AMS vs FALCON vs RT ACTINUM. Чего брать?
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: AMS vs FALCON vs RT ACTINUM. Чего брать?

  1. #1

    По умолчанию

    Поговорка "готовь телегу зимой", хоть и русская, но не для русских. Полагаю, что телегу надо готовить текущим летом на будущее лето (телега может застрять на таможне или еще где).
    Ищу РАМУ на 2009 год, с навеской потом разберусь. Бюджет пока не ограничиваю, потом буду считать деньги, выбирать продавца, идти на компромисс или договариваться с жабой.

    Назначение:             двухподвес для 80% асфальта (позвоночник-с).
    Ростовка:                 строго 22" или больше, так что выбор не велик
    ETT                          от 620
    Рулевая труба          от 160
    Угол подседельной   от 73 с вилкой 100 мм (меньше 73 не хочу).

    Что удалось разыскать:
    1. GHOST RT ACTINUM
    2. WHEELER FALCON LTD
    3. CUBE AMS-HPC
    4. CUBE AMS-PRO

    Все рамы бывают люминевые и карбоновые, только GHOST почему-то не делает карбон в 22-й ростовке: GHOST LECTOR, а WHEELER наоборот, не делает большой люминь: WHEELER FALCON.

    Не могу разыскать ответы на след. вопросы:
    1. В каких рамах используются пром. подшипники ВО ВСЕХ шарнирах (втулки аморта не в счет).
    2. Что я получаю, переплачивая $1500 за карбон? Большую торсионную жесткость - понятно. Вес - не понятно. Сколько в граммах, 150 или 50 или 0? (Кстати, карбоновая версия ANTHEM по данным америкосов тяжелее люминевой)
    3. Среди перечисленных есть явные лидеры? Пока склоняюсь к кубу, поскольку щас они атакуют российский рынок, а практика показывает, что надо не выпендриваться и брать, что все берут. Можно ли считать, что перечисленные рамы - одного поля ягода и выбирать, кто продаст дешевле?

  2. #2

    По умолчанию

    Можно ли считать, что перечисленные рамы - одного поля ягода и выбирать, кто продаст дешевле?
    [/quote]

    Да правда..ягоды
    CUBE Russia [URL="http://www.cuberussia.ru"]www.cuberussia.ru[/URL] CUBE ...your life
    [URL="http://www.vk.com/cube_bikes"]www.vk.com/cube_bikes[/URL]
    [URL="http://www.facebook.com/cuberussia"]www.facebook.com/cuberussia[/URL]

  3. #3

    По умолчанию

    имхо одна малина - крепкие немецкие середнячки с идентичной кинематикой подвески, различия, если и есть, то только в ньюансах типа вес, подшипники, высота рулевого стакана, толщина подседельника

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KKK? @ 12.06.2008 23:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    WHEELER FALCON.[/b]
    Забудь.
    Перетрешь цепью перо, как я и Загремел.

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KKK? @ 12.06.2008 23:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1. В каких рамах используются пром. подшипники ВО ВСЕХ шарнирах (втулки аморта не в счет).
    2. Что я получаю, переплачивая $1500 за карбон? Большую торсионную жесткость - понятно. Вес - не понятно. Сколько в граммах, 150 или 50 или 0? (Кстати, карбоновая версия ANTHEM по данным америкосов тяжелее люминевой)
    3. Среди перечисленных есть явные лидеры? Пока склоняюсь к кубу, поскольку щас они атакуют российский рынок, а практика показывает, что надо не выпендриваться и брать, что все берут. Можно ли считать, что перечисленные рамы - одного поля ягода и выбирать, кто продаст дешевле?[/b]

    1. а разве это так важно? я постоянно сталкиваюсь с убитыми промами в подвеске..
    2. переплачивая за карбон вы получаете удовлетворение от исполнения пафосности... смысла в карбоновых подвесах особенно нет торсионка задается "эластичностью" шарнирных соединений, материал рамы тут непричем.
    3. посмотрите в сторону эпиков

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf)</div>
    ... различия, если и есть, то только в ньюансах типа вес, подшипники ...[/b]
    Упомянутые "ньюансы", будучи переведенными в денежный эквивалент, тянут на пару-тройку "гражданских" лисапедов

    <div class='quotetop'>Цитата(Helfer)</div>
    Забудь. Перетрешь цепью перо, как я и Загремел.[/b]
    Уже забыл. Мне отказали "на высшем уровне". Манагер из германии откровенно признался, что рама 22", хоть и есть в каталоге, делать они их не будут.

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg)</div>
    1. а разве это так важно? я постоянно сталкиваюсь с убитыми промами в подвеске..
    2. переплачивая за карбон вы получаете удовлетворение от исполнения пафосности... смысла в карбоновых подвесах особенно нет торсионка задается "эластичностью" шарнирных соединений, материал рамы тут непричем.
    3. посмотрите в сторону эпиков [/b]
    1. Важно не то, что промы не ломаются, а то, что их можно купить.
    2. Тоже так думаю.
    3. Уже смотрю. Но это исключительно гоночные машины, я не гонщик, зачем корове седло?


    Слазил на немецкий форум, нашел фотку куба в 22-й ростовке. Похоже, на www.cube-bikes.de ошиблись с высотой подседельной трубы для 22" (от каретки до верхней трубы). В натуре она больше, и это радовает: http://www.comson.ru/kirill/CubeAMS.jpg

    Рам нету. Так, что тему потихонечку сворачиваем.
    Тем не менее, буду признателен за сверхсекретную информацию о подшипниках в кубах (с вилерами и гостами все ясно) и не менее секретную информацию "скока весит в граммах" (люминь, карбон)

  7. #7
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    рамы карбоновых подвесов обычно весят столько же сколько их алю копии ну макс. на 200 грамм снимается...

    родные подшипники к кубам в РФ не купишь - не надо питать иллюзии

    а подбирать аналоги по каталогам - можно почти для любого подвеса...

  8. #8
    TREKовод Аватар для Людовик
    Байк
    ТРЕК 4400 '07 ТРЕК FUEL EX 8 '09 Topstone Apex1 2019
    Адрес
    д. Усово
    Сообщений
    1,681

    По умолчанию

    я бы согласился с Олегом по поводу Эпиков..
    гоночный?? дык Вам же по асфальту ездить... берите! и не мучайте себя и нас...

    а что это за амморт на Госте?? Икс-Фьюжен кастомный какой-то... как он по надежности?

    Добавлено позже (18/06/2008 20:33):
    кстати, Госты стоят в Спорт-Хите на Сколковском шоссе... 22го, конечно, нету...но посмотреть можно... приятно так выглядят... но непонтово!! Эпик понтовее!
    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Людовик @ 18.06.2008 20:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ... не мучайте себя и нас ...[/b]
    Да уж. Извините за дурацкие вопросы про вес и тип подшипников.

    Тему закрываю.

    Вот информация, которую удалось добыть:
    1. FALCON не делают в 22-й ростовке, за то она есть на картинке в каталоге (заодно вспомнил детство, как разглядывал порножурналы).
    2. GHOST не делает карбоновую версию в 22-й ростовке, о чем сказано в каталоге.
    3. CUBE продолжает делать в 22-й ростовке, как алю, так и карбон. НО! В 2008 году дизайн рамы поменялся. Перья и свингарм 22-й рамы теперь унифицированы с 20-й, верхняя труба опущена относительно среза подседельной на 125 мм!
    4. Достаточно подробно немецкие велосипеды обсуждаются ЗДЕСЬ.
    5. Вполне возможно, что на алю и карбоновой версиях стоят разные подшипники! В карбоне снизу два игольчатых, в свингарме два или четыре прома.
    6. Вес рам найти не удалось. Этого я понять не могу никак. Не только производитель не указывает вес, похоже, эти рамы никто никогда не взвешивал. В то же время, все продавцы утверждают, что рамы легкие. Я НЕ ПОНИМАЮ, как можно утверждать, что ЭТА колбаса вкусная, если ее никто и никогда не пробовал? ИМХО бред.

    Остаются производители (Джант, Кадейл, Спеш), которые ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ утверждают, что ВО ВСЕХ шарнирах установлены закрытые промышленные подшипники. Производители, которые ЯВНО указывают вес рамы (Джант, однако, лукавит или врет, кому как нравится, указывая вес люминевой рамы с амортом, а карбоновой - без такового). У Кадейла на сайте выложены ЧЕРТЕЖИ узлов рам и подвески в частности! За что ему отдельное спасибо - о покупке буду думать когда появится версия со стандартной рулевой и кареткой.

    Спасибо всем, кто принял участие.
    Пожалуй, заварю свою треснутую Кону.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: GHOST RT 7500 Actinum
    от МТБ-фотограф в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 23:45
  2. Изучается спрос на двухподвес GHOST RT7500 Actinum
    от МТБ-фотограф в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 14:06
  3. Изучается спрос на двухподвес GHOST RT7500 Actinum
    от МТБ-фотограф в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 14:03
  4. Marzocchi XC 500 ETA 2008 брать или не брать?
    от won luv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 16:42
  5. Кастомный Falcon 20
    от Zagremel в разделе Мои два колеса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 14:17