Jamis Pablitto Diablo
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Jamis Pablitto Diablo

  1. #1

    По умолчанию



    Жирным выделены апгрейды.
    Рама: Алюминий 7005 Kinesis. 17.5". Рулевая руба 1.5". Дропауты 150мм для оси 12мм. Гидроформинг переднего треугольника. Ход подвески 7". 4-х шарнирная однорычажка.
    Задний амортизатор: Manitou Swinger X4 Intrinsic
    Вилка: RockShox Totem Solo-Air 180 1.5". Регулировки: высокоскоростная и низкоскоростная компрессии, отскок, флудгейт.
    Система: TruVativ Hussefelt, 24/36T 175мм
    Успокоитель: TruVativ Shift Guide
    Каретка: TruVativ Howitzer Team, ширина 83мм
    Педали: Crank Brothers 5050
    Передний переключатель: Shimano Saint
    Задний переключатель: Sram X7
    Манетки: Sram X7 Trigger
    Кассета: Sram PowerGlide 950, 9sp, 11-32T
    Цепь: Shimano HG-73
    Обода: WTB Laser Disc Freeride, 32H, пистонированные
    Покрышки: WTB TimberWolf 2.7"/2.7"
    Передняя втулка: WTB Laser Disc Super Duty Disс, для оси 20мм
    Задняя втулка: WTB Laser Disc Super Duty Disс, 150мм для оси 12мм
    Спицы: WTB 14g нерж. сталь
    Камеры: Bomtrager толстые под 2.2"-2.7"
    Передний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 8"
    Задний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 7"

    Руль: TruVativ Hussefelt, 31.8мм, ширина 680мм, подъем 35мм
    Вынос руля: TruVativ Holzfeller, 55мм, 1.5"
    Грипсы: WTB MotoTec, с зажимом
    Рулевая колонка: FSA Orbit Extreme Pro, 1.5"
    Седло: WTB Power V Race DH, рамка CroMo 8мм
    Подседельный штырь: Titec El Norte Pyro-Scoper телескопический, 31.6мм
    Цвет: Steel Blue

    http://www.mtbr.com/reviews/Freeride_Full_...ct_126870.shtml

    Покупал в срочном порядке в конце августа 2007 перед поездкой в горы. Захотелось в момент душевного кризиса. За такие бабки это был лучший выбор. Кроме вилки (Manitou Stance) обвес меня полностью устраивал.

    Рама достаточно забавная. У нее очень по даунхилльному низко расположена каретка, при этом углы рулевой и подседела фрирайдные. Это мне было непривычно. После КК вообще все непривычно =)

    В езде также довольно забавный байк. Не смотря на отсутсвие у меня опыта ДХ, на спусках он был очень стабильным. Нарекания вызывала вилка и довольно высокое положение минимальной позиции подседела. Уже после первых пары спусков начала люфтить передняя ось, но эта проблема легко была устранена.
    Байк не только не лишен способности ехать по плоскости, он еще и в горку едет. Это возможно благодаря 2м звездам спереди, аморту Swinger с SPV и телескопическому подседельнику. Ну и вкрутить я вообще люблю.

    В межсезонье доработал байк. Поставил приличную вилку. Заменил тормоза. Я ничего не имею против Хаес, просто у меня в хозяйстве все байки как-то на джусях, унификация типа. Немного доработал напильником подседельную трубу. Там был ограничительный пупырышек (на раме 2006 его не было), который не давал опустить подседел так низко, как мне хотелось, хотя расстояния до аморта и подвижных частей там выше крыши. Байк мне был высоковат, теперь все ок.

    На майские байк повезет меня из туапсе в гелен, а в гелене в основном вниз. Вот призадумался на счет покрышек. Тимбервульф 2.7 офигенная ДХ резина, цепкая и крепкая, но для трейла мне б чего полегче (эта весит 1.78 кг + еще дх камеры). Присматриваюсь к более узким тимберам, Wierwolf и их кевларовым версиям.
    Your bike is really hoping you don't suck

  2. #2

    По умолчанию

    объясни мне, как даунхильные углы рулевой и подседела отличаются от фрирайдных углов рулевой и подседела, если я правильно понимаю мысль? Или для чего это сказано? Тут есть какая-то разница с обычными даунхильными расположениями каретки и углами?

    Добавлено позже (23/03/2008 19:43):
    ЗЫ. Интересно будет прокатиться вместе по шоссе из Туапсе в Гелен...

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 23.03.2008 19:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    объясни мне, как даунхильные углы рулевой и подседела отличаются от фрирайдных углов рулевой и подседела, если я правильно понимаю мысль? Или для чего это сказано? Тут есть какая-то разница с обычными даунхильными расположениями каретки и углами?[/b]
    в защиту сладенького -
    фрирайдный угол рулевой более тупой - чтобы вилка лучше срабатывала на дропах
    даунхильный угол рулевой более острый - чтобы на скорости отрабатывать препятствия которые впереди
    про подседел хз, но вроде то же самое что и с рулевой, хотя на мой взгляд седло на экстрмиальном велике должно быть максимально низко и пофигу что катать
    каретка тоже - на дх низкая, ниже центр тяжести
    на фр - высокая, чтоб не гриндить по валунам
    или что ты хотел спросить? и для чего?

  4. #4

    По умолчанию

    koshak
    распиши мне пожалуйста по углам, с точностью до десятых градуса, мне прямо интересно стало.
    Какие углы считаются:
    - даунхильными
    - фрирайдными
    - трейловыми
    - кантрийными
    - триальными
    - дертовыми
    и все остальные пожалуйста тоже.
    Я хочу понять, какие углы рулевой на моих байках

  5. #5

    По умолчанию

    =))

    Чинг, как он едет по шоссе, спроси Тумана. Мы вместе на Ай-петри забирались. Едет тяжело, скучно и плохо, но едет. =)

    Про резину кто-нибудь чего скажет?
    Your bike is really hoping you don't suck

  6. #6

    По умолчанию

    На счет резины: WTBшки не юзал, но по отзывам износостойкость у них неважная (в кевларе которые) а держат нормально. Сам юзаю Continental Diesel Protekction 2,5 кевлар. Вес хороший, износостойкость приличная, трассу держат великолепно. Прокол был всего один и пробился 4 раза . Недостатки: лед они не любят (типа скользко очень) и по шоссе ломить немного напряжно но по-любому лучше, чем твои нонешние кирпичи.

  7. #7

    По умолчанию

    Надо будет их пощупать. А может чего из швальб есть хорошего?
    Your bike is really hoping you don't suck

  8. #8

    По умолчанию

    ага, помню - прошлая осень, кореиз.. у авзала ))

    Прльно что вилку заменил, манитушка может реально жизь отравить. Тимбервольф онли вниз, причом очень прилиный вниз - у самого такая стоии спереди, кто му же компаунд липкий. Как вариант вариант 2.5 спереди, a werewolf сзади подойдёт. Себе как вариант думаю на перед проулер мх 2.5, зад - сс 2.3.
    Кста, камеры 2.2 за глаза хватит, просто положеные бары качай
    Third Reich`n`Roll forever!

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(schmidt @ 24.03.2008 10:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ага, помню - прошлая осень, кореиз.. у авзала ))[/b]
    На раме до сих пор в изобилии брызги крымской грязи =)

    Your bike is really hoping you don't suck

  10. #10

    По умолчанию

    В итоге купил WTB Timberwolf 2.5" для заднего колеса. Надо сказать она выглядит не намного шире чем стоящие на кантрийнике Nobby Nic. Еще при покупке тимбервульфов продавец сказал, что WTB уже чем заявлено. Ну и хорошо. То есть у меня вместо 2.7"/2.5", скорее 2.5"/2.3". Накат улучшился, значит в горы так и поедем =) А для Москвы прикуплена пара хуквормов.

    До битцы мне далеко, через город ездить неохота, катаюсь на севере. В выходные колесили вдоль канала от Химкинского лесопарка до Водников. Там есть довольно приятсвенные сингтреки и съезжалки. Ну и апхиллы конечно же. SPV делает свое дело на отлично. Не знаю, чего SPV хаят. Аморт жрет мелочь на ура.

    В следующие выходные планирую двинуть в Яхрому или куда-нибудь еще, главное за город =)

    ЗЫ Кренки фифти-фифти - гавно.
    Your bike is really hoping you don't suck

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. хочу заказать Sidi Diablo
    от jelx в разделе Технические вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 16:38
  2. Jamis Dakota Sport 2008 vs Jamis Durango 2.0 2009
    от IzhSniper в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 12:35
  3. Sidi Inverno vs Sidi Diablo
    от Monsineur в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 20:15