конечно, шансов мало, что ещё кто-то присоединится, но всё же сделаю пост.
Даты - вечером 29 апреля выезд питерским поездом с Рижского вкз., прибытие утром 3 мая в Мск
Маршрут - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fhaamaxfzpxsjtpb
Ночевки: цивильно.
Распределение по дням:
1 день - прибытие в Новосокольники на питерском поезде в 5 утра, выгрузка, трансфер до границы РФ-ЛатР (трансфер забронен). Погранконтроль. 115 км латвийских дорог. Ночевка в Краславе
2 день - 100 км, большая часть уже по Литве. Ночевка в гостевом доме у озера
3 день - 85 км, ночевка близ Пабраде снова в гост.доме
4 день - 65/70 км до Вильнюса, чтобы и по городу чуть проехать, и в кафешке посидеть. Из Вильнюса выброска на калининградском поезде.
Темп - умеренный, но чтобы успевать до темноты.
Пока что едет 6 человек.
---------- Добавлено 19.04.2016 в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение 18.04.2016 было в 16:29 ----------
Переношу сюда обсуждение с лички между участниками. Я вчера сделал четкое гвоздевское распределение трека первого и второго дней оп типам покрытий дорог и вышло что-то около 75% грейдера, 15% асфальта и 10% грунта (если кто хочет, может сюда мое письмо с совсем точным разделением прислать).
Дальше было так:
>>>Сообщение от Stepawka
Теперь понятно, к чему морально готовиться, и что бесполезно сразу начинать ныть "когда же это закончится" при выезде на грейдер))))))))
Саш, ответь еще, пожалуйста, ради чего такое кривое распределение по дням? Я бы планировала по-равномернее второй и третий день.
И какие возможны "вариации" трека в третий день? Асфальт?
>>>Сообщение от ast182
такое распределение - дань привязки к гостиницам/магазинам.
Т.к. бронь в Краславе ещё сделана, то, посмотрев местные гостиничные сайты, прикинул, что, теоретически, можно первый день уменьшить до 100 км, сделав второй - 85 км. Однако в силу раннего старта, имхо, первый день укорачивать незачем.
Не сокращая первый день удлинять второй можно только до где-то 100 км, но ночевка тогда не в г-це, а снова в гостевом доме на радиальном ответвлении от 215 км трека (если смотреть текущий вариант). Гостевой дом с виду более-менее ничего, на озере Сагардас. Но еду нужно будет, вероятно, тащить от Салакаса (это 10-15 км).
Если так, то будет 120+100+85+70. Ну т.е. с каждым днем ехать можно всё медленнее и медленнее)
>>>Сообщение от Evilmet
От себя: мне нравится принцип крутилово-отдых-крутилово-отдых (за отдых принимаем все меньше 100км)) больше, чем «вниз по лестнице».
Ничто не мешает взять и накрутить петель во второй день, что я, наверное, буду делать, не особо отклоняясь от общего курса.
Понятно, что такая разбивка обусловлена именно привязкой к цивилу, иначе разбивка была бы более равномерной кмк.
Если же группа «палаточных» выберет свою разбивку, сильно отличную от «тепличных», тогда это уже 2 группы и практически 2 разных маршрута.
Давайте это обсудим.


Ответить с цитированием
