3 года назад:
http://forum.velomania.ru/showthread...=220075&page=3
Интересно , что-н изменилось , кроме того , что выбор велов стал побольше?
3 года назад:
http://forum.velomania.ru/showthread...=220075&page=3
Интересно , что-н изменилось , кроме того , что выбор велов стал побольше?
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
А чем тема отличается от сабжевой не слишком популярной, на которую ссылаешься?
Я не против ПВД, благо теперь еще и стелс ездит...
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
Эта спецом длятеоретиковначинающих практиков.)
Несколько мифов для затравочки.
1.Дахон/Тёрн(любой именитый бренд ) -- катит.
Соответственно , любой стелсоклон -- нет.
2.Та же фигня про резину. Швальба против Кенды.
3. Фолдинг -- для парков , ЗаМКАДье -- епархия МТБ.
4. Скорость 30-40-50(нужное подставить) -- Айяй, Ниизя!
Последний раз редактировалось Бархан; 23.09.2016 в 13:57.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
Чел из Чел.
Не совсем ПВД, многодневка, но Дахон бегал вполне на равных с MTB и по равнине и по горам с затяжными подъёмами.
DSC07867.jpg
DSC07309.jpg
Насчет того, что швальба говно - согласен. Подводила уже несколько раз. На Большом Яблоке лопалась боковина по шву. Последний раз - за 5 км до города Мальграт Де Мар.
DSC08235.jpg
Замечу, что Швальба разная бывает и вот у меня почему-то на трех велах стоит Швальба и уже много лет проблем нет никаких, если конечно выдерживать диапазон указанных давлений и не покупать дешевую резину или бракованную.
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------
Из своего личного опыта:
1. Любой хорошо отрегулированный и исправный велосипед катит, вот только с хорошей навеской он работает лучше и будет более долговечным;
2. Про резину уже сказано мною выше, хотя я и очень люблю Швальбу, но сейчас на моем Дахоне стоит Кенда и пока проблем нет;
3. В ЗаМКАДье можно ездить на чем угодно и тут больше значение имеет холмистость дорог и направлений, а также мастерство велоездока. Безусловно большие колеса по ямам и буеракам катят лучше маленьких и от физики тут никуда не уйти;
4. Имею в своем велогараже и складник с 20", и МТВ с 26", и пару шоссейников, а потому могу сравнивать:
складник по асфальтам катит ничуть не хуже МТВ и 30 км/ч без проблем и крейсерская 24-25, но тут играет значение еще и резина, ну и конечно физподготовка велосипедиста. По сравнению с шоссейником, конечно на складнике крутить тяжелее и тут уже выше скоростей 27-30 и выше вылезают моменты аэродинамики, которая связана с посадкой и которая у шоссейников как раз и заточена под высокие скорости движения, а потому шоссейный велосипед на хорошей дороге всегда будет выигрывать.
Что же касаемо участия складников в пвд, то тут ситуация неоднозначная и нужно изначально понимать веломаршрут, темп и подготовку участников на складниках.
Я в этом велосезоне на своем Дахоне Джетстриим с 20" колесами успешно прокатил несколько пвд в среднем и немного выше среднего темпа по грунтам и не ощутил каких-то особых проблем.
Но, в веломаршруты сложности выше средней, с большим количеством грунтов и пересеченного рельефа, я лично выберу MTB, а не складник с 20" колесами и на большеколесном МТВ я буду чувствовать себя заметно комфортнее и увереннее.
Последний раз редактировалось Vitaly; 27.09.2016 в 13:23.
Juffin начал развенчивать мифы, я продолжу.
В продолжении 3го поста:
1. катит не бренд, а колеса в одной плоскости, не перетянутые конуса и грамотная резина
2. резину , как и обувь , надо уметь выбирать по параметрам, а не по лейблу
3. по диапазону свободы (в Москве и области) фолдинг превосходит МТБ.
4. грамотный складной кастом мало отличается по скорости от МТБ
5. любой экстремал должен понимать , где кончается экстрим и начинается " ценный пушной зверёк".
6. катать можно где угодно и на чём угодно,
если знать технику(железо) и владеть техникой(катания). Или в сокращённо-кодированном виде:
Поняв " зверька" , знай-умей-катай где хочешь.
---------- Добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:38 ----------
Тёрки про скорость и не только http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6026237
---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:42 ----------
Рейтинг выносов от МобиДика: "Покрутив в руках разных складных выносов, составил для себя рейтинг.
1. 3D от Tern (цельнокованый)
2. Модернизированный V-Clamp (от FNHON, без пластмассового "кубика")
3. все остальное (огромное кол-во конструктивных решений объединяет одно - малый ресурс при больших нагрузках)."
Результат моих ресурсных испытаний еще более печален:
претензий нет только к кованным. Все остальные (вкл.V-clamp) не помешало бы усилить.
И у меня большие подозрения , что сынуля-Тёрн об этом давно в курсе.
---------- Добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:05 ----------
продолжение следует...
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
После переноса даты открытия провёл ребят по маршруту с отсечкой времени и экскурсом по интересным точкам, т.е. оставил группу в надежных руках, а сам , как и планировал, месил грунты под Дубровицами.
---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------
Немного ступил , надо было в естественной среде сфоткать , а не когда уже мыть начал
![]()
Последний раз редактировалось Marko Polo; 11.10.2016 в 09:58.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
На фолдинг пересел с супер кастом найнера (по тем временам) временно , как я думал) , но продолжил катать с теми же ребятами, сначала чисто из спортивного интереса, а через пару лет , досконально изучив возможности 20"х колес, не смог пересесть обратно(уровень свободы не тот). На данный момент я уперся в отсутствие нужной рамы в продаже даже в Китае. Сварить могу сам, есть доступ к стапелю , но почему эти тенденции в упор не видит никто из велопроизводителей ?! Или у нас вся страна переехала в субтропики? Или проблемы с дорогами исчезли?
В общем , как всегда и везде : самое сложное это доказать очевидное.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
Максим обиделся за своих Крокодилов![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)