[FONT=Verdana] Раннее утро-и все дистрибьюторы продукции ABUS из более чем 100 стран мира собрались перед новым административным зданием компании, большая часть помещений которого уже работает. Теперь исследовательская и инженерная секции, отделы маркетинга и рекламы, весь руководящий аппарат, музей компании, шоу-румы, испытательные лаборатории, отдел продаж соберутся вместе в новой штаб-квартире [FONT=Verdana]ABUS[/FONT] [FONT=Verdana]Security[/FONT] [FONT=Verdana]World[/FONT].
[FONT=Verdana]
[/FONT] [FONT=Verdana]Сложно поверить, но мы, все дистрибьюторы ABUSа, выстраиваемся в очередь друг за другом, чтобы, по традиции лично поздороваться с руководителем и владельцем компании [FONT=Verdana]
Христианом Бремикером[/FONT], правнуком того самого замочных дел мастера [FONT=Verdana]
August [/FONT] [FONT=Verdana]
Bremicker [/FONT](1862-1938), основателем компании ABUS [FONT=Verdana]
. [/FONT][/FONT] [FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]
Все эти два дня семинара Христиан Бремикер будет неизменно сопровождать нас с самого раннего утра в лекционном зале и до вечера, гоняя с нами на велосипеде или сражаясь в футбол, волейбол, дартс, настольный теннис или настольный футбол. Удивительно, в чем бы он ни участвовал, его команду всегда ждал успех и победа, его мальчишеский задор завораживает и воодушевляет)))
[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT] [FONT=Verdana]В холле нового здания посетителей встречает огромный, переливающийся алыми бликами логотип ABUS - какой-то хитроумный дизайнер сплел его из шести с половиной тысяч замочков. Идея дизайнера обошлась почти в 100 тысяч евро, вдобавок под логотип весом в несколько тонн потребовалось совсем немного: усилить фундамент и конструкцию несущей стены, так что этот на первый взгляд скромный стенд, который вы видите на фото, обошелся компании в кругленькую сумму.[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]Да, сейчас вспоминая этот день, кажется, что столько событий и информации может вместить себя по крайней мере неделя, а то и месяц: изменения в кадровой политике компании, образование новых подразделений и знакомство с их составом, новый отдел [FONT=Verdana]
Digital[/FONT]- [FONT=Verdana]
маркетинга[/FONT], долгожданная систематизация модельного ряда замков ABUS (оооо!!! как же давно это надо было сделать, даже сам старик Август Бремикер явно был бы доволен своими потомками), экскурсия в музей компании, спонсорская программа ABUS немецкой спортивной команды BORA ARGON, [/FONT]