Захотелось что-то другое с актуальным размером колес, чем имевшийся трейловый Nukeproof. Долго и неспешно собирал этот велик. Начав с покупки самого простого комплита еще позапрошлым летом, в итоге от него остался лишь подседельный хомут, часть сразу продал новым, на чем-то стоковом покатал и не понравилось. Стоковый набор палок, как минимум странный... 740мм руль с почти нулевым подъемом, 60мм вынос О_о . Сразу поставил нормальный руль и 35мм вынос... не рулится. В итоге пришел к 30мм выносу, и выдергиваться и поворачивать стал адекватнее.
Ужасная стоковая подвеска из аморта магура и 34-й фоксы. Задняя подвеска хорошо заработала после смены аморта на Manitou swinger air, еще интереснее стало после покупки вторым амортом Cane Creek Inline, но была уж слишком линейная работа, мне нравится больше прогрессии, потому сразу поставил большую проставку в воздушную банку, кстати очень удобная реализация этой настройки у кэйнкрика, аморт даже не нужно снимать с рамы. Не нравятся только крутилки шестигранниками, не нравится доставать их из кармана или рюкзака, чтобы оперативно подкрутить на пару щелчков.
В качестве вилки долго не мог выбрать между мотыгой и пайком, в итоге просто кинул монеткуи волей случая - мотыга. По началу не понравилась, особенно в сравнении с таким плюшевым и предсказуемым ревелейшеном на нюке. Даже была мысль продать. Но покатался проникся. Единственно, как обычно, хочется добавить прогрессии, либо бесплатно замутив какую нибудь проставку в камеру, экспериментально подобрав размер, либо купить готовое интересное решение - IRT kit.
В итоге все выглядит как-то так:
Трансмиссия от 2х10 в итоге пришла к бюджетному вариант 1х10 с расширителем 42Т, в апхилы упарываться я не фанат, раскручивать тяжелые передачи по плоскоте тоже нафиг не нужно, в общем мне хватает. Для локальных каток вполне хватает и 1х10 с 11-36 кассетой, расширитель запас для менее плоских локаций![]()
Расширитель 42T от нейтрино, их же лапка для ХТ переклюка и передняя нв звезда:
Успок-рамка от E.13 отлично вписался на штатное крепление ISCG05
Рулевая Hope, руль Answer Protaper, вынос Syntace Megaforce
Любимые грипсы ESI Chunky, спасаемые алюминиевыми заглушками от уборок и коварных деревьев. Слегка кастомизированная манетка реверба, по штатной гладкой поверхности кнопки иногда соскальзывал палец в перчатке. Как обычно правая манетка поставлена слева перевернутой, чтобы не торчать и не ломаться при полетах через руль.
Уже хрен знает сколько рам пережившее, и сломанных в том числе, старое седло Selle Italia, но такое удобное и комфортное.
Щепотка цыганщины в виде каретки Saintи завалявшиеся золотистые титановые болтики в шатуны.
Еще немного завалявшихся титановых болтиков для калиперов и дисков. Тормоза, конечное же, мои любимые нетормозящие HopeИ мои любимые вечно гнущиеся, легко правящиеся и приятно щелкающие после длинных спусков роторы Hope SAW 183 и 180мм. И что мне больше всего нравится, наконец-то никаких сраных переходников для калиперов, ура.
Колеса - банальный, но надежный чугун из ободов ZTR FLOW EX, задней Hope Pro 2, и передней Stans 3.30 HD.
Покрышки под разные ситуации либо стоковые Hans Dampf(внезапно в стоке топовые хансы с мягким компаундом, что радует) и сзади Rock Razor, мне очень нравится эта покрышка как задняя, во первых катит, во вторых добавляет веселья на сыпучих спусках и поворотахДля ситуаций когда нужно что-то понадежнее пара Maxxis Highroller II, 3С вперед и 60а назад.
Педали - конечно же Time
По раме, красиво и аккуратно сваренные алюминиевые трубы , красивая черная анодировка( до свидания мелкие коцки, практически не заметны), постмаунт сразу под 180й ротор, хорошо прикрытые подшипники, стандартный крепеж и типоразмер аморта(можно поставить что угодно, хоть вивид с гигантским бачком), обычная резьбовая каретка(счастье то какое!). Более менее современная геометрия, с заваленным углом рулевой, 65 градусов, тупой угол подседельной 75, что мне нравится и длиннющей базой. У меня зачем-то еще валяется рулевая энглсет - 1.5 градуса( еще со времен трейлового найнера) но ее ставить что-то не рискую.
Сколько весит не знаю, забыл взвесить. Весь велик с покрышками как на фото и временными камерами - 13.7.кг
Из минусов рамы - дебильный выход внутренней проводки снизу трубы, при работе подвески очень сильно протирает гидролинии и рубашки, надо периодически чем-то заматывать. Настало время перебрать полностью велик перед сезоном, пока еще думаю над вариантами решения проблема, без колхоза опять никак.
Что хотелось бы поменять или добавить: прогрессии вилке и швальбовский procore.