Посоветуйте контакты
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Посоветуйте контакты

  1. #1

    По умолчанию

    Давно засматриваюсь на народ вкручивающий в контактах... Хочу так же...
    Посоветуйте пожалуйста.
    Бютжету примерно 2к, но чем меньше тем лучше...
    На вес по фигу, главное надежность. Немаловажно работа крепления на отстегивание при падении через руль... (по статистике летаю частенько =( )
    Катаю КК, иногда откуда нить прыгну... Иногда найду какую нить съезжалку...

    Выбор настолько велик что прийти к чему-то конкретному не могу...
    Смотрел на Time Z
    http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&...a=w&id=2066

    Если кто катал поделитесь впечатлениями, на вид не нравится крепление (проволочка доверия не внушает). К ним же, глобально стоит ли брать контакты с платформой (из заморочек типа "а вдруг поеду в обычной обуви" или это все проходит).

    Посоветуйте плиз что бы взяли вы и почему. Заранее спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Ты пока лЁтать не перестанешь, контакты наверно не бери... Они в общем то чтобы именно "вкручивать". А то травмоопасности прибавишь себе =)

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,394

    По умолчанию

    spd.
    Потому что ездить не умею, часто собираю педалями камни и корни.

    Штиблеты жосткие, платформа не нужна.

  4. #4

    По умолчанию

    Если можно опишите модели на которых катаете...
    Платформу хочу на случай поездки в обычной обуви, но это не принципиально, перекинуть педали больше 5ти минут не отнимет.... По поводу травмоопастности хотелось бы узнать у каких моделей как с отстегиванием...

  5. #5

    По умолчанию

    Перешел на контакты два месяца назад. Педали Shimano PD-M540, туфли Shimano MT41. Сначала выбирал педали с платформами, но в итоге понял, что они мне не нужны. Причем, не имея опыта катания, сразу отправился в Крым. Всем доволен, все отлично. Настроил контакты на самое лекгое выстегивание - в критичных ситуация нога выстегивалась даже без специального выворачивания пятки наружу.
    В итоге доволен, привык. И ни разу не падал.

    P.S. На кренках, славящихся встегиванием в грязи, не ездил, но шимано в грязи не подвели также. Кроме того, крепкие, не боишься, что повредишь, когда по камням едешь.
    PP.S. На мтбр - 4.52 балл.
    http://bikeuserbars.ucoz.ru/_ld/1/190_sp1.gif

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(LaSStiK @ 25.05.2008 22:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если кто катал поделитесь впечатлениями[/b]
    Ты подходишь к байку оснащённым этими замечательными педалями всё ближе и ближе,и твоё сердце начинает с каждым шагом биться всё чаще и чаще,потому-что ты снова видишь эти надёжные,прочные,проверенн ые ударами о камни и бордюры платформенные сверхконтакты для тех,кто намерен обрести над байком полный контроль на земле и в воздухе;тусклый отсвет на их мощных пружинах гипнотизирует тебя,и ты на несколько мгновений застываешь перед байком,и всё что ты можешь прошептать пересохшими губами "господи,как же прекрасен мой байк с этими славными милыми педалями,спасибо тебе за всё.."Потом ты начинаешь одевать защиту.Ты одеваешь её долго,очень долго,хрен знает почему,наверное дольше одевались только тяжёлые рыцари времён сера Ланселота-им помогали слуги,а тебе приходится делать всё самому,но ты знаешь что всё это имеет смысл-потому что к твоему байку прикручена пара этих легендарных устройств овеянных ветром легенд,и ты собираешся войти с ними в контакт,а контакт они держат чертовски плотно.
    И вот ты уже выкатил свой агрегатор из тёплого бетонного парралелепипеда провонявшего прогорелой кашей и кошачьей уриной и готов вскочить на высоко задранное седло и помчаться подальше от того места где ты ешь срёшь и спишь,ты горд и могуч и гдето местами счастлив.И вот ты запрыгиваешь на байк и начинаешь нашаривать ногами пружины контактов.
    Ну что можно сказать-до этого у меня стояло какоето шимановское г..но(.ов..) и там зацеп регулировался сзади винтом.Так вот как этот винт не крути,мне не удалось добится того качества выстёгивания которое обеспечивает Time Z-с тех пор как их использую ни разу нога не выстегнулась случайно(например во время прыжка или езды по расзколбасу) и ни разу не было такого,чтобы я хотел выдернуть ногу с педали и этого не смог сделать с самой первой попытки-хотя встегиваться в них посложнее,хотя если наловчится,то одно удовольствие,чуть дольше зато прогнозируемей-широкая платформа позволяет использовать разные варионты техники встёгивания,я просто ставлю ноги на педали и кручу ни о чём не думая.На второй,максимум на третий оборот ноги вщёлкиваются сами.
    Если бы педалям ставили памятнки,я думаю этой модели стоило бы поставить стеллу наподобие ракеты у входа на ВДНХ из сплава 7005 как минимум.Ну и музей где бы в доходчивой форме каждый желающий мог бы ознакомится с этапами их проектирования и конструирования.
    Движение награда


  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Валео
    Байк
    Ржавый хлам на старой раме
    Адрес
    Москва, м. Окт. поле
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    небо, :clap_1: :clap: поэт, певец Z-ток
    юзер и поклонник сего девайса
    Неее, там нормальных дорог нету, только асфальт (с)

  8. #8

    По умолчанию

    Небо, за прелюдию 5, спасибо! =))))))

    Еще скажи, где семи девайсами торгуютъ?... (до веломира ехать далеко)

  9. #9

  10. #10
    велофил и велоложец Аватар для Gadskiy-papa
    Байк
    ------------------------- Simplon RazorBlade 29er;------ Klein attitude XV. Fake S-WORKS29er(Китаец)
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    При всей красоте описания, вес этих педалей, удручающе велик, для человека который с любовью относится к своему байку))
    Вилка без брэйна -деньги на ветер.
    STRAVA
    https://vk.com/vltokar

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 12:12
  2. Контакты
    от DuffMan в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 14:55
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05
  4. Про контакты
    от Остап Бендер в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 22:58