В итоге получилась вот такая колхозная сноповязалка
Исходник - хорошо покрашенная рама туриста, попавшая в мои заботливые руки в момент поиска колес на крокодила
ТЗ к постройке велосипеда: прямая посадка и руль повыше, ездить по деревне и "за пивом"..
От родной харьковской компоненты, равно как и использования трешавого обвеса решено было отказаться с самого начала
Ну и велосипед должен быть красивым
В течение месяца шел неспешный подбор компоненты и вот оно что получилось:
-Рама ХВЗ Турыст (за раму спасибо Сергею из Сергиева Посада)
-Колеса на простых насыпных втулках и двойных ободах alex rims (спасибо Велолайну в текстильщиках за перебранный зонт) + трещетка на 7ск с целью поместиться в 120мм и не разжимать перья рамы
-Система Ounce под холлотеч, звезда 42т 5х110 NW (за нее большая благодарность Фёдору из Питера)
-Покрышки Kenda coaster 700x32c с винтажной коричневой боковиной
-Вынос регулируемый Promax, позволил задрать руль повыше без особых усилий (спасибо ДругойЛеха)
-Руль хайрайз алюминиевый (спасибо Фёдору)
-Переклюк Sram X7 (спасибо ДругойЛеха) и грипшифт Sram X3 (спасибо S.W.A.T) отлично и неброско вписались в общую стилистику, щелкают отлично во всем передаточном диапазоне.
-Тормоза promax с длинным ричеми тормозные ручки Tectro под 4 пальца (последние были куплены исключительно ради резиновых накладочек и встроенного звонка)
-Подседел был обточен из дюймового (тот еще гемор)
-Седло от складного велосипеда оказалось на удивление удобным не смотря на кажущуюся плоскость форм
-Веселые серебристые рубашки тросиков (Спасибо Андрею из АртВело) дополняют цветовую гамму
Тестовый заезд в 20км асфальта, бетонки, просеки и легкого лесного проката показал общую состоятельность концепции
Пока нахожусь в раздумьях, стоит ли портить чистоту линий крыльями и/или багажником
Ну вот и сам велосипед в теперь уже естественной для него среде обитания
IMG_20190601_181056.jpg
IMG_20190601_181121.jpg
IMG_20190601_181128.jpg
IMG_20190601_181136.jpg
IMG_20190601_181602.jpg


Ответить с цитированием

