Вопрос по креплению заднего амортизатора (втулки, башинги, etc).
+ Ответить
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 136

Тема: Вопрос по креплению заднего амортизатора (втулки, башинги, etc).

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,179

    Question Вопрос по креплению заднего амортизатора (втулки, башинги, etc).

    Простых вопросов у меня, как водится, не бывает, только тупые .
    Переставлял задний амморт RS Ario 2.1 (у меня на раме 4 варианта крепления для хода от 95мм до 120мм) и озадачился.

    amm1.jpg

    Вот схема его крепления. В ухо амморта входит втулка, как я понимаю - RockShox Mounting Hardware, на неё надето пластиковое колечко и ещё одна втулка большего диаметра. Хрень в том, что торцы у них заподлицо. То-есть, когда амморт прикручен, вместо того, чтобы внутренняя втулка тёрлась о внешнюю, она торцами трётся о раму, а внешняя спокойно крутится рукой. Соответственно, прикрученный за одно ухо амморт еле-еле можно провернуть вокруг уха рукой (хотя когда он накачан и едешь, разумеется, всё мягко и плавно, ибо вес и рычажность). Это нормально? Или стоит немного подточить внутреннюю втулку, чтобы получился подшипник скольжения
    (вот так amm2.jpg)?
    Последний раз редактировалось stronge; 15.06.2011 в 08:14.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #2

    По умолчанию

    Всё нормально, не нужно ничего ломать.
    Нагрузка здесь чисто радиальная.

  3. #3
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,179

    По умолчанию

    Смущает что трётся только торцами и ОЧЕНЬ туго прокручивается, а внешние втулки получаются чисто декоративными.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  4. #4

    По умолчанию

    Где то была темка, с мыслями попробовать для сохранности рамы ставить туда вместо втулок - промы. Промы ессесно эндуровские) Мне вот тоже не нравиться, что втулки трутся о место крепежа в раме...Там даже краска уже сошла почти, люминий остался... С одной стороны да, нагрузка радиальная, но ведь хочется то чтобы рама подольше служила...и ломались втулки, болты, промы, аморты, а не рама)

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Где то была темка, с мыслями попробовать для сохранности рамы ставить туда вместо втулок - промы. Промы ессесно эндуровские) Мне вот тоже не нравиться, что втулки трутся о место крепежа в раме...Там даже краска уже сошла почти, люминий остался... С одной стороны да, нагрузка радиальная, но ведь хочется то чтобы рама подольше служила...и ломались втулки, болты, промы, аморты, а не рама)
    эндуровские подшипы это решение, конечно... но подвеска с ними децл люфтит. инфа 100%.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    эндуровские подшипы это решение, конечно... но подвеска с ними децл люфтит. инфа 100%.
    пофиксили же этот люфт уже. смотри соответствующую тему.

  7. #7

    По умолчанию

    Ну точи-точи. Потом всем наглядно объяснишь на своём примере, почему так делать не стоило.

    le-lexus, болты затягивать нужно нормально, а не для отмазки. Втулки, особенно внутренняя, должны быть намертво зажаты в раме/между рычагами. Тогда и крутиться-тереться ничего не будет. Или кашу не кушал в деццтве?

    /GrammarNazi_mode 1
    мортизатор" пишется с одной буквой м!
    /GrammarNazi_mode 0

  8. #8
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,179

    По умолчанию

    Да, помню такую тему. Вобщем пока не раздобуду промы, думаю всё-таки сточу внутренние втулки, чтобы хотя бы подшипник скольжения был.

    ---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:44 ----------

    Тем не менее всё ещё жду ответов по теме - не станет ли хуже и как у кого крепится амморт.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #9
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,179

    По умолчанию

    Сточил. Если бы шайбы были действительно пластиковыми, а не резиновыми, то они бы при затяжке не выдавливались . Сделал медные, затянул - получился таки подшипник скольжения. Теперь аморт нормально прокручивается руками, и, что самое удивительное, рама стала гораздо мягче и резвее . Напишу в Эндуру по поводу подшипников - посмотрим, есть ли у них что-нибудь для меня (проблема в том, что у меня Ario, походу, не то 2008, не то 2009 года - не факт, что там втулка такая же, как на монархе (12мм против 12,7мм), а у них из RS только под него крепёж, размеры Rock Shox Mounting Hardware - 30х8мм низ и 51.95х8мм верх).

    Самое смешное, что нашёл таки мануал по установке аморта, только фокса. Там действительно длина втулки аморта меньше длины внешних втулок.

    ---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Втулки, особенно внутренняя, должны быть намертво зажаты в раме/между рычагами. Тогда и крутиться-тереться ничего не будет. Или кашу не кушал в деццтве?
    Аморт вокруг внутренней втулки вообще не проворачивается - она запрессована со всей дури, так что, как ни крути, а она трётся о раму.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Аморт вокруг внутренней втулки вообще не проворачивается - она запрессована со всей дури, так что, как ни крути, а она трётся о раму.
    вот вот, и не надо тут мне "плохо затягиваю" и тд. Нормально я затягиваю, просто как сказал stronge, втулка в ухе запрессована намертво, тут как не тяни, а если оно должно крутиться (хоть и на пару градусов) то будет это делать. А значит будет стирать место крепежа в раме. Хотя наверно это не так страшно, ну стирается и стирается, подтянул и всё. Главное чтоб сама дыра для болта не разбивалась, как на стелсе то))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по креплению педали
    от rbarom в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 12:35
  2. Вопрос по креплению аморта в подвесной раме
    от Susanin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 10:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 17:19
  4. Вопрос по креплению шипов к велообуви Northwave Mission
    от bruho в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 23:43
  5. Башинги для заднего аморта
    от max_zorro в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 22:24