Вопрос по втулкам и ободам.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Вопрос по втулкам и ободам.

  1. #1

    Question Вопрос по втулкам и ободам.

    Привет всем,

    есть желание собрать новые колеса для велотуризма.
    К сожалению, в этой теме я разбираюсь плохо, лишь начинаю разбираться с производителями и моделями.

    В связи с этим возникают вопросы для знатоков, по втулкам и ободам.
    Основное качество собираемых колес - надежность и ремонтопригодность в условиях российской "глубинки", вес и цена не критичны.

    Поштудиров форум, я понял, что среди втулок выделяются DT swiss, hope pro 2 и втулки Shimano. Цены отличаются значительно:
    цена hope pro + комплекта запасных подшипников на чейне составляет ~ 200 евро, Shimano уровня XT обойдется в 35-40 евро.
    По отзывам пользователей, хоупы более надежны, однако стоит ли тратить на них 200 евро, либо же за эти деньги купить 3 втулки shimano xt и остатки денег оставить на переспицовку колес?
    Втулки типа novatec, xenium и прочие не рассматриваю по причине крайне противоречивых отзывов.

    По ободам вопросов еще больше. Многие советуют mavic, однако я теряюсь в большом количестве моделей. На чейне хорошие отзывы имеет модель XM 319, однако на сайте мавика я не нашел описания этого обода. Стоит ли брать? Отличаются ли обода XM 819, 719, 419, 319 чем нибудь, кроме веса и цены? Обод должен быть 26 размера, выдерживать ~ 80 кг моего веса + ~ 15 кг баул на заднем колесе. Повторюсь, основное требование - надежность, чтоб поставил-и-забыл

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Супчик_с_вермишелькой Посмотреть сообщение
    Основное качество собираемых колес - надежность и ремонтопригодность в условиях российской "глубинки", вес и цена не критичны.
    Шимано МТ-15 и ничего не надо собирать.

  3. #3

    По умолчанию

    Зачем для туризьма брать дорогущие гейлайт втулки заточенные под гонки?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Зачем для туризьма брать дорогущие гейлайт втулки заточенные под гонки?
    хм, я был уверен, что чем дороже - тем лучше/надежнее. Я ошибался?
    Посоветуйте что-нибудь более подходящее, если не сложно )

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Супчик_с_вермишелькой Посмотреть сообщение
    хм, я был уверен, что чем дороже - тем лучше/надежнее. Я ошибался?
    Посоветуйте что-нибудь более подходящее, если не сложно )
    У компонентов заточенных под гонки несколько другие задачи
    Главное:
    - весить поменьше
    - стоить побольше
    Надежности там нисколько не больше чем в компонентах подешвеле и потяжелее

    Например
    https://www.google.ru/search?q=dt+sw...pe+hub+cracked
    https://www.google.ru/search?q=dt+sw...ss+hub+cracked

  6. #6

    По умолчанию

    Думал об аналогичном, но не для туризма, а просто для себя и поездок в лесу (можно назвать это громким словом КК) - я вешу чуть меньше тебя вместе с баулом
    Советую курнуть тему "колеса для 100+" - думаю выводы можно использовать вполне.

    Личные выводы
    - MT-15 сказали уже
    - MT-35 чуть дороже http://www.bike-discount.de/en/buy/s...5377/wg_id-507
    - Кастом вот по ссылке (ну да, ви, зато продать просто - и те и друг ие тормоза подойдут) http://www.bike-discount.de/en/buy/s...ake-disc-78291 (правда 317 советуют до 90кг райдера, для туризма не очень, может 319 лучше).

    - себе присмотрел либо таки "противоречивые по отзывам" ксениумы 41/42 либо новатеки аналогичные 041-042. Важно брать именно этой линейки (41-42) и убедиться, что идут стальные оси и барабан (а то в новатеки стали люминь вроде пихать). Все поломки лайтовых новатеков - с алю барабанами и осями. А 41-42 = надежный чугуний.

    Обода я бы брал 317 (полегче), если для надежности - 321
    Где-то тут на форуме советовали сан рингл инферно 25, как "типа крепкий".
    Ободов 7хх и 8хх я лично стремаюсь - они из макстала, который подозрительно часто трескается (посмотри отзывы). Причина, как понял, из-за перекачивания (нельзя больше 3.5 или 4.5 туда дуть), но для туризма, кмк, заднее как раз качают побольше - для наката и чтобы держать вес баула.

    На сайте мавика, кстати, есть информация по макс весу райдера - MTB rims: 90 kg for XM 117, XM 117 Disc, XM 317, XM 317 Disc, XM 517, XC717 and XC 717 Disc rims; 115 kg for XM 719, XM 719 Disc, TN 719 Disc, XM819, XM 819 Disc, EN 521 Disc, EN 321 Disc, EX 325 Disc, EX 721, EX729 Disc and EX 823 Disc rims)
    Т.е. те, что в разделе 115кг (719, 819, 521, 321, 325.. ) по идее должны быть более крепкие.

    PS: Если уж не любишь новатеки-ксениумы возьми SLX.
    Хочешь "крепче" - бери не дорогущие легкие втулки за 200 евро (где платишь за вес, а не крепкость), а делай в 36 спиц, а не в 32 (и тем более не в 24)

    PS: Зачем брать втулки по цене сета (двух сетов!!) колес???
    Последний раз редактировалось K.E.Johnson; 21.09.2015 в 16:57.

  7. #7

    По умолчанию

    вот караз на ксениум с стальным барабаном стоит и посмотреть. промы менять просто работает нормально и долго) и главное никакой регулировки насыпи

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    У компонентов заточенных под гонки несколько другие задачи
    Главное:
    - весить поменьше
    - стоить побольше
    Надежности там нисколько не больше чем в компонентах подешвеле и потяжелее
    Гонки есть разные. Что мешает взять втулку для гравити дисциплин и использовать ее для вокруг клумбы?

    На картинках рваные hope pro II (3-5-летней давности), Rohloff (это вообще не гоночный и не лайт), shimano zee, DT старых лет корпус и новых лет облегченный рэтчет, свежая shimano xt...
    Что только не ломают.
    Кстати, а какие втулки ни разу не поломали за все время на весь интернет? (намеренно утопленные в говнах подшипники не в счет)

    У лайтовых новатеков рвут алюминиевый барабан. Но можно взять нелайтовый новатек со стальным.
    У шимано из-за слабой пружины легко залипают собачки, а неотрегулированная насыпь стремительно убивает конуса. Но если сразу обслужить и отрегулировать...
    И так далее, и тому подобное.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.E.Johnson Посмотреть сообщение
    Где-то тут на форуме советовали сан рингл инферно 25, как "типа крепкий"
    Не обязательно 25, есть и другие варианты



    Наверняка чтобы, то можно взять MTX
    http://sun-ringle.com/wp-content/upl...files_rev_.pdf

  10. #10
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Супчик_с_вермишелькой Посмотреть сообщение
    Обод должен быть 26 размера, выдерживать ~ 80 кг моего веса + ~ 15 кг баул на заднем колесе.
    втулок шимано-XТ, за глаза для таких требований и лучше старой серии M756 из-за более надежного барабана и стальной оси. И обода на 36 спиц, ушатать их не получится с таким весом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по втулкам - тип подшипника, звук трещётки и т.д..
    от dave2000 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 20:58
  2. Вопрос по втулкам на промах
    от cosher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 02:26
  3. Вопрос по втулкам с насыпными подшипниками
    от Quart в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 10:40
  4. Опять вопрос по втулкам)))) или снова муки выбора
    от biznes в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 12:24
  5. Вопрос по втулкам DT 240
    от Alex121 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 20:47