Пара слов о контактах после 2-х дней использования
+ Ответить
Страница 1 из 28 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 278

Тема: Пара слов о контактах после 2-х дней использования

  1. #1

    По умолчанию Пара слов о контактах после 2-х дней использования

    Вообщем пересел-таки я на контакты. Ощущения интересные и неоднозначные, но вопросы пока только прибавляются. Сначала хочу дать ответы на те, которые очень меня интересовали до перехода. Возможно, новичкам будет интересно.

    - Во-первых, я хочу сразу развеять миф о том, что можно просто остановиться на светофоре, "забыть" как выстегиваться, и при этом упасть. При потере равновесия нога так и так рефлекторно дергается в нужную для выстегивания сторону, поэтому завалиться на ровном месте почти нереально. Я правда настроил пружины на относительно слабое усилие встегивания-выстегивания, но это так...на всякий случай
    - Во-вторых, вопрос, который также меня волновал раньше: действительно ли легче педалить в контактах. Я слышал много мнений, среди которых были и такие, что, мол, все фигня это, и если и есть какой-то прирост производительности, то не более 5%.
    На самом деле мне показалось, что педалировать стало действительно проще. К примеру, если раньше я вкручивал в горку на скорости 2х4, то сейчас я с тем же усилием кручу на 2х6, то есть КПД вроде как увеличилось. Я даже заметил, что после покатушек у меня стали болеть икры, а это тоже о чем-то говорит.

    Ну а теперь вопрос к опытным чувакам:

    - Сегодня я убрался на мокром асфальте при повороте, завалив весь вел на бок, погнув петух, разодрав новое седло и жопу. При падении я не смог выстегнуться из контактов и слег вместе с велом, что немного неприятно. В топталках я бы смог спрыгнуть, и жопа бы не пострадала, это факт. То есть при положении вела, отличном от вертикального, выстегнуться из контактов мне уже представляется делом проблематичным, так как нога движется рефлекторно вверх от педали.
    У вас тоже самое происходит? Или как-то научились соскакивать при падении?

    Кстати на топталках я любил попрыгать с бордюров. При этом я не боялся упасть, так как если бы вел вылетел из под меня, то я бы просто скинул ноги на землю и встал, держа байк за руль. Но сейчас мне реально стремно прыгать потому, что скинуть ноги вниз я уже не смогу (так как там движение от педалей вверх). Такая вот фобия

  2. #2
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonshanin Посмотреть сообщение
    Во-первых, я хочу сразу развеять миф о том, что можно просто остановиться на светофоре, "забыть" как выстегиваться, и при этом упасть.
    Я самолично падал в первый день использования. Вот.

    Цитата Сообщение от antonshanin Посмотреть сообщение
    Я даже заметил, что после покатушек у меня стали болеть икры, а это тоже о чем-то говорит.
    осталось научиться крутить вкруговую-весь профит от этого.

    Цитата Сообщение от antonshanin Посмотреть сообщение
    У вас тоже самое происходит? Или как-то научились соскакивать при падении?
    примерно та же фигня, что и при падении на светофоре-дело практики. Ну и нормальной резины, которая на мокром асфальте не скользит.

    Цитата Сообщение от antonshanin Посмотреть сообщение
    Кстати на топталках я любил попрыгать с бордюров.
    я когтакты ставил на гравити-хардтейл именно для более удобных прыжков с дропов, чтобы велосипед от меня не отделялся. И банник в них проще.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonshanin Посмотреть сообщение
    то есть КПД вроде как увеличилось.
    Среднюю за длительный промежуток надо замерять. А не в горку пидалить...

  4. #4
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    3,304

    По умолчанию

    Я сам катаюсь на контактах неделю всего.
    Перешёл на них ради снижения нагрузки на колени.
    Всё время стараюсь крутить по кругу,ну или хотя бы тянуть вверх педаль.
    Болит всё,мышцы задействуются очень многие.
    Результатов пока никаких,за неделю мышцы не вырастут,езжу медленно,дохну быстро,потею обильно.
    Но кручу принципиально по новому.

    Прибавку ощутил вначале,потом всё заболело.
    Сейчас тренируюсь,поездки представляют собой контроль за ногами.
    Потянул-провёл вперёд-нажал и тд.
    И это одновременно для двух ног.
    Забавно,но требует усилий.

    Пока из плюсов заметил только движение по траве,кочкам и тп.
    Вроде упираешься в препятствие,не можешь прокрутить,а тут ногой как потянешь вверх!
    И в дамках,т.е. проехал.

    Насчёт падений.
    В штатных условиях нормально,не забываю выстёгиваться.
    А в нештатных судорожно суча ножками во все стороны тоже получалось выстёгиваться.
    Педали Шимано М540.
    Отрегулированы на самое лёгкое выстёгивание.
    Трактор в поле дыр-дыр-дыр.
    Мы за мир!Мы за мир!

  5. #5
    не маньяк, только учусь
    Байк
    Черно-белый.
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Завалился один раз, в самый первый выезд. Возникла немного нештатная ситуация, а рефлекс выстегиваться еще не выработался на тот момент.

  6. #6

    По умолчанию

    на недели мои XT должны придти с ботинками,чувствую весело будет и больно....

  7. #7
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mykola07 Посмотреть сообщение
    Потянул-провёл вперёд-нажал и тд.
    И это одновременно для двух ног.
    говорят для начала надо попробовать вообще одной ногой крутить
    Тишина это звук с которым движется время...

  8. #8

    По умолчанию

    Ээхх, вспомнил как я самй первый раз на контактах, после дождя по грунтам катался)
    Грязнее не бывал с тех пор)

    Цитата Сообщение от antonshanin Посмотреть сообщение
    Но сейчас мне реально стремно прыгать потому, что скинуть ноги вниз я уже не смогу (так как там движение от педалей вверх). Такая вот фобия
    Пройдет). Главное потренироваться на чем нибуть мягком - поле, лесок и т.д.
    Последний раз редактировалось Петя-колесо; 12.08.2013 в 12:27.

  9. #9

    По умолчанию

    Как я уже писал в обзоре своего вела, первоначально была эйфория ))) Было очень весело мчаться по лесу среди кустов с росой и понимать, что ноги стоят на месте и легко педалировать, но тут при въезде в горку случайно подвернулась огромная лошаднинная мина и машинально не получилось выстегунться из контактов. Пострадала не только сидушка, но и мое злочастное колено, которое лечил (мениск немного истончен) и из-за которого взял контакты. Второй раз завалился из-за гребанной привычки вставать на левую ногу. После анализа происшествий выяснилось, что помимо нехватки навыков езды в контактах, они неправильно были настроены (шип надо было расположить посередине, а я немного его сдвинул). После исправления технического недостатка выстегиваться стало веселей, но надо тренеровться вставать на правую ногу. Тем более с большой нагруженностью на новой работе максимум по дворам круги получается нарезать с постоянным всегиваением и выстегиванием. Дополнительно решил взять на распродажах топталки с хорошим дрежаком чисто для города.
    Последний раз редактировалось Houl777; 12.08.2013 в 12:50.

  10. #10

    По умолчанию

    Привет Земляк!
    Гоняю в контактах уже года 3. Сначала тоже думал как остановиться и успеть выстегнуться и тп, теперь все на автомате. Бывает левую ногу выстегнул, а вел заваливается на правую, так научился поворотом пятки и правую выстегивать, стоя на правой педали всем весом .

    На счет прыжков всяких, тут дело в наработке, в опыте, если не падаешь на "топталках" то и не упадешь и в "контактах".

    Планирую вот на зимние контакты переходить, а то зимой как корова на льду, на "топталках"

    PS А вот в горку реально на них легче

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Гуманитариям пара слов о колодках
    от Puffka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 10:55
  2. TREK 4500E и ATOM XC400 Comfort после года покатушек
    от ZET в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:13
  3. Необходимые аксессуары после покупки байка.
    от mikus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 15:43
  4. Щелкает вилка RST Gila TC. Почему? И еще пара вопросов...
    от Uki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 01:02
  5. После дождя.
    от KOCMOHABT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 11:39