целесообразность вилки с осью
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: целесообразность вилки с осью

  1. #1

    По умолчанию

    Собственно сейчас стоит РШ Дж3, решил поменять, т.к. во-первых дубовая, работать перестала толком (может конечно мало поменять стоит...)
    Кроме того, при торможении переднее колесо немного отклоняет в сторону - все затянуто туго, люфтов нет, тормоза авд джуси 5, 160 ротор
    Стиль катания - кросс-кантри + всякие буераки, город, без прыжков, но достаточно агрессивно.
    вес - 100кг.
    Так вот советуют мне брать вилку с осью, например, пайк, что скажете?
    При таком весе и агрессивном катании по городу и лесу это рельно оправдано? На сколько пайк с осью и втулака под ось утежелят байк? И как такая вилочка будет работать на кросс-кантри?

  2. #2

    По умолчанию

    Да смысла в общем-то нет. А "без прыжков но агрессивно" эт как?


    .ride fast.
    .die young.


  3. #3

    По умолчанию

    Под ось 20мм обычно прыжковые\даунхильные вилки, у них ход больше как правило, смотри чтобы чопер не получился в итоге

    а так, почему бы нет, легче байк от этого конечно не станет, но если там настолько агрессивное кантри что вилка скручивается, то для своего спокойствия думаю лишиним полкило-килограммом веса можно пренебречь.




  4. #4

    По умолчанию

    На аваланч кстати идеален ход 130 мм. C Пайком угол рулевой завалится чутка.

    .ride fast.
    .die young.


  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ScuLLy @ 24.05.2008 00:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да смысла в общем-то нет. А "без прыжков но агрессивно" эт как?[/b]
    Я думаю, если ломиться сквозь корни в лесу с весом 100 кг, но без прыжков - это как раз автоматически будет довольно агрессивно (по нагрузкам на оборудование).

    Автору: такой уж большой необходимости при таком катании в вилке под ось нет. Но она и не помешает, это уж точно. Думаю, даже вряд ли сильно проиграешь в весе по сравнению с ранее стоявшей вилкой. Но мне кажется, что обычная Ванилла справится с делом не хуже, будучи дешевле и легче. И не надо переделывать колесо.

  6. #6

    По умолчанию

    ну суть в том, что колесо отклоняется при тормржении передним, его как бы перекашивает...говорят из-за того что вилка с эксцентриком, типа с осью такой проблемы быть не должно, кроме того больше жесткость и надежность
    если я правильно понимаю, на пайке можно сделать ход 100: http://www.veloprobeg.ru/AMORTIZACIONNAJA-...xle-p-8329.html

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(djika @ 24.05.2008 01:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ну суть в том, что колесо отклоняется при тормржении передним, его как бы перекашивает...говорят из-за того что вилка с эксцентриком, типа с осью такой проблемы быть не должно, кроме того больше жесткость и надежность[/b]
    Да, преувеличенная забота о торсионной жёсткости - это сейчас модно. На самом деле она зависит и от других конструктивных особенностей, не только наличия оси.


    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    если я правильно понимаю, на пайке можно сделать ход 100:[/b]
    Можно, и как вариант под эксцентрик, если интересует переменный ход, ещё можно Fox 32 TALAS посмотреть. Деньги те же, вроде, но вилка легче.


  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(djika @ 24.05.2008 01:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    если я правильно понимаю, на пайке можно сделать ход 100: http://www.veloprobeg.ru/AMORTIZACIONNAJA-...xle-p-8329.html[/b]
    Можно. Можно и 95 на пружинной версии.
    На воздушке - 110 до 140. (air u-turn)

  9. #9
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Лично для меня присутствие Пайка было одним из аргументов за(после типа подвески) при покупке нового байка, правда до того было 5 лет на SID но правда и стиль покатушек поменялся...
    Как ни странно вилка нравится всем от удобства установки-снятия колеса(которое в силу конструктива оси ставится всегда одинаково) до ездовых характеристик (едет, рулит и тормозит очень уверенно) возможностями настройки под себя (у меня дуал аир) даи на шоссе вполне комфортно крутится(ход сейчас где-то 120-130)... да тут масло доливал-менял тоже без лишних проблем не снимая вилки с байка.
    Так что если есть личные симпатии - бери ничуть не пожалеешь!
    Тишина это звук с которым движется время...

  10. #10

    По умолчанию

    а какой пайк предпочтительнее, воздушный или пружинно-масляный?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Под какой ОСью сидите?
    от koluthcka в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 639
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 10:42
  2. Marzocchi Bomber Z150 с осью Продам
    от Maks1 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 13:56
  3. Целесообразность апгрейда тормозилок
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 19:46
  4. Целесообразность апгрейда трансмиссии
    от fr33z3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 02:06