Ремонтировать старый или купить новый?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Ремонтировать старый или купить новый?

  1. #1

    По умолчанию Ремонтировать старый или купить новый?

    Доброго времени суток, уважаемое велосообщество. Есть у меня велосипед, называется AlpenBike 2000, покупал в Соколях, где-то в начале нулевых, наверное 2002 год. Вел наверное начального уровня по нынешним временам. Катал на нем года два, потом он стоял несколько лет, разобраный, была порвана цепь и сломана вилка, потом собрал уже для ребенка, поменял цепь и починил вилку. За пару лет ребенок окончательно подушатал вел, использовал летом в режиме "каждый день если нет дождя". На колесах хорошие такие восьмерки, вилка не работает, переключатели тоже уже чой-то не настраиваются толком, из-за того, что немного гнутые уже от падений, тормоза под замену. Ну рама цела, руль с седлом вроде тоже. На ДР купили парню новый вел, а этот вроде как оставил себе.
    Так вот вопрос, что будет финансово целесообразней, починить этот и использовать для не частых паручасовых велопрогулок по Подмосковью или купить новый начальный байк? Совсем не ориентируюсь в новом ценообразовании по запчастям и их наличию. Есть ли места в столице, куда можно привезти вел и получить на выходе за умеренную цену, полностью готовый к эксплуатации вел, пусть и собраный из БУдеталей?
    По моим прикидкам под замену- обода и спицы, передний и задний переключатели, передний и задний тормоз, вилка, возможно жесткая. Возможно какие-то мелочи типа рубашек троссов или самих троссов. Спасибо.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для ddk81
    Байк
    Fuji Nevada (full custom) - Manitou Marvel, Shimano Deore XT
    Адрес
    Республика Беларусь
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Если нет денег на новый, то лучше поискать нормальный б/у, попадаются отличные варианты за вменяемые деньги. А старый проще выбросить, чем пытаться из г...а делать более менее, чтобы ездило. Хотя если рама в хорошем состоянии можно попытаться собрать что-то. Конечно хотелось бы увидеть фото Вашего велосипеда.
    Последний раз редактировалось ddk81; 14.12.2015 в 16:18.

  3. #3

    По умолчанию

    Добрый день, целесообразней купить БУ велосипед в хорошем состоянии. Как я понял, гайки вы сами крутить не хотите, а в мастерских с вас, за сборку велосипеда возьмут приличную сумму, которую можно потратить более рационально.

  4. #4

    По умолчанию

    Топикстартер для себя решение уже принял и ждёт, когда ему кто-нибудь поддакнет. (А по-другому не бывает!)

  5. #5
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемое велосообщество. Есть у меня велосипед, называется AlpenBike 2000...
    фото отсутствуют
    разговор ни о чём

  6. #6

    По умолчанию

    Фото сделаю. Крутить гайки могу, если это целесообразно. Не смогу только колеса новые собрать. Пока отвечали, я прикинул по з/ч.
    Переключатели - 2,5 тыс
    Тормоза- 2 тыс.
    С вилками подстава, что-то они дорогие. Доступных не нашел.
    С мастерскими понял, нашел расценки- не вариант.
    Вел такого уровня в спортмастере стоит 14 тыс. примерно. И тоже не ясно сколько продержится.
    Если бы колеса бушные крепкие найти в сборе, без покрышек за 2 тыс и вилку дешевую, то я б его оживил.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Если бы колеса бушные крепкие найти в сборе, без покрышек за 2 тыс и вилку дешевую, то я б его оживил.
    за две тысячи разве что что-нибудь стоковое нонейм, снятое с бюджетного вела, можно найти в более менее новом состоянии. а так рекомендую местную барахолку помониторить, может и подвернется что-нибудь стоящее. хотя проще там же бу вел в сборе посмотреть - по осени неплохие варианты случались до 30тр
    Последний раз редактировалось dead-vasilii; 14.12.2015 в 20:05.

  8. #8

    По умолчанию

    Если рулевой стакан дюймовый, а не 1 1/8, то будут проблемы с поиском замены вилки. Если сзади 7 скоростей, то придётся с трудом впихивать современную втулку т.к. втулки под 8+ скоростные кассеты шире на 5 мм.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вилку следует купить ригидную за 1000р, мне кажется

  10. #10

    По умолчанию

    найти у друзей в гараже похожий и собрать один рабочий) купить только новые обода и спицы

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейдить или купить новый?) MATTS 40MD 2012
    от nodz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 13:33
  2. собрать с нуля или купить новый? что бюджетней?
    от toopoor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 22:48
  3. Купить новый или разбирать старый байк?
    от MarSX в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 09:39
  4. Hardrock Sport Disc 2007, апгрейтить или купить новый?
    от Sibi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 14:38
  5. Апгрейдить старый вел, или купить новый?
    от tatarchuk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 14:36