Надо ли силиконить аморт?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Надо ли силиконить аморт?

  1. #1

    По умолчанию Надо ли силиконить аморт?

    Недавно пересел на двухподвес, подскажите. Аморт такой http://pro-bike.ru/catalog/200/755/#cat

  2. #2

    По умолчанию

    Силиконить в смысле смазывать силиконкой шток? Не надо.
    Очень энергичный оллмаунтин, вплоть до осторожного даунхилла

  3. #3

    По умолчанию

    Привык вилку силиконить, поэтому и интересуюсь... ) Как вообще ухаживать за амортом?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    Как вообще ухаживать за амортом?
    разбирать, контролировать состояние, чистить и менять масло в воздушной камере раз в полторы-две тыщи километров. в дополнительном смазывании штока аморт на trance x не нуждается, т.к. расположен штоком вниз и поэтому масло в районе сальника-пыльника и так постоянно присутствует.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    разбирать, контролировать состояние, чистить и менять масло в воздушной камере раз в полторы-две тыщи километров. в дополнительном смазывании штока аморт на trance x не нуждается, т.к. расположен штоком вниз и поэтому масло в районе сальника-пыльника и так постоянно присутствует.
    Спасибо. А какой вязкости и какое масло лить зимой и летом? И как отличается накачка зимой и летом?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    И как отличается накачка зимой и летом?
    на этот вопрос отвечает уравнение менделеева-клапейрона.

  7. #7

    По умолчанию

    То есть, зимой надо качать больше правильно? И насчёт вязкости масла, подскажите, пожалуйста.

  8. #8

    По умолчанию

    зимой да, качать надо немного больше. насчет вязкости я не знаю. думаю, разницы нет. я лью 75w синтетическую трансмиссионку и на зиму менять не собираюсь. впрочем, я сомневаюсь, что буду кататься при температурах ниже нуля, хотя еще от погоды конечно зависит.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    И насчёт вязкости масла, подскажите, пожалуйста.
    Про какое масло вопрос? Если в демпфере, то его не так просто поменять без сервисного центра. Если вопрос про масло в воздушной камере, то туда рекомендуют наливать около 5мл густого автомобильного для механических КПП типа 75w90. У меня такого не было и я налил моторное 10w40. Езжу на нем два года (и две зимы). Никаких проблем. Шток немного жирный, как и должен быть. Воздуха последнюю зиму больше не докачивал.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    зимой да, качать надо немного больше. насчет вязкости я не знаю. думаю, разницы нет. я лью 75w синтетическую трансмиссионку и на зиму менять не собираюсь. впрочем, я сомневаюсь, что буду кататься при температурах ниже нуля, хотя еще от погоды конечно зависит.
    75 в демпфер, или, как выше написано, в воздушную камеру?
    И расскажите ещё о тонкостях обслуживания аморта, что мне нужно знать - это у меня первый..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрос Уже не надо :)
    от Nuxa в разделе Услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 11:32
  2. не надо уже
    от CrYNeoN в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:34
  3. Как надо)
    от Helper в разделе ВелоЮмор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 08:57
  4. Защита на колени и голень для КК: надо или не надо
    от a550ee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 12:20