Велосипед для девушки.
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82

Тема: Велосипед для девушки.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Thumbs up

    Собственно все уже написала. Нужен велосипед. Просто для попокатания по городу, пересеченной местности, возможно лесу. Никаких трюков или спортивных достижений не преследую.
    Цена до 20, желательно уложиться в 15к
    Присмотрела на сайте триалспорт несколько велосипедов, но так и не определилась, что же мне лучше взять. Какого типа велосипед посоветуете? Какую фирму? А может другой какой проверенный сайт посоветуете? Кто в триале покупал, какое мнение сложилось о магазине в целом?
    Только пожалуйста, не пишите, что нужно читать характеристики и по ним определять. Я все прочитала, облазила массу сайтов, но так и не определилась. Мне советовали горный, но потом отговорили, потом дорожный, но я не только по дороге буду ездить...
    В общем я в замешательстве.

  2. #2

    По умолчанию

    Хотелось бы порекомендовать отличный байк для девушки Merida Matts Juliet цены на раздичные модификации от 13 и выше. У знакомой есть такая лошадка-просто в восторге, это её первый байк, на который она вообще в жизни села, за месяц  научилась лихо ездить и по лесу, и в городе. Рама специально разработана для женщин, очень удобная, легко управляется, достаточно легкая...

    И ещё как вариант это SPECIALIZED MYKA !!! Да, подороже, но гораздо круче!!! Катание по пересечённой местности также идеально для тех, кто хочет добавить больше нагрузок или просто для любителей активного стиля жизни. Езда по бескрайним равнинам или по крутым лесным тропинкам — идеальный байк для этих условий сочетает сбалансированное и точное управление с легковесной базой. Каждая модель Myka HT сочетает необходимые элементы дизайна, претворяя их в идеальную комбинацию функциональности и удовольствия.

    Специальная женская геометрия рамы, женские грипсы, седло, вилка с мягкими пружинами, зауженный руль и другие мелочи, которые делают этот велосипед по настоящему удобным для женщин.



    Если есть возможность, то я бы выбрал именно её: подробнее можно почитать ЗДЕСЬ. Там тоже несколько модификаций, покруче и попроще, но главное, это конечно РАМА. Есть также MYKA FSR (двухподвес), но совсем за другие денюшки... =)


  3. #3
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FantoM-SPEC @ 27.07.2009 10:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ......
    И ещё как вариант это SPECIALIZED MYKA !!! Да, подороже, но гораздо круче!!! Катание по пересечённой местности также идеально для тех, кто хочет добавить больше нагрузок или просто для любителей активного стиля жизни. Езда по бескрайним равнинам или по крутым лесным тропинкам — идеальный байк для этих условий сочетает сбалансированное и точное управление с легковесной базой.
    ............[/b]

    Хоччу сказать девушке, что крайне важное качество велосипеда это его "шаг", минимальный и максимальный. Шагом велосипеда (на английском DEVELOPMENT) называется расстояние проходимое велосипедом за один оборот педалей. Естественно шаг велосипеда различен на различных передачах. В данном случае я имею в виду максимальной передаче. то есть 3-7 (для данного велосипеда). Передняя 3 у этого велосипеда 42 зуба, задняя 7 - 13 зубьев. При колесе 26" и шине 2.125 калькулятор Брауна дает 6.7метров, что годится для лесной тропинки, но совершенно не достаточно для сколько нибудь длительной езды по шоссе.
    Девушка живет в лесу?
    Даже Спутники и Туристы имели шаг 7.5метров. Стандартные шоссейники и туринги имеют шаг 10-10.5 метров.
    ИМХО, если на велосипеде предполагается хоть какая езда по горизонтальным дорогам с твердым покрытием, то при колесе 26", кассета должна обязательно иметь звезду 11 зубьев, а передняя большая - 48 зубьев, или 46 уж по плохому. В противном случае велосипед трудно считать универсальным, он ориентирован только на извилистые тропы, вне зависимости от веса и других показателей.
    Трансмиссия это то на что надо смотреть в первую очередь и вычислять шаг.

  4. #4
    мне не шашечки, мне ехать
    Байк
    Stels Navigator 830
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 28.07.2009 07:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ИМХО, если на велосипеде предполагается хоть какая езда по горизонтальным дорогам с твердым покрытием, то при колесе 26", кассета должна обязательно иметь звезду 11 зубьев, а передняя большая - 48 зубьев, или 46 уж по плохому.[/b]
    к сожалению в наших палестинах найти готовый вел с такой трансмиссией не просто. в основном продают либо 7(14-32)х3(42-24), либо 8(11-32)х3(42-22). переднюю 48 ставят в основном на гибриды или в дополнение к семерику 14-34. семерик 11-28 на готовых велах не встречался...

  5. #5
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 28.07.2009 07:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ИМХО, если на велосипеде предполагается хоть какая езда по горизонтальным дорогам с твердым покрытием, то при колесе 26", кассета должна обязательно иметь звезду 11 зубьев, а передняя большая - 48 зубьев, или 46 уж по плохому. В противном случае велосипед трудно считать универсальным, он ориентирован только на извилистые тропы, вне зависимости от веса и других показателей.
    Трансмиссия это то на что надо смотреть в первую очередь и вычислять шаг.[/b]
    По плоскачу более, чем 42-15 редко когда использую, Иначе говоря 3-6... Шаг 5,95. При этом скорость обычно порядка 36 кмч, т.е. 10 метров в секунду и каденс 100. А большая (настолько большая, что почти вся) часть покатушки проходит на скорости 20 кмч при передаче 32-18, шаг 3,78, скорость 5,55 метров в секунду каденс 88.
    При передаче 48-11 шаг получается 9,27... при каденсе 90 скорость должна получаться около 50 кмч... Девушка будет ездить красная как помидор от неимоверных услилий... Либо крутить медленнее в два раза, но для скорости в 25 кмч и 18 зубов при 42 спереди с головой. ИМХО

    Девушка, вы уверены, что вам нужна спортивная растянутая по горизонтали посадка? Сможете вы проехать 2-3 часа в состоянии когда руки ниже сиденья?
    50 % дам, купив спортивный снаряд, утапливают подседельный штырь до придела, что бы хоть как-то руки стали выше попы... Но ноги при этом не выпрямляются и вся поездка проходит на полусогнутых ногах. В этом отношении очень правильный выбор вот такой. Либо он же, но с мужской рамой.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 28.07.2009 10:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По плоскачу более, чем 42-15 редко когда использую, Иначе говоря 3-6... Шаг 5,95. При этом скорость обычно порядка 36 кмч, т.е. 10 метров в секунду и каденс 100. А большая (настолько большая, что почти вся) часть покатушки проходит на скорости 20 кмч при передаче 32-18, шаг 3,78, скорость 5,55 метров в секунду каденс 88.
    При передаче 48-11 шаг получается 9,27... при каденсе 90 скорость должна получаться около 50 кмч... Девушка будет ездить красная как помидор от неимоверных услилий... Либо крутить медленнее в два раза, но для скорости в 25 кмч и 18 зубов при 42 спереди с головой. ИМХО
    .[/b]
    Это очень индивидуально. Думаю вообше врожденная предрасположенность у одних к быстрому вращению, у других к силовому. Тренировка может конечно помочь, но ограниченно, да и те для кого велосипед просто одно из нескольких увлечений, а не профессия, не очень то много времени находят для тренировок.
    У меня естественный каденс 45, а 55 уже в напряг, а 80 я вообще не сумею. И таких немало.


    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 28.07.2009 10:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Девушка, вы уверены, что вам нужна спортивная растянутая по горизонтали посадка? Сможете вы проехать 2-3 часа в состоянии когда руки ниже сиденья?
    50 % дам, купив спортивный снаряд, утапливают подседельный штырь до придела, что бы хоть как-то руки стали выше попы... Но ноги при этом не выпрямляются и вся поездка проходит на полусогнутых ногах. В этом отношении очень правильный выбор вот такой. Либо он же, но с мужской рамой.[/b]
    Этот выбор тоже неплохой. Открытая рама - большой плюс, я уж об этом писал много. И трансмиссия тоже неплохая, звезды 48 и 11 присутствуют.
    На пробеге на прошлой неделе, обе наши девушки тоже поставили седла на нижний предел. К концу первого дня обе попросили поднять им дважды понемногу, и дошли до нормы.
    И рули тоже, выносы вверх повернули.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 28.07.2009 10:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Даже Спутники и Туристы имели шаг 7.5метров. Стандартные шоссейники и туринги имеют шаг 10-10.5 метров.
    ИМХО, если на велосипеде предполагается хоть какая езда по горизонтальным дорогам с твердым покрытием, то при колесе 26", кассета должна обязательно иметь звезду 11 зубьев, а передняя большая - 48 зубьев, или 46 уж по плохому. В противном случае велосипед трудно считать универсальным, он ориентирован только на извилистые тропы, вне зависимости от веса и других показателей.
    Трансмиссия это то на что надо смотреть в первую очередь и вычислять шаг.[/b]
    А сами то пробовали считать этот шаг для горника?
    Звезды 44/11, колесо 26" с резиной 2.0-2.1 - шаг будет где-то 8,35метров (больше, чем у Спутника и Туриста, хотя те в основном ориентированы на гладкие покрытия). При покатушечном каденсе 60 это 30км/час...

    Маловато для покатушек? Вы ничего не перепутали? Это же вроде покатушки, а не Тур де Франс...

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 28.07.2009 23:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А сами то пробовали считать этот шаг для горника?
    Звезды 44/11, колесо 26" с резиной 2.0-2.1 - шаг будет где-то 8,35метров (больше, чем у Спутника и Туриста, хотя те в основном ориентированы на гладкие покрытия). При покатушечном каденсе 60 это 30км/час...

    Маловато для покатушек? Вы ничего не перепутали? Это же вроде покатушки, а не Тур де Франс...[/b]
    А вы перечитайте тему с начала. речь шла не о обобщеннном горнике, а о конкретном SPEC MYKA с звезами 42/13. А это сочетание уже дает совсем другой шаг.

    Добавлено позже (29/07/2009 17:06):
    <div class='quotetop'>Цитата(Stjarna @ 29.07.2009 03:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ничего не поняла. И как девочка должна крутить?[/b]
    Крутить надо так, как подсказывает твой организм. Над пробовать разные режимы и найти оптимальный для себя.

    Добавлено позже (29/07/2009 18:02):
    <div class='quotetop'>Цитата(Xayc @ 28.07.2009 21:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    про количество звезд на старых велосипедах охотно верю на слово, как и про машины на паровой тяге и компьютеры величиной с дачный домик, вопрос только в целесообразности их эксплуатации сейчас, или думаете что прогресс остановился в 80х и с тех пор велостроение стоит на месте и все нововведения лишь маркетинговые ходы по зарабатыванию денег?
    у меня были и турист, и старт и спорт-шоссе, но расчитаны они были прежде всего на асфальт.[/b]
    Я начал работать на компьютере который занимал 160м2. Нехилый дачный домик
    Велостроение за последние 30 лет сделало огромные шаги вперед в нескольких ветвях. Это факт и факт в квадрате для моего поколения, это совпало с тем что иностранные велосипеды и компоненты в 90х стали всем доступны. И я весьма открыт к новинкам. Вы знаете еще кого нибудь, у кого есть НуВинчи, и не только на форуме, а вообще хоть где?

    <div class='quotetop'>Цитата(Xayc @ 28.07.2009 21:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ключевое слово наверное "проходимые"
    туристам прошлых лет за такие подвиги мои безмерные почет и уважение, вопрос только в целесообразности таких подвигов сейчас и принесет ли это пользу или удовольствие, особенно глядя на соседа, который закручивает в тот же превал на малой звезде.[/b]
    Вы почему-то принимаете как аксиому идею что на легкой передаче брать перевалы легче. А это вовсе не факт, по крайней мере для меня и еще для нескольких человек с которыми я ездил в горы. Если я внизу перед подьемом например с 1000м непрерывного набора высоты перейду на легкую передачу, то выдохнусь от молочения ногами и встану к середине. А если начну с тяжелой передачи и буду "сдаваться" - переключать по мере накопления усталости, то доеду до перевала. Всегда доезжал, на тех 4х-5ти передачах Спутника/Туриста, на перевале кончая на 40/28, а до их появления на штатной 48/24 Спутника.
    Есть и другие люди, которые частят в гору, но даже для них 22 спереди слишком.

    <div class='quotetop'>Цитата(Xayc @ 28.07.2009 21:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    по пустыне не ездил, а вот по лесам и болотам довольно часто, там мне большая звезда системы не нужна вообще, а малую использую примерно четверть времени катания. Да и по асфальту большая звезда (42) как правило простаивает.[/b]
    По полупустыне ездил, по болотам тоже, потому и спросил, в песке и в болотах как раз 22 или 30 и может пригодиться гораздо больше чем в горах. Вообще чем болше диапазон на дальнем туристком велосипеде, тем лучше, но я на своем горнике заменил систему 48-38-28 на 52-42-30, потому что 52 мне важнее чем 28.

    <div class='quotetop'>Цитата(Xayc @ 28.07.2009 21:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вот тут категорически не соглашусь и позволю себе спросить, вы по горам ездили или теоретизируете?
    самый кайф заползать в горочку на 22X32, иногда даже думаю что не отказался бы от 34 или 36 зубов сзади.[/b]
    на это я уже ответил выше. Крым, Кавказ, Памир, Тянь-Шань, Колорадо.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 29.07.2009 21:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А вы перечитайте тему с начала. речь шла не о обобщеннном горнике, а о конкретном SPEC MYKA с звезами 42/13. А это сочетание уже дает совсем другой шаг.[/b]
    Перестаньте уже изворачиваться как уж на сковородке...
    Я отвечал не на тему в целом а на ваш конкретный совет.
    Цитирую:
    <div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 28.07.2009 10:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ИМХО, если на велосипеде предполагается хоть какая езда по горизонтальным дорогам с твердым покрытием, то при колесе 26", кассета должна обязательно иметь звезду 11 зубьев, а передняя большая - 48 зубьев, или 46 уж по плохому. В противном случае велосипед трудно считать универсальным, он ориентирован только на извилистые тропы, вне зависимости от веса и других показателей.
    Трансмиссия это то на что надо смотреть в первую очередь и вычислять шаг.[/b]
    Вот и разъясните как эти ваши рассуждения относятся к конкретному SPEC MYKA со звездами 42/13?
    Я еще помню ваши соболезнования как это я бедный с максимальной звездой 44 езжу. Тогда вы помнится тоже не соизволили объяснить зачем вам понадобилась 48-я и более звезда на двухчасовых покатушках на 15-20км...
    Реально, даже 44/11 на ровной местности это уже не покатушечные передачи - усилия на педалях уже приличные...

  10. #10
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,775

    По умолчанию

    Какой знатный пиар Спеша
    А в реале Мика - вполне себе обычный женский байк, ничего особо выдающегося. Разве что собирают Спеши хорошо. Ну и понты, да.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед для девушки
    от sony в разделе Велосипеды
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 08:48
  2. Велосипед для девушки до 10-15 т.р.
    от Demeter в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 17:03
  3. Велосипед для девушки
    от Montana в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 13:28