недавно я стал обладателем АМ подвеса, на котором стоит вилка RS Pike 409 с блокировкой хода и амортизатор RS MC 3.1 с регулировкой отскока и загадочным колёсиком со словом "gate". как я экспериментально выяснил, колёсико регулирует мягкость подвески. возникает вопрос: если зажать заднюю подвеску до "дубового" состояния, то насколько экстремально можно так ездить? не сломается ли амортизатор,если прыгать небольшие дропы в т.ч. на плоскость? и касательн вилки точно такой же вопрос. если с зажатой задней подвеской и блокированной вилкой прыгать с бордюров, не сломаются ли аморт и вилка?


Ответить с цитированием
но я имел в виду городские условия. ехать по городу (банально доехать до места катания) по асфальту на распущенной подвеске бывает неудобно (особенно в горку). а каждй раз до и после подъёма крутить настройки не очень хочется. поэтому и спрашиваю