ЗаскарЧик
+ Ответить
Страница 1 из 18 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 172

Тема: ЗаскарЧик

  1. #1

    По умолчанию ЗаскарЧик

    Собрал я значит велосипед на добротных компонентах исключительно под собственные нужды
    И тут вдруг на меня напрыгнуло пол веломании и закидали какашками

    Хотя казалось бы откуда им знать, что я хотел получить от байка. Но все же теперь придется объясниться в отдельно созданной теме
    Вводные требования:
    1. Комфорт на дальних дистанциях
    2. Уверенное поведение практически на любом маршруте в ЦФО
    3. Вес ездока 90 кг + 20 кг рюкзак
    4. Неприхотливость в обслуживании и невысокая цена расходников.

    Был собран:

    GT Zaskar carbon 9r

    Размер: L
    Рама:   GT Zaskar carbon 9r (дешево и сердито, петухи есть в триале, рама толстостенная, стандартная каретка и подседел. Нормальная внутренняя проводка, не требующая полудня ковыряний с пинцетом и фонариком, комфортный ЕТТ)
    Комплектация №1
    Вилка:    Fox Factory 34 Float CTD G2 geometry 150 мм, 15 ось (Плюшевая работа, запас хода позволяет выставить комфортный сэг, имеет приемлемый интервал обслуживания, раз в сезон)
    Цепь:   Shimano HG
    Система:   Shimano XT 42/32/22 175 mm (Чтобы ни говорили маркетологи, в отличии от их жертв я точно знаю, что передач мало не бывает)
    Передн. переключатель: Shimano SLX
    Задний переключатель:   Shimano Deore XT Shadow Plus, RD-M786-GS (Шэдоу плюс и cable pull 1:1 работает ощутимо лучше 10-, 11- скоростных срамов, нетребователен к точной настройке)
    Манетки:   Shimano SLX M660 (УГ в сравнении с современной линейкой, под замену)
    Кассета:   Shimano Deore XT, CS-M771, 10-Speed, 11-36T
    Колеса:   DT Swiss M1800 Starratchet (потому что старретчет и запас прочности)
    Покрышки:   Continental Mountain King, 29"x2.2", Folding Bead/Continental X King, 29"x2.2", Folding Bead (тоже УГ, в котором порвалась боковина корда, будет меняться на Швальбу или Максис по мере износа)
    Тормоза:   Avid Elixir Trail 7 4-х поршневые (еще одно УГ подлежащее замене: тормозят хорошо, зазоры большие, но часто требуют прокачки, долгойи муторной)
    Роторы: Magura 180/160
    Руль:    RaceFace Evolve, Flat-Wide, 720mm Width, 31.8mm Clamp (широкий комфортный руль, но скорее всего поменяю на более узкий, так как в автомобильном потоке бывает жалко боковых зеркал рядом стоящих автомобилей)
    Вынос:   RaceFace Evolve 50 мм, 1-1/8" Threadless, 6 ½ Rise, 31.8mm Clamp
    Грипсы:   Bontrager RL
    Рулевая:   FSA No.42 ACB, Integrated, 1.5" Lower, 1-1/8" Upper
    Седло:   Rocky Mountain (не подошло, будет заменено)
    Подседел:   Bontrager RXL carbon










    Комплектация №2
    Вилка:    Rock Shox Pike RC 140 мм, 15 ось (Плюшевая работа, запас хода позволяет выставить комфортный сэг, на 1 см меньше ход, чему первой вилки)
    Система:   Shimano XT 42/32/22 175 mm (Чтобы ни говорили маркетологи, в отличии от их жертв я точно знаю, что передач мало не бывает)
    Передн. переключатель: Shimano SLX
    Задний переключатель:   Shimano Deore XT Shadow Plus, RD-M786-GS (Шэдоу плюс и cable pull 1:1 работает ощутимо лучше 10-, 11- скоростных срамов, нетребователен к точной настройке)
    Манетки:   Shimano XT M780 (в сравнении со старым эсэликсом - небо и земля)
    Колеса:   DT Swiss AM 3.9 csw (такие же прочные, как прежние, но легче на 300г, ну и сплайн)
    Покрышки:   Kenda Nevegal 29"x2.2"/Kenda Small Block 8, 29"x2.2" (веселые недорогие покрышки для зимы)
    Тормоза: Formula T1 (мощные, легкие, красивые тормоза)
    Роторы: Formula 180/160
    Руль:    Bontrager RXL carbon lowrise, 700mm Width, 31.8mm Clamp (полегче и чуть уже предыдущего)
    Вынос:   Easton EA50 100 мм (Замена на более длинный, посадка улучшилась)
    Седло:   Selle SMP Stratos (мой самый любимый производитель седел)
    Подседел:   Bontrager RXL carbon 31,6





    Gt Sensor
    Последний раз редактировалось slava29; 06.01.2016 в 15:00.

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,640

    По умолчанию

    На фото - карбозаскар, прекрасный КК-велосипед. С тройником и на топталках.
    Всё, дальше не смотрел, уже неинтересно.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    На фото - карбозаскар, прекрасный КК-велосипед. С тройником и на топталках.
    Всё, дальше не смотрел, уже неинтересно.
    Значит вы еще не познали дзэн
    Катайтесь дальше, по мере роста вас в качестве велотуриста, терпимость к тройнику и топталкам будет возрастать.
    И не то чтобы я не мог себе позволить контакты или синглзвездлчку и расширитель.
    Их есть у меня, но функциональность для меня важнее.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Вилка:    Fox Factory 34 Float CTD G2 geometry 140 мм, 15 ось (Плюшевая работа, запас хода позволяет выставить комфортный сэг, имеет приемлемый интервал обслуживания, раз в сезон)
    фокс и раз в сезон? это не реально в принципе
    140мм на заскаре тоже гыг
    топталки на заскаре это даже комментировать не надо, все понятно
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    фокс и раз в сезон? это не реально в принципе
    140мм на заскаре тоже гыг
    топталки на заскаре это даже комментировать не надо, все понятно
    я бы посмотрел на вас в походе в карелии, где может потребоваться пешка по скользким камням и бурелому. То-то вы бы на жопе ездили в свои контактах.
    Фокса настраивается с 2 см сэгом. Вам кантрийщикам такие настройки недоступны.

    И не забывайте, к 25 летию ГТ уже выпустили юбилейный заскар с пайком и ходом 120 мм.
    Давайте возьмем его характеристики за референсные, а не вашей кантрийной табуретки
    Последний раз редактировалось slava29; 14.09.2015 в 17:04.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Norco fluid 7.3
    Адрес
    Чертаново. Мск
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Опа эпик тема вернулась.

    Бтв,самое главное,что автору все нравится.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Фокса настраивается с 2 см сэгом. Вам кантрийщикам такие настройки недоступны.
    да как бы вилки с ходом в 100мм даже настраиваются с 20мм сэгом. чего там кому не доступно

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    И не забывайте, к 25 летию ГТ уже выпустили юбилейный заскар с пайком и ходом 120 мм.
    у вас не юбилейный заскар и не 120 ходу
    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    где может потребоваться пешка по скользким камням и бурелому. То-то вы бы на жопе ездили в свои контактах
    туристическая контактная обувь? не, не слышал
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение

    туристическая контактная обувь? не, не слышал
    Не слышал, кто начал делать Scarpa, Salomon, Zamberlan, La Sportiva ?
    Или вы про походные калоши типа мавик-шиманО? Тогда не серьезно, турпоход - это вам не в лайкровых рейтузах в подмосковье перед блондинками стоппи исполнять.
    Последний раз редактировалось slava29; 14.09.2015 в 16:58.

  9. #9
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Карбоновая рама для похода это провал. Нужен хромоль.

  10. #10

    По умолчанию

    цвет металлик притягивает,
    но вот фокса на 140 это кабздец на апхиллах, даже не пытайтесь переубедить меня в этом
    на пвд сойдет

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)