2008 12:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ездил я на подвесах по 4,5 тысячи.
    Нихрена это не подвесы,задний амморт устанавливается для красоты,а не для амортизации.Максимум на что он способен-качнуться при сьезде с бордюра.
    Детали на них сделаны в расчёте на спокойное вкручивание,чуть напряжёшся,упрёшся в педали,и что-нибудь сразу сломаешь.
    С виду они выглядят довольно агрессивно,но ни на какую агрессию не расчитаны,а рассчитаны чтобы производить эффект на простых провинциальных пацанов не отягощённых баблосом и не испорченных интернетом.[/b]
    На эту самую агрессию они рассчитаны не меньше, чем хардтейл за те же деньги. Автор Импульс за 7k был у моего друга - там восьмерки на обода за 5 минут ставились. Ходовая неплохая, не дубовая, но прочности никакой. Подвесы за эти деньги весьма дубовые получаются. Весьма некачественные, но неубиваемые. Как раз, чтобы поучиться

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(LazyDragon @ 15.06.2008 01:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Чего хочу: All Mountain, активно учиться. Эндуро, фрирайд[/b]
    Забудь об этом. Не только велосипед поломаешь, но и сам убъешься. За 10 тысяч можно купить хардтейл, но и он будет прогулочного класса, не для агрессивной езды. И не забудь, что твой вес 92 кг - это достаточно много. Поэтому если хочешь кататься агрессивно и постигать азы фрирайда, увеличь бюджет до 30 тысяч как минимум.

    <div class='quotetop'>Цитата(CONSTantius @ 15.06.2008 12:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Подвесы за эти деньги весьма дубовые получаются. Весьма некачественные, но неубиваемые.[/b]
    Весьма ошибочное мнение.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MrXandr @ 15.06.2008 12:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Весьма ошибочное мнение.[/b]
    Я 2 года катал на мифическом веле под названием "неубиваемый двухподвес-ашанобайк за 4,5k", так что ли? На самом деле он не существует, да?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)