Что с накатом?
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Что с накатом?

  1. #1

    По умолчанию Что с накатом?

    Сделал хороший апгрейд вела, но что удивительно ехать он стал значительно лучше. Несмотря на достаточно слабую форму в начале сезона почти упираюсь в последнюю передачу на прямой, раньше я так только с контактами мог, а я их ещё не ставил. Что заменено по ходовой:
    Втулка передняя была JoyTech стала Deore
    Втулка задняя была Alvio стала SLX.
    Каретка и система была BB-25/Alivio стала Deore Hollowtech 2
    Цепь и кассета, как и задний переключатель не менялись, посему остальные компоненты значения не имеют. Масса хотя и была сброшена за счёт замены большей части обвеса, наросла путём тяжеленных педалей Saint.
    Втулки довольно мало влияют, под конец сезона передняя втулка от руки (уже снятая) крутилась с трудом однако после смазки дала ну максимум 1 передачу. Поэтому на втулки особо не надеюсь. Что дало такой прирост по тяге? Система? Всё в целом? Или седло новое?
    Техника и форма пострадали потому как зимой по разным семейным обстоятельствам на велосипед не садился.

  2. #2
    По тротуарам 40км/ч Аватар для byyyyy
    Байк
    DT swiss по кругу
    Адрес
    Москва, Юг.
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Плацебо ?)))
    не звоню девушкам которые оставили свой номер телефона, а делаю не дозвон.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    Stider200905, написал похвастаться?
    А, собственно, что не устраивает? Катайся, да радуйся. Или тоска по "плохому накату"?

  4. #4
    По тротуарам 40км/ч Аватар для byyyyy
    Байк
    DT swiss по кругу
    Адрес
    Москва, Юг.
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Втулки мало влияют ? А колесо на чем крутится ?, замена каретки тоже многое дает.
    Я думаю тут все новые компоненты повлияли.
    не звоню девушкам которые оставили свой номер телефона, а делаю не дозвон.

  5. #5
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stider200905 Посмотреть сообщение
    Втулки довольно мало влияют, под конец сезона передняя втулка от руки (уже снятая) крутилась с трудом однако после смазки дала ну максимум 1 передачу. Поэтому на втулки особо не надеюсь.
    Втулки обычно влияют более всего остального.
    Ну и количество зубов в системе посчитать можно было/стало.

  6. #6
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny1992 Посмотреть сообщение
    А что дают втулки? Если бы с шариков на промы переход был то тогда еще можно подумать о усилении жесткости.
    Между аливио и слх так то вообще разницы нету кроме грязезащиты.
    Если по хорошему, то не только втулки, а колеса в принципе. Но в данном случае - втулки.
    Влияют по всякому, преимущественное влияние оказывает наличие во втулке шариков, вместо кубиков, правильно отрегулированные конуса и наличие смазки.
    Кубики даже смазанные плохо катят, а хреново отрегулированные могут не катить вообще.

    И все таки остался открытым вопрос о количестве зубов старой и новой систем.

  7. #7

    По умолчанию

    Система с теми же зубьями по 44
    На плацебо не рассчитывал, тем более что по началу неправильно цепь в переключатель воткнул и она по разделителю между роликами тёрла, поэтому разницы не заметил, что и ожидалось. В дикой спешке ставил цепь и не заметил, откуда шум понял не сразу, потому как барабан SLX громкий зараза.
    Втулки в конце прошлого сезона перебрал, шарики в норме, чашки тоже. Настроил хорошо не затянуты. Заднюю перекинул взамен стоковой Canondaile C4, вот где разница оказалась, там и шарики ушатаны и барабан только с горки провернуть можно

    Вопрос был что даёт разницу, может ща пояс затяну куплю ХТЯ и он сам поедет, в горку, против ветра
    Колёса те же, спицы тоже, рама, вилка. Хвастать моими компонентами где у половины посетителей вел дороже моей квартиры глупо
    Последний раз редактировалось Stider200905; 10.05.2016 в 17:15.

  8. #8
    Начинаюший каталец Аватар для GOTH
    Байк
    Merida700
    Адрес
    Москва.Чертаново-Южное
    Сообщений
    4,153

    По умолчанию

    Stider200905, может во сне катаешь и по ночам мышцы растут ?

  9. #9

    По умолчанию

    Всё сам переспицовывал, причём накачано средне не под асфальт а под грунт, как обычно. Тестировал на асфальте, и по статистике с Runtastic.

    ---------- Добавлено 11.05.2016 в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение 10.05.2016 было в 17:38 ----------

    Тему закрываю
    Видимо причина столь большого прироста ходовых качеств в замене плохой каретки ВВ-25 (не понятно насколько там хороша грязезащита да и качество тоже не очень, разобрать невозможно), так же качественная и своевременная смазка втулок и педалей (про педали я забыл уточнить) крайне приветствуется. Ролики и цепь тоже не забываем.
    Вывод: своевременно ТО экономит кучу денег на карбон и прочие комплектующие.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему всё, что круто, так неизвестно в россии???
    от Mad_Rider в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 00:22
  2. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  3. Господа, а что вы думаете насчет ATOM FR Limited Edition Rac
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 11:43