Материал рамы - карбон
Рулевая колонка - 1.125 x 1.5
Каретка - PressFit 92
Диаметр подседельного штыря - 31.6 мм
Дропауты сменного типа, т.е. возможно установить как колеса под эксцентрик, так и под ось.
Рама 2015 года
Есть небольшой скол лака на верхней трубе в районе рулевой колонки. (см. на последней фотографии)
Куплена официально в РФ.
ПРОБЕГ - 500 км (поменял на аналогичную, только меньшего размера)
ЦЕНА: 50000 рублей
ТЕХНОЛОГИИ
АСИММЕТРИЧНЫЕ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ
Ассиметричные задние перья больше всего напоминают шоссейный Cento1 SR. У нас были серьезные основания для выбора именно такой конструкции задней части рамы. Здесь правая часть также облегчает прокладку цепи и компенсирует образующийся крутящий момент. А особая форма левой части обусловлена двумя причинами: необходимостью компенсировать удлинение, вызванное давлением цепи на правую часть, и размещением встроенного внутрь пера крепления дискового тормоза.
СМЕННЫЙ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ( ПЕТУХ)
Из соображений веса сегодня в большинстве случаев выбор падает именно на этот традиционный способ крепления заднего колеса. Но 101XN уже готова к тому, чтобы следовать будущим тенденциям крепления колеса(осевое) и расположения переключателя.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТРОСА
Как и у Cento1 SR, у 101XN тросы управления трансмиссией расположены внутри рамы благодаря специальной интегрированной пластине для прокладки тросов. Это позволяет разместить тросы внутри рамы и под оптимальным углом направить их к центральной части кареточного узла. Все это позволяет достичь того, чтобы тросы не соприкасались с внутренними стенками рамы, что исключает неприятный шум в наиболее критичные моменты. Эта специальная пластина позволяет в будущем установить на 101XN электронную трансмиссию.
КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ PRESS FIT
Не только на Zero 7 и Cento 1 SR. На 101XN мы также используем кареточный узел увеличенной ширины. Это решение позволяет нам придать раме дополнительную боковую жесткость, используя довольно массивные задние перья.
СОГНУТАЯ ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА
Это решение позволяет увеличить просвет между подседельной трубой и шиной. Так что даже на грязной трассе можно гарантировать свободное вращение заднего колеса.
![]()