Посоветуйте подсидельный амортизатор на 120кг и/или седенье
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Посоветуйте подсидельный амортизатор на 120кг и/или седенье

  1. #1

    Thumbs up

    Привет, я очень доволен своим великом, но зад уже болит огого тк сиденье - тупо доска, ни силиконовых подушек, ни амортизатора...

    нужен подсидельный штырь и/или седло:
    + чёрный, с надёжным амортизатором выдержащим по лесу до 120кг!
    + седло мягкое, удобное, но и желательно стильное

    Фишка в том, ч то у велика очень оригинальная окраска и в том числе седенье окрашено в стиле общей окраски - поэтому не хчоется его менять! Вот и думаю - какая разница между амортизатором и седлом? Стоит ли оставить жесткое но стильное седенье и поставить под него амортизатор?

  2. #2
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    500 км проехал? Если нет - сначала проедь - потом ищи другое сиденье.
    Редкий гость.

  3. #3

    По умолчанию

    500км откатал ещё прошлым летом. Тогда зад был толще и соот мягче

  4. #4

    По умолчанию

    Double
    ты не понял: болит не зад, а голова! менять/не менять, стильное/не стильное...
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  5. #5

    По умолчанию

    Ты не правильно понял: он имел ввиду, что по первости болеть будет, немного прикатаешь попу и все пройдет

  6. #6

    По умолчанию

    Я уже прикатал прошлым летом. Всё же после 3-4ч езды по пересечённой местности зад сильно болит. Поэтому остаётся вопрос написанный выше...

    Если вы "пытаетесь предостеречь меня от покупки ерунды" - хотя бы пишите культурно и обосновывайте своё мнение...

  7. #7
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(VETO @ 28.04.2008 20:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я уже прикатал прошлым летом. Всё же после 3-4ч езды по пересечённой местности зад сильно болит. Поэтому остаётся вопрос написанный выше...

    Если вы "пытаетесь предостеречь меня от покупки ерунды" - хотя бы пишите культурно и обосновывайте своё мнение...[/b]
    - вес тут непричём (у меня у самого такой) - подседельник мягкое седло не спасут некоторые маргиналы, чтоб зад за зиму не отвыкал седло к табуретке прикручивают мне кажется амортизированный подседельник не выдержит такой массы единственный выход - двухподвес с НАСТОЯЩИМ амортизатором!
    Тишина это звук с которым движется время...

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(VETO @ 28.04.2008 20:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я уже прикатал прошлым летом. Всё же после 3-4ч езды по пересечённой местности зад сильно болит. Поэтому остаётся вопрос написанный выше...

    Если вы "пытаетесь предостеречь меня от покупки ерунды" - хотя бы пишите культурно и обосновывайте своё мнение...[/b]
    Это большая тема, потому буду краток:
    1. 3-4 часа по пересеченке для 120-килограммового райдера не мало, будет болеть. Выход - 1-1,5 часа но втрое чаще.
    2. Про мягкое седло думать забудь. Мягкое кажется мягким первые полчаса, потом начинаются мучения из-за нарушения кровообращения в мягких тканях в области малого таза.
    3. Существует определенная последовательность действий: подбор посадки (возможно руль высоковат или рама коротка) -> подбор седла по ширине, форме и жесткости (дорогое удовольствие). Если ничего не помогает, но очень хочецца - двухподвес.

    Единственный достойный девайс среди амо штырей - Cane Creek Thudbuster LT 3G Seatpost. Буду заказывать для тещи, в нашей раше не продают, на чейне дорого. НО! Теще 70 лет, слабые руки и вертикальная посадка - удары передаются в позвоночник, задница прочнее.

  9. #9

    Thumbs down

    <div class='quotetop'>Цитата(KKK? @ 28.04.2008 21:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Единственный достойный девайс среди амо штырей - Cane Creek Thudbuster LT 3G Seatpost. Буду заказывать для тещи, в нашей раше не продают, на чейне дорого. НО! Теще 70 лет, слабые руки и вертикальная посадка - удары передаются в позвоночник, задница прочнее.[/b]
    п.2 подробнее, плиз...


    Ребят, если абстрогироваться от фанатизьма, и предположить, что велики можно поделить условно на 5 классов:
    -5 металл гумно китай
    -4 металл не китай / аллюм китай, с фуфло обвесом
    +3 аллюм солидный с норм обвесом (мой)
    +2 аллюм про с про обвесом
    1 любые деньги ради скорости

    то, на мой взгляд, совсем необязательно покупать карбоновые хрени и подсидельный амортизатор наклонённый боком...

    вижу, что вопросы этой темы не по силам вело-фанатам, поэтому задам один вопрос и попроще:

    Посоветуйте наиболее качественный (надёжный под вес 100кг и дающий эффект смягчения) подсидельный амортизатор (цвет штыря чёрный) из моделей свободно продающихся в Москве!

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(VETO @ 29.04.2008 00:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вижу, что вопросы этой темы не по силам вело-фанатам, поэтому задам один вопрос и попроще:

    Посоветуйте наиболее качественный (надёжный под вес 100кг и дающий эффект смягчения) подсидельный амортизатор (цвет штыря чёрный) из моделей свободно продающихся в Москве![/b]

    нету


    еще вопросы?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте велосипед под вес 110-120кг
    от Gnomes в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 00:44
  2. Посоветуйте задний амортизатор
    от andrew-kw в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 09:43
  3. Посоветуйте Задний Амортизатор
    от Topper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 17:31