21(22)-23.08. Ока туда-сюда. Суходрев-Серпухов с двумя переправами. с RealBiker.ru.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: 21(22)-23.08. Ока туда-сюда. Суходрев-Серпухов с двумя переправами. с RealBiker.ru.

  1. #1

    По умолчанию 21(22)-23.08. Ока туда-сюда. Суходрев-Серпухов с двумя переправами. с RealBiker.ru.

    [FONT=Verdana]Тема обновлена![/FONT]





    [FONT=Verdana]
    [/FONT]В выходные обещается сухо, не холодно, но и не жарко - самое оно для покрутить.
    [FONT=Verdana]
    В темпе от умеренного до среднего едем маршрут Суходрев - Таруса - Серпухов 132 (81+51) км. Никаких рекордов скорости не ставим, темп по кондициям и настроению, без фанатизма. Грунт/асфальт ~70/30. Будет брод, возможно не один. В конце первого дня кратко осмотрим город Таруса, при движении в графике и наличии времени перекусим во вкусной пиццерии. Потом переправимся на лодке на другой берег и там встанем на ночевку на берегу Оки. В вс старт не ранний. Посмотрим усадьбу Поленово и далее грунтами, асфальтами, берегами до пристани Сады, откуда речным транспортом ~30 мин до пристани Серпухов.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Магазины по пути и перед стоянкой будут. Не сильно отстающих традиционно и без проблем ждем.[/FONT]

    [FONT=Verdana]Старт в пятницу 21.08 с Киевского вокзала [/FONT]на эл-ке 21:06[FONT=Verdana]. Сбор в 20:50 на перроне за турникетами и сразу идем грузиться. Едем до станции Суходрев. Еду и питье на ужин нулевого и завтрак первого дня лучше всего взять с собой. Не уверен в магазинах на станции прибытия с учетом времени. Отъезжаем ~3 км и встаем на ночевку в разведанном месте. Старт в субботу со стоянки в 9:00 - 9:30.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Можно присоединиться утром в субботу, но придется стартовать [/FONT]на эл-ке 5:24[FONT=Verdana] до Суходрева и встречаться с группой на точке meet point или подъехать в лагерь (~2 км, точку сообщу по личному запросу).[/FONT]
    [FONT=Verdana]Возвращаемся на Курский вокзал не рано. Мы в любом случае ограничены расписанием корабля до Серпухова, который после утра есть только в 19:20.[/FONT]

    Трек на карте можно посмотреть тут http://realbiker.ru/cgi-bin/calendar...n=show&rid=263

    [FONT=Verdana]мой тел. 8-9О5-787бббб Дмитрий (желательно только по срочным вопросам)[/FONT]
    [FONT=Verdana]радио 434.400 МГц (54 канал LPD)[/FONT]

    Желающие - заявляемся! [FONT=Verdana]Мыслеформы типа интересно, подумаю, наверное, возможно... и т.п. заявками не считаю.[/FONT]

    Ответы на большинство вопросов по организации и передвижению, а так же общая концепция - жми ниже. Если после прочтения вопросы остаются - велкам в форум или личку.

    Мы

    [FONT=Verdana]Под МЫ здесь и далее понимается исторически сложившийся объект в составе костяка группы и еще некоторого количества участников переменного состава, ходящих регулярно, но не во все походы.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Имеет смысл несколько уточнить наш стиль, потому как вокруг наших походов иногда витает какое-то неправильное мнение.[/FONT]

    [FONT=Verdana][FONT=Verdana][FONT=times new roman]Мы не монстры, не суперкабаны и не лоси, а люди, осознавшие что серьезный спорт и категорийный туризм не прибавляет, а отнимает здоровье, поэтому на маршрутах мы никогда не убиваемся ни ради чего.[/FONT][/FONT][/FONT]

    [FONT=Verdana]Нам не доставляет удовольствия тупое вкручивание по асфальту, поэтому асфальтовых дорог мы по возможности стараемся избегать. Для асфальта существуют звери под названием "шоссейник", "туринг" или "гибрид". Наибольший фан мы получаем от полевых и лесных дорожек. Хотя иногда они представляют из себя тропу, протоптанную кем-то трехмостовым для каких-то своих странных нужд.[/FONT]

    Маршруты

    [FONT=Verdana]1-2 километровая велотропежка по лесу является вариантом нормы, даже если на всех картах существует дорога, на местности ее запросто может не оказаться, либо она будет непроезжая. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Также нормальным явлением является преодоление разнообразных водных преград вброд. Мало ли, что на карте мост обозначен, на местности его может и не быть.[/FONT]
    Все известные заранее подобные моменты всегда указываются в описании маршрута[FONT=Verdana].[/FONT]

    Движение


    [FONT=Verdana]Если отдельно не оговорено иное для конкретного похода, то [/FONT]отстающих всегда ждем[FONT=Verdana] и в 1-2 дневном походе никакой проблемы отстающие не создают. Грубо говоря, если вы способны держать на грунте среднюю 13-15кмч и на асфальте 20кмч, никаких проблем не будет. Как показывает практика, никто даже из новичков не "уламывается". Просто нормально устают, если слушают советы. Если не слушают - могут и уломаться.[/FONT]
    Мы не только ждем отстающих, но и даем им отдохнуть, а не ломимся сразу как только они подъехали.[FONT=Verdana] Мы не катаемся медленно. У всех существует свой комфортный режим движения, кому-то удобно ехать неторопливо, но постоянно, кому-то полчаса полосить, сколько-то постоять. Обычно мы быстро докручиваем до к-либо поворота, ждем отставших, потом быстро крутим к следующему повороту.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Помимо некоторой физподготовки, более [/FONT]критична психологическая устойчивость[FONT=Verdana]. Нам неприятно видеть нервничающего человека при блуждании в поисках дороги, к примеру. Сусанину - верить, он знает что "Там есть дорога!", и на нее выведет. Изредка, мы "срезаем" непроезжие участки по асфальту.[/FONT]

    Темп движения


    [FONT=Verdana]Темп движения это [/FONT]не[FONT=Verdana] скорость, это уровень нагрузки. К концу сезона, при том же темпе, средние скорости существенно возрастают. Если в начале сезона мы едем в среднем темпе по асфальту со средней скоростью 16-18кмч, то в конце сезона мы едем по асфальту в том же среднем темпе со средней скоростью 20-25кмч. Для грунта это соотношение изменяется от 10-13кмч до 15-17кмч.[/FONT]

    Ночевки и еда


    Мы едем без обедов[FONT=Verdana]. Относительно редко случаются примерно часовые привалы в середине дня. Основная еда - завтрак и ужин. В пути - быстрые перекусы во время остановок, которые происходят достаточно периодически. Тем не менее, если кому-то из участников по существенным (к примеру медицинским) причинам необходим полноценный прием пищи в середине дня – мы постараемся это запланировать, если ведущий будет оповещен об этом до начала похода.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Собирающаяся группа делится на автономные двойки или тройки, каждая двойка или тройка внутри себя решает все вопросы раскладки и проживания. Готовка рекомендуется на газу, однако мы ничего не имеем против, если кто-то будет готовить еду на костре.[/FONT]

    Снаряжение


    [FONT=Verdana]В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Также рекомендуется снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика (для комфортного сна - демисезонный весом 1-1.5кг, летний весом 0.5-0.7кг).[/FONT]
    [FONT=Verdana]Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы, к примеру, для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Если у вас нет своей палатки или кухни, но в поход поехать хотите – не стесняйтесь спросить на форуме. В большинстве случаев все вопросы удается решить.[/FONT]

    Финансы
    [FONT=Verdana](в основном актуально для дальних многодневных походов, но прочитать для общего понимания концепции рекомендуется в любом случае)[/FONT]

    [FONT=Verdana]Финансовый вопрос представляет из себя довольно важную тему. Как правило, мы не задумываемся о количестве финансов, потому как берем их с изрядным запасом. Это не отменяет того, что мы их внимательно считаем (мы не новые, а, скорее, "старые" русские). При этом весь запас может быть безболезненно истрачен в случае нештатной ситуации.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Тем не менее, с нами в команде время от времени оказываются люди, серьезно стесненные в средствах. Если вы себя не относите к данной категории (то есть непредвиденная трата 4-5 тыс руб не будет для вас смертельной), дальше этот материал можно не читать.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Если же это, к сожалению, так, то это не помешает Вам ходить с нами. Но будьте готовы к тому, что:[/FONT]
    • Мы не готовы отказываться от возможности питания горячей едой в общепите, даже при наличии несъеденной раскладки. В зависимости от места питания это, как правило, 500-700 рублей на человека.
    • Мы не готовы отказываться от "подброса" по маршруту общественным или частным транспортом в случае болезни/травмы кого-либо из членов команды, нежелания продолжать маршрут вследствии неисправности снаряжения, или критического непопадания в "срок возврата". В зависимости от типа подброса это от 50 до 1000 рублей с человека разово.
    • Иногда мы оказываемся в таких местах или условиях, что колесный транспорт не может обеспечить выброску. Желательно при этом иметь достаточно денег на выброс пострадавших "вертушкой". Это, кстати, является одной из причин прохождения маршрутов "неорганизованной" группой, состоящей из полностью автономных двоек или троек. Сход с маршрута любого звена или его части (за исключением штурмана) не влечет за собой ровно никаких последствий для остальной группы.
    [FONT=Verdana]Тем не менее, окружающая действительность не полностью погубила в нас дух товарищества и человеческого отношения к членам команды. И если Вам понадобятся деньги - их постараются предоставить. Но заранее продумайте, что Вы будете делать в случае:[/FONT]
    • Критичной, то есть абсолютно неремонтопригодной, поломки байка. Из многих мест придется идти пешком очень долго, так как нет не только общественного, но и вообще никакого транспорта.
    • Серьезной травмы (это редкость, но вероятность есть), особенно на "проходимческом" участке маршрута. Мы, конечно, проведем спасательную операцию, благо есть опыт их организации, но почему мы должны жертвовать своим отдыхом?
    • Питания команды в общепите или принятия решения остановиться в гостинице.
    • "Выброске" с маршрута частным или общественным транспортом.
    [FONT=Verdana]Все вышеприведенное вовсе не означает, что Вы не можете ходить с нами, если Ваш доход меньше XXXXXX рублей. Отнюдь. Но постарайтесь продумать эти вопросы до поездки и заранее предупредить членов команды об стесненных обстоятельствах, во избежание будущего неудобства.[/FONT]


    На текущий момент в группе 6 участников. Мероприятие состоится.

    Максимальная численность группы 15-16 человек.
    [FONT=Verdana]Исключение может быть сделано для людей хорошо мне знакомых, с кем не раз катались.[/FONT][FONT=Verdana]
    [/FONT]
    Последний раз редактировалось Racer X; 20.08.2015 в 22:18.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  2. #2

    По умолчанию

    Картинки норм!
    Разве что, моторку можно заменить на что-то такое:


  3. #3

    По умолчанию

    На этом ты пока до другого берега догребешь - как раз где-то в райне Серпухова уже и окажешься.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  4. #4

    По умолчанию

    Не, ну я в тот раз не присутствовал конечно, но вроде же через Волгу на остров и обратно ходили? Хочешь сказать, там течение сильно слабее?

  5. #5

    По умолчанию

    Там его почти нет по сравнению с Окой.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  6. #6

    По умолчанию

    Значит, грести надо интенсивнее!
    Последний раз редактировалось A.N.; 13.08.2015 в 18:20.

  7. #7

    По умолчанию

    Если до 15:00 пятницы не будет кворума в количестве 4-5 человек - будет отмена.

    ---------- Добавлено 14.08.2015 в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение 13.08.2015 было в 19:09 ----------

    К сожалению вынужден констатировать отмену в связи с отсутствием состава участников.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    ]К сожалению вынужден констатировать отмену в связи с отсутствием состава участников.
    Кати с нами тогда. Тракт посмотришь. А помнишь, у вас в клубе Швед был? Что-то не слышно про него.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fathom Посмотреть сообщение
    А помнишь, у вас в клубе Швед был? Что-то не слышно про него.
    Семья, машина, квартира, дача...

    ---------- Добавлено 19.08.2015 в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение 14.08.2015 было в 19:25 ----------

    Тема обновлена, назначены новые даты.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  10. #10

    По умолчанию

    Готов ехать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2507
    Последнее сообщение: 24.07.2025, 12:45
  2. Summerkat - 3 этап- все свалили туда!
    от ego в разделе Москва.Юг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.08.2006, 00:47
  3. ОКА в районе Калуги
    от Kulakovskiy в разделе Покатушки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:29
  4. Челябинцы, все сюда!
    от KoFF в разделе Покатушки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 16:25