странность с джуси 5 2008
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: странность с джуси 5 2008

  1. #1

    По умолчанию

    Спецы тормозного дела, подскажите начинающему.
    Купил джуси 5 этого года (были уже полностью готовы к установке, в коробочках), поставил, настроил положение калипера все по инструкции. Однако потом заметил, что во-первых внутренняя колодка уходит внутрь калипера намного меньше чем внешняя, и в сегда почти вплотную к диску
    и еще когда нажимаешь ручку, диск слегка перегибает...
    Такая фигня и с задним и с передним, задний чуть больше перегибает.
    Проездил с ними около 20-25км.
    Как с этим справиться? или это нормально?

  2. #2

    По умолчанию

    с новыми странно.
    у меня с двухлетними семерками такое произошло, но там закис поршень - такое случается.
    капнуть масло на поршень и посводить/разводить колодки (предварительно вставив отвертку или что-то подобное, чтобы можно было обратно развести, или попробовать в сборе с диском, хотя так поршни меньше выйдут)
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  3. #3

    По умолчанию

    а какое масло? ДОТ можно туда капнуть?
    и еще, капать сверху калипера или со стороны прорези для диска?

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,468

    По умолчанию

    в калипере может быть воздух

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 12.05.2008 16:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    в калипере может быть воздух[/b]
    как это точно узнать и как исправить?

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 12.05.2008 16:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    прокачать.[/b]
    так они уже были с заводской прокачкой...
    как туда мог попасть воздух? :o я на них откатал всего несколько дней по городу.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(djika @ 12.05.2008 16:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    как это точно узнать и как исправить?[/b]
    Не спеши прокачивать, всё может быть гораздо проще!
    Нажми на ручку тормоза.
    Что, не проваливается до грипсы? Точка контакта колодок и диска чёткая? Тогда смело сделай следующее:
    -убедись, что диск ровный
    -ослабь болты крепления машинки к адаптеру
    -попроси друга нажать тормозную ручку, после чего плавно и ПООЧЕРЕДНО закручивай болты в адаптер. Машинка встанет ровно, и расстояние между колодками и диском слева и справа будет одинаковым! Скажи другу спасибо и ступай кататься)))

    Если в системе воздух (ручка ватная или прожимается до руля) тут без вариантов: прокачивать!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 12.05.2008 17:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не спеши прокачивать, всё может быть гораздо проще!
    Нажми на ручку тормоза.
    Что, не проваливается до грипсы? Точка контакта колодок и диска чёткая? Тогда смело сделай следующее:
    -убедись, что диск ровный
    -ослабь болты крепления машинки к адаптеру
    -попроси друга нажать тормозную ручку, после чего плавно и ПООЧЕРЕДНО закручивай болты в адаптер. Машинка встанет ровно, и расстояние между колодками и диском слева и справа будет одинаковым! Скажи другу спасибо и ступай кататься)))

    Если в системе воздух (ручка ватная или прожимается до руля) тут без вариантов: прокачивать![/b]
    С ручкой все ок, контакт чувтсвуется четко. Все делал как ты сказал несколько раз, проблема в том, что у внешней колодки ход намного меньше, чем у внутренней, она почти не отходит от диска, гогда отпускаешь ручку...одна колодка уходит вглубь калипера, другая остается снаружи :huh:
    и диск при нажатии на ручку немного изгибает...

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(djika @ 12.05.2008 17:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    С ручкой все ок, контакт чувтсвуется четко. Все делал как ты сказал несколько раз, проблема в том, что у внешней колодки ход намного меньше, чем у внутренней, она почти не отходит от диска, гогда отпускаешь ручку...одна колодка уходит вглубь калипера, другая остается снаружи :huh:
    и диск при нажатии на ручку немного изгибает...[/b]
    :blink: Ну тут либо ХЗ (ибо смотреть надо, порой на словах непонятно, в чем косяк)
    Либо:
    У большинства гидравлик колодки самоцентрующиеся: если диск в прорези калипера не по центру (т. е. не хватает длины регулировочных прорезей в машинке для её центровки), один поршень ходит меньне, другой - больше. Дисп при этом гнется более ближней колодкой.
    У меня на заднем тормозе было похожее, только наоборот: тёрла ВНУТРЕННЯЯ колодка. Подложил 2 миллиметровые шайбы под адаптер, и всё настроилось: диск по центру прорези встал)))
    Если были падения с ударом по тормозу, возможно, ушки немного погнулись. Если всё ровное - помудри с адаптером, может, подточить его на пару мм.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Felt RXC 2 на джуси 7 и ХТ
    от CrYNeoN в разделе Велосипеды
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 01:58
  2. Авид джуси 5
    от CrYNeoN в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 21:34
  3. Продайте джуси 5
    от Shurl в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 09:32
  4. трабл с Джуси
    от Alpo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 18:09
  5. Странность с задней втулкой
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 01:36