Продаю хардтейл Рама МТБ Wilier 101XN (размер М, ETT=595 мм)
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Рама МТБ Wilier 101XN (размер М, ETT=595 мм)

  1. #1

    По умолчанию Рама МТБ Wilier 101XN (размер М, ETT=595 мм)

    Материал рамы - карбон
    Рулевая колонка - 1.125 x 1.5
    Каретка - PressFit 92
    Диаметр подседельного штыря - 31.6 мм

    Дропауты сменного типа, т.е. возможно установить как колеса под эксцентрик, так и под ось.

    Рама 2015 года

    Есть небольшой скол лака на верхней трубе в районе рулевой колонки. (см. на последней фотографии)

    Куплена официально в РФ.

    ПРОБЕГ - 500 км (поменял на аналогичную, только меньшего размера)

    ЦЕНА: 50000 рублей

    ТЕХНОЛОГИИ
    АСИММЕТРИЧНЫЕ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ

    Ассиметричные задние перья больше всего напоминают шоссейный Cento1 SR. У нас были серьезные основания для выбора именно такой конструкции задней части рамы. Здесь правая часть также облегчает прокладку цепи и компенсирует образующийся крутящий момент. А особая форма левой части обусловлена двумя причинами: необходимостью компенсировать удлинение, вызванное давлением цепи на правую часть, и размещением встроенного внутрь пера крепления дискового тормоза.

    СМЕННЫЙ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ( ПЕТУХ)

    Из соображений веса сегодня в большинстве случаев выбор падает именно на этот традиционный способ крепления заднего колеса. Но 101XN уже готова к тому, чтобы следовать будущим тенденциям крепления колеса(осевое) и расположения переключателя.

    ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТРОСА

    Как и у Cento1 SR, у 101XN тросы управления трансмиссией расположены внутри рамы благодаря специальной интегрированной пластине для прокладки тросов. Это позволяет разместить тросы внутри рамы и под оптимальным углом направить их к центральной части кареточного узла. Все это позволяет достичь того, чтобы тросы не соприкасались с внутренними стенками рамы, что исключает неприятный шум в наиболее критичные моменты. Эта специальная пластина позволяет в будущем установить на 101XN электронную трансмиссию.

    КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ PRESS FIT

    Не только на Zero 7 и Cento 1 SR. На 101XN мы также используем кареточный узел увеличенной ширины. Это решение позволяет нам придать раме дополнительную боковую жесткость, используя довольно массивные задние перья.

    СОГНУТАЯ ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА

    Это решение позволяет увеличить просвет между подседельной трубой и шиной. Так что даже на грязной трассе можно гарантировать свободное вращение заднего колеса.













    Последний раз редактировалось Kamaz_krsn; 17.02.2016 в 14:31.

  2. #2
    Начинающий веломаньяк
    Байк
    Specialized S- Works 29
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Под какие колёса ? вес ?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толстик Посмотреть сообщение
    Под какие колёса ? вес ?
    29''
    1228 гр

    ---------- Добавлено 17.02.2016 в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение 11.02.2016 было в 16:55 ----------

    up up up

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2016, 17:11
  2. Продаю хардтейл Рама On-one 456 Evo2 размер 16 (Ett 592)
    от step-den в разделе MTB
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 19:38
  3. Продам ПРОДАН ! Wilier Mortirollo размер ETT 565
    от Ernesto Colnago в разделе Шоссе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 22:34
  4. рама Merida Trans Mission размер L
    от dreamer13 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:44
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 15:51