Фоторепортаж с нашего посещения (жж)
Ромашка обещал написать отчет с самого марафона.
Фоторепортаж с нашего посещения (жж)
Ромашка обещал написать отчет с самого марафона.
Последний раз редактировалось IrishT; 10.07.2016 в 23:16.
Совершенно неожиданно после долгого перерыва появилась возможность (повод!) снова написать отчет J
Главная неожиданность заключается в том, что гонка эта – Зальцкаммергут-трофи (Salzkammergut-trophy)!
Зальцкаммергут трофи - одна из крупнейших однодневных МТБ гонок. Проходит в Австрии, недалеко от города Зальцбург (как и следует из названияJ).
Большое количество дистанций на любой вкус и силы.
http://www.salzkammergut-trophy.at/information-pid1499
Я чуть было не замахнулся на 60 км, но вовремя одумался, смутившись припиской All-mountain, а после финиша, увидев чуваков на среднеходных подвесах с номерами этой категории, понял, что все сделал правильноJ
И пусть ехал я всего лишь 53.5 км в отличие от Олега Миляева, с которым встретились и познакомились случайно после финиша, для первого раза мне хватило.
Жили мы в организованном на футбольном поле кемпинге. Стоило это относительно недешево (Австрия!)- 24 евро/сутки для двух взрослых и ребенка старше 7 лет с палаткой с доступом к электричеству. Душ, туалет, мойка для посуды и машина рядом с палаткой – вот залог успешного кемпингаJ
Регистрация прошла также непонятно для русского ума, как и на Кубке мира в Швейцарии, описанном Светланой Шаниной – не спросили ни паспорта никакого другого подтверждения моей личности и выдали стартовый пакет (между прочим, недешевый!) просто так…
9 июля около 4 утра разбудили безумцы, собиравшиеся покорять (штурмовать, завоевывать, выживать) главную дистанцию 211 км с набором более 7000 метров!
(фото профиля)
Почти одновременно упали первые капли дождя и в голове поселились трусливые мысли. Попытавшись прогнать их (не люблю грязевые замесы), снова заснул, но проснувшись позже стало ясно, что надо либо сливаться либо придется пачкатьсяJ
К счастью для моего самолюбия, в момент, когда я ломанулся из кемпинга на старт, дождь прекратился, а с новой силой ливанул уже, когда я стоял на старте и деваться было некудаJ
Выбранная мною дистанция была самой массовой – 1300 участников. Старт давали в три захода с разницей в 5 минут и выбирать свою группу надо было самому в зависимости от амбиций и самостоятельной оценки своих сил. Я имел о своих силах крайне расплывчатое впечатление, но решил, что надо не дрейфить, а там разберемся и стартовал в первый заход.
Как оказалось, даже приход на старт за полчаса не гарантирует возможности встать хотя бы в середине гигантской гусеницы! Пришлось с несколькими такими же неудачниками пристроиться сбоку и потом пролезть в разрыв заграждения, вклинившись где до во вторую-третью сотню.
После выезда из городка (а случилось это почти сразу) начался разминочный асфальтовый подъем, на котором удавалось отыгрывать позиции и выбирать колесо, которое предположительно должно было мне подходить по темпу.
Фото схемы)
Эта дистанция позиционируется, как не очень сложная и поэтому большинство участков проходило по дорогам. Хорошо, что не по асфальтовымJ
Правда, эти неасфальтовые дороги, покрытые мелкими камешками были очень коварны – на одном из спусков на вираже чуть не слизало переднее колесо и парнишка, сидевший у меня за спиной, думаю, покрылся холодным потом. Я не успелJ
Было несколько спусков по ступенькам в каких-то маленьких городках, которые почему-то мало кто ехал. Видимо, я был не в той группеJ
Но было и несколько забористых спусков, на одном из которых даже пришлось немного пробежаться (и, кстати, отыграть приличное количество мест!) – корни и камни, покрытые грязью и россыпью спускающиеся пешком гонщики. На первом из таких я мочканул вниз и был сразу наказан за излишнюю горячность и забытые навыки польской многодневки. К счастью, без последствий. Потом был спуск с горнолыжки, опора которой была предусмотрительно обернута матом. Он меня заботливо и принял в свои объятия, намекнув, чтобы не выделывался.
Гонка состояла из двух основных подъемов, первый из которых, как я писал, был разминочным и асфальтовым, а второй, длиной примерно 10 км и с набором примерно 700-800 метро, грунтовый, но технически не сложный. Тем не менее, меня беспокоила моя физическая готовность и начал я его очень спокойно. Так спокойно, что ехавшие со мной попутчики, наверное, были сильно удивлены, когда я после середины сильно добавил, т.к. понял, что Могу!
К концу гонки, когда уже удалось хорошо чувствовать байк, один из длинных трейловых спусков мне доставил неописуемое удовольствие и поднял мою самооценку до высоты, с которой она и рухнула, когда после него у меня раскрутилось седло и пришлось всех, кого обогнал, пропустить, потеряв минимум 10 позиций!
Дальше была игра в догонялки в паре с еще одним гонщиком, нагнали двоих, обогнали, но метров за 500 до финиша нас накатила пара, которая пронеслась в финишном зарубе, как экспресс, а я успел только прыгнуть к ним на колесо, но уже поучаствовать в разделе мест не смог. Хотя, какая разница, 95 или 97 местоJ Главное, первый за три года более и менее приемлемый старт закончился более и менее приемлемым финишем для моего уровня готовности сейчасJ
http://live-scoring.net/trophy16/#5_0C3F5C
Номер E1137
Второпях...
С несколькими фотками можно посмотреть здесь:
https://www.facebook.com/roman.leshc...otos?pnref=lhc
Romashka, Ром, так держать, не забрасывай это дело! )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)