всем привет!
хочу порадовать себя двухподвесом. задачи простые - чтобы было мягко на лёгком бездорожье, можно было без проблем проехать 50км по асфальту, прохватить по ухабам/бордюрам слегка. короче - трейл-универсал.
выбираю вот из этих вариантов:
BERGAMONT TRAILSTER EX 7.0
27.5", подвеска Manitou близкая к топу (вообще все регулировки), ходы 140/150. Цена ~95000.
BERGAMONT CONTRAIL 6.0
29", подвеска X-Fusion начального уровня (локаут, отбой, воздух), ходы 120/120. Цена ~71000.
по задаче понимаю, что 140/150 подвески мне не нужно. но сильно смущает X-Fusion как бренд второго эшелона.
мне важно чтобы было надёжно, есть такой фетиш. чтобы "на века-наверняка".
можно ли положиться на x-fusion? переплачивать за не реализованные возможности не хочется, но и через пару лет покупать новую вилку и аморт тоже (выйдет оч дорого). да и получить трактор на шоссе тоже...
прошу совета у мастеров кунг-фу, короче.