Смазка поршней и пыльников вилки? Чем?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Смазка поршней и пыльников вилки? Чем?

  1. #1
    in search of justice Аватар для Wayf@rer
    Байк
    Norco Phaser 2 Самосбор Cube ams 100
    Адрес
    ЮАО/Нагатинский затон (м.Коломенская)
    Сообщений
    1,059

    По умолчанию Смазка поршней и пыльников вилки? Чем?

    Появился у меня новый велосипед с вилкой reba rl. Я пока чайник во всём этом, но пытаюсь сам разобраться

    Вилка тупит, мелочёвку отрабатывает хуже ашанбайковской эластомерки

    Разобрал её по одному из мануалов, в воздушной пружине обнаружил очень густую смазку на поршне позитивной камеры. Где-то тут на веломании прочитал, что эта смазка затупляет вилку. В общем всё вымыл и залил 5 мл 15wt масла (использовал liqui moly), как по старому мануалу рок шокса. Итог - поршень явно стал тупить намного сильнее, так что это было, ИМХО, ошибкой - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!
    НО! Дальнейшие эксперименты показали, что гораздо больше трения дают резиновые пыльники штанов. Залил 5 мл масла 15wt в каждую штанину и вымочил поролоновые кольца в нём же. Ноги, кстати, всё равно абсолютно сухие. Пытался нанести тефлонку на ноги, но пыльники стирают любую смазку...

    По мануалу рок шокса нужно смазывать и пыльники и поршни воздушки некой grease. Я так понимаю, что и туда и туда идёт именно PM600 Military Grease.

    Теперь вопросы:

    1. А чем, собственно, в ИДЕАЛЕ смазывать, чтобы был плюшш? Курил форум и выкурил:

    Для поршней:
    а) fox float fluid
    б) slickoleum (slick honey)
    в) judy-butter
    г) Rock N Roll Lubrication Super Slick Grease

    Для пыльников/ног:
    д) stanshion fluoride oil
    е) Stendec Easy Glide Fork Grease

    - ничего этого в Москве и у знакомых нет, но нужно как-то определяться, что заказывать...

    2. А есть что-нибудь универсальное, что и туды туды можно? Я так понимаю, что именно Military Grease для этого и создана. И что ещё более приятно - это единственная смазка, которую я нашёл в Москве. НО! Ни одного отзыва. Вообще! Даже на зарубежных сайтах - и это ОЧЕНЬ сильно настораживает.

    Так что покупать?


    Заранее спасибо за ответ!

  2. #2
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    Дальнейшие эксперименты показали, что гораздо больше трения дают резиновые пыльники штанов.
    Распространенное заблуждение. Основное трение происходит в бушингах, (т.е. направляющих) с ним и надо бороться смазками.

    И вообще:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=134303

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    Вилка тупит, мелочёвку отрабатывает хуже ашанбайковской эластомерки
    А накачать под свой вес и со скоростью отскока поиграть пробовали?
    Слабо верится, что Реба работает как Ашан
    У меня от замены Гнилы на Рекон Голд только положительные впечатления были

  4. #4

    По умолчанию

    Имхо видимо вилка перекачана. Качай меньше чем под свой вес в табличке. качай по сэгу! Так же в негативку побольше вбить на 15 пси чем в позитивку попробуй) Так же я бы проверил количество масла в демпфере, может перелито чуть.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roma1990 Посмотреть сообщение
    ак же в негативку побольше вбить на 15 пси чем в позитивку
    дурацкий совет

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    дурацкий совет
    Вообще-то нет, даже в мануале написано что это дает лучшую обработку мелких неровностей, то есть тот плюш который хочет автор.

  7. #7

    По умолчанию

    ну ка приведи ссылку на этот пункт в мануале ? перекачанная негативка сокращает ход , и соответсвенно фактически ухудшаетобработку мелких неровностей.

  8. #8

    По умолчанию

    For a more supple ride with better small bump absorption:

    Pressurize the negative spring 5 to 15 psi more than the positive. Reference the positive air pressure setting you recorded during sag setup.
    Do not reference the pressure indicated on the pump after reattaching it to the fork, as this pressure will be lower than the recorded pressure.
    Do not pressurize the negative spring more than 15 psi higher than the positive spring, as this will increase sag beyond the recommended amount.

    For a firmer, more efficient ride:

    Pressurize the negative spring 5 to 15 psi less than the positive. Reference the positive air pressure setting you recorded during sag setup.
    Do not reference the pressure indicated on the pump after reattaching it to the fork, as this pressure will be lower than the recorded pressure.
    Once you have achieved desired sag and spring performance, record your settings, reinstall the air valve caps, and go for a ride!

    ---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:57 ----------

    Страница 12 в Dual Air Spring Tuning Guide 2001 - 2012

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roma1990 Посмотреть сообщение
    качай по сэгу!
    Тобишь вилка в состоянии покоя должна просесть на 20% от хода вилки под весом райдера?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IOWA Посмотреть сообщение
    Тобишь вилка в состоянии покоя должна просесть на 20% от хода вилки под весом райдера?
    Примерно да

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Смазка пружинно-эластомерной вилки
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 09:27
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 01:09
  3. "Пробой" вилки, как происходит и чем чревато ?
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 09:14
  4. смазка для переключателей и "ног" вилки
    от Lussie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 15:23