ФолдингПВД -- миф или реальность ?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: ФолдингПВД -- миф или реальность ?

  1. #1

    По умолчанию ФолдингПВД -- миф или реальность ?

    3 года назад:
    http://forum.velomania.ru/showthread...=220075&page=3
    Интересно , что-н изменилось , кроме того , что выбор велов стал побольше?
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  2. #2
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    А чем тема отличается от сабжевой не слишком популярной, на которую ссылаешься?
    Я не против ПВД, благо теперь еще и стелс ездит...

  3. #3

    По умолчанию

    Эта спецом для теоретиков начинающих практиков.)

    Несколько мифов для затравочки.
    1.Дахон/Тёрн(любой именитый бренд ) -- катит.
    Соответственно , любой стелсоклон -- нет.
    2.Та же фигня про резину. Швальба против Кенды.
    3. Фолдинг -- для парков , ЗаМКАДье -- епархия МТБ.
    4. Скорость 30-40-50(нужное подставить) -- Айяй, Ниизя!
    Последний раз редактировалось Бархан; 23.09.2016 в 13:57.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    Швальба против Кенды.
    швальба говно, "это общеизвестно" .
    Чел из Чел.

  5. #5
    Веломаньяк! Аватар для Juffin
    Байк
    Dahon Speed D7; Panther Polaris
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Не совсем ПВД, многодневка, но Дахон бегал вполне на равных с MTB и по равнине и по горам с затяжными подъёмами.
    DSC07867.jpg
    DSC07309.jpg
    Насчет того, что швальба говно - согласен. Подводила уже несколько раз. На Большом Яблоке лопалась боковина по шву. Последний раз - за 5 км до города Мальграт Де Мар.
    DSC08235.jpg

  6. #6
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,701

    По умолчанию

    Замечу, что Швальба разная бывает и вот у меня почему-то на трех велах стоит Швальба и уже много лет проблем нет никаких, если конечно выдерживать диапазон указанных давлений и не покупать дешевую резину или бракованную.

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    Несколько мифов для затравочки.
    1.Дахон/Тёрн(любой именитый бренд ) -- катит.
    Соответственно , любой стелсоклон -- нет.
    2.Та же фигня про резину. Швальба против Кенды.
    3. Фолдинг -- для парков , ЗаМКАДье -- епархия МТБ.
    4. Скорость 30-40-50(нужное подставить) -- Айяй, Ниизя!
    Из своего личного опыта:
    1. Любой хорошо отрегулированный и исправный велосипед катит, вот только с хорошей навеской он работает лучше и будет более долговечным;
    2. Про резину уже сказано мною выше, хотя я и очень люблю Швальбу, но сейчас на моем Дахоне стоит Кенда и пока проблем нет;
    3. В ЗаМКАДье можно ездить на чем угодно и тут больше значение имеет холмистость дорог и направлений, а также мастерство велоездока. Безусловно большие колеса по ямам и буеракам катят лучше маленьких и от физики тут никуда не уйти;
    4. Имею в своем велогараже и складник с 20", и МТВ с 26", и пару шоссейников, а потому могу сравнивать:
    складник по асфальтам катит ничуть не хуже МТВ и 30 км/ч без проблем и крейсерская 24-25, но тут играет значение еще и резина, ну и конечно физподготовка велосипедиста. По сравнению с шоссейником, конечно на складнике крутить тяжелее и тут уже выше скоростей 27-30 и выше вылезают моменты аэродинамики, которая связана с посадкой и которая у шоссейников как раз и заточена под высокие скорости движения, а потому шоссейный велосипед на хорошей дороге всегда будет выигрывать.


    Что же касаемо участия складников в пвд, то тут ситуация неоднозначная и нужно изначально понимать веломаршрут, темп и подготовку участников на складниках.
    Я в этом велосезоне на своем Дахоне Джетстриим с 20" колесами успешно прокатил несколько пвд в среднем и немного выше среднего темпа по грунтам и не ощутил каких-то особых проблем.
    Но, в веломаршруты сложности выше средней, с большим количеством грунтов и пересеченного рельефа, я лично выберу MTB, а не складник с 20" колесами и на большеколесном МТВ я буду чувствовать себя заметно комфортнее и увереннее.
    Последний раз редактировалось Vitaly; 27.09.2016 в 13:23.

  7. #7

    По умолчанию

    Juffin начал развенчивать мифы, я продолжу.
    В продолжении 3го поста:
    1. катит не бренд, а колеса в одной плоскости, не перетянутые конуса и грамотная резина
    2. резину , как и обувь , надо уметь выбирать по параметрам, а не по лейблу
    3. по диапазону свободы (в Москве и области) фолдинг превосходит МТБ.
    4. грамотный складной кастом мало отличается по скорости от МТБ
    5. любой экстремал должен понимать , где кончается экстрим и начинается " ценный пушной зверёк".
    6. катать можно где угодно и на чём угодно,
    если знать технику(железо) и владеть техникой(катания). Или в сокращённо-кодированном виде:
    Поняв " зверька" , знай-умей-катай где хочешь.

    ---------- Добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:38 ----------

    Тёрки про скорость и не только http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6026237

    ---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:42 ----------

    Рейтинг выносов от МобиДика: "Покрутив в руках разных складных выносов, составил для себя рейтинг.
    1. 3D от Tern (цельнокованый)
    2. Модернизированный V-Clamp (от FNHON, без пластмассового "кубика")
    3. все остальное (огромное кол-во конструктивных решений объединяет одно - малый ресурс при больших нагрузках)."

    Результат моих ресурсных испытаний еще более печален:
    претензий нет только к кованным. Все остальные (вкл.V-clamp) не помешало бы усилить.





    И у меня большие подозрения , что сынуля-Тёрн об этом давно в курсе.

    ---------- Добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:05 ----------

    продолжение следует...
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  8. #8

    По умолчанию

    После переноса даты открытия провёл ребят по маршруту с отсечкой времени и экскурсом по интересным точкам, т.е. оставил группу в надежных руках, а сам , как и планировал, месил грунты под Дубровицами.
























    ---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------

    Немного ступил , надо было в естественной среде сфоткать , а не когда уже мыть начал




    Последний раз редактировалось Marko Polo; 11.10.2016 в 09:58.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  9. #9

    По умолчанию

    На фолдинг пересел с супер кастом найнера (по тем временам) временно , как я думал) , но продолжил катать с теми же ребятами, сначала чисто из спортивного интереса, а через пару лет , досконально изучив возможности 20"х колес, не смог пересесть обратно(уровень свободы не тот). На данный момент я уперся в отсутствие нужной рамы в продаже даже в Китае. Сварить могу сам, есть доступ к стапелю , но почему эти тенденции в упор не видит никто из велопроизводителей ?! Или у нас вся страна переехала в субтропики? Или проблемы с дорогами исчезли?
    В общем , как всегда и везде : самое сложное это доказать очевидное.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Красивый велосипедист - миф или реальность?**)
    от Pinky Yazz в разделе Велосипедное
    Ответов: 276
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 13:36
  2. Щитки, миф или реальность
    от Дмитрий С. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 15:27
  3. Тройные обода - миф или реальность??
    от fr33z3 в разделе Велосипедное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 13:37