Советы пожелания велопроизводителям Саранского механическго завода.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Советы пожелания велопроизводителям Саранского механическго завода.

  1. #1

    По умолчанию Советы пожелания велопроизводителям Саранского механическго завода.

    Наткнулся на их вело продукцию. Выглядит как розыгрышь. Поверить невозможно, что до сих пор клепают опытный образец пепелаца конца 19 начала 20 века в разных немного отличающихся вариациях. Есть один, насколько понятно - прорыв!, называется не правильно “мечта”, а должен называтся ”прорыв” )) – многоскоростной!
    Поставили шимано планетарку 3 скорости.
    Конечно это дешего, конечно кто-то берет. Село, и по привычке. Вещь в принципе надежная. Барабанный тормоз, хромоль по кругу. Минимум расходников. Но кто б им напомнил, что это для города не пригодно. На таких пепелацах не катают даже гастарбайтеры! Даже они в руки не берут. Они катают на Каме! На этом не катают не потому что не модно, не удобно, а невозможно ехать. Этот пепелац востребован в сельской местности как приспособа междеревенского передвижения по асфальтированной дороге. Для сельской равнинной не гористой местности. Где не требуется постоянный старт – торможение, объезд препятствий, скачка по бардюрам и резкие, иногда моментальные торможения. Вело аналог локомотива поезда, со всеми вытекающими аналогичными обстоятельствами в пути ))

    http://www.fpk-sarmz.ru/catalog/1164...dy?per_page=50
    www.sarmz.ru

    Ну так что можно посоветовать, предложить, пожелать, напомнить велодеятелям с СМЗ.

  2. #2

    По умолчанию

    В деревне самое то! Пусть ничего не трогают. Цена народная. Прикрепить багажник и мешок картошки еще.

    Цитата Сообщение от 101112цwr Посмотреть сообщение
    На таких пепелацах не катают даже гастарбайтеры! Даже они в руки не берут.
    Разожрались где-то гастеры. У нас на сухаревской кыргызы вольные катают на чуть ли не на спичках и желудях скрепленных скотчем.

    Начнут улучшать - цена вырастер в разы. А так все соответствует.
    "Не видать добычи лежащему волку, а победы - проспавшему!" (Ст. Эдда)

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    отличные байки
    можно еще и электрификацию провести будет ваще шик и стальная рама самое то под это надежная и прочная

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 101112цwr Посмотреть сообщение
    Наткнулся на их вело продукцию. Выглядит как розыгрышь. Поверить невозможно, что до сих пор клепают опытный образец пепелаца конца 19 начала 20 века в разных немного отличающихся вариациях. Есть один, насколько понятно - прорыв!, называется не правильно “мечта”, а должен называтся ”прорыв” )) – многоскоростной!
    Поставили шимано планетарку 3 скорости.
    Конечно это дешего, конечно кто-то берет. Село, и по привычке. Вещь в принципе надежная. Барабанный тормоз, хромоль по кругу. Минимум расходников. Но кто б им напомнил, что это для города не пригодно. На таких пепелацах не катают даже гастарбайтеры! Даже они в руки не берут. Они катают на Каме! На этом не катают не потому что не модно, не удобно, а невозможно ехать. Этот пепелац востребован в сельской местности как приспособа междеревенского передвижения по асфальтированной дороге. Для сельской равнинной не гористой местности. Где не требуется постоянный старт – торможение, объезд препятствий, скачка по бардюрам и резкие, иногда моментальные торможения. Вело аналог локомотива поезда, со всеми вытекающими аналогичными обстоятельствами в пути ))

    http://www.fpk-sarmz.ru/catalog/1164...dy?per_page=50
    www.sarmz.ru

    Ну так что можно посоветовать, предложить, пожелать, напомнить велодеятелям с СМЗ.
    Я тебе скажу. только не обижайся. Только такие велосипеды (или аналоги по такой же цене) можно встретить и купить в глубинке (в деревне, или городе депрессивного региона со средней зарплатой 5-10 тыр). Объяснить тамошнему народу что нормальный байк стоит их две или три зарплаты ты не сможешь. тебя примут за психа ненормального. они скорей за цену твоего (московского среднего) байка авто купят, если конечно денег накопят
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  5. #5

    По умолчанию

    Такой трогательный маркетинг "на шинах 28 дюймов с открытой рамой, хороший велосипед."...
    "Не видать добычи лежащему волку, а победы - проспавшему!" (Ст. Эдда)

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Я тебе скажу. только не обижайся. Только такие велосипеды (или аналоги по такой же цене) можно встретить и купить в глубинке (в деревне, или городе депрессивного региона со средней зарплатой 5-10 тыр).
    боюсь, такие велосипеды, составляют основу велопарка Копенгагена и др. "велосипедных" городишков.

  7. #7

    По умолчанию

    Офигенно... велик с 3-скоростной трансмиссией меньше чем за 4 тыщи. Реально, просто офигенно.
    No brain no fear!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Не Посмотреть сообщение
    Только такие велосипеды (или аналоги по такой же цене) можно встретить и купить в глубинке
    Не совсем так. В глубинке есть 2 типа велосипедов:
    1. Именно такие, на которых ездит взрослое адекватное население.
    2. Ашанодвухподвесы, на которых катают дети и "горожане" для которых понты дороже велосипеда.

  9. #9

    По умолчанию

    reimarra
    Хотел сразу оговорится, что бы по возможности не давали самый дуратский совет - "пусть ничего не трогают".
    Все везде всегда все трогали, а эти пусть не трогают. Какой смысл вкладывается в пожелание не трогать прототип велосипеда столетней давности.
    Один из смыслов создания этой темы попытаться понять, почему они параллельно не выпускают что-то измененное.

    Александр Не
    Кажется ты понятия не имеешь как живет глубинка. В глубинке уже давно есть интернет, а в интеренте есть все магазины. Что сколько стоит они давно все знают. В силу своих зарплат смотреть им приходится на эти пепелацы и детские ашан отвесы.


    Ну давайте так. Начинаем представлять себя на заводе Саранском механическом. Он выпускает даже втулки!!!. Есть все станки. Есть люди, которые делают пепелацы.
    Внимание ! – пепелацы делают достаточно пряморукие люди!
    Есть естетвенная проинформированность рабочих о желаниях населения.
    Что бы вы начали делать из минимума? Для этого минимума не нужно закупать ЧПУ станки и новое оборудование, все уже есть. Давайте подумаем на сколько это будет дороже? Нужно перенастроить тех процесс. Поменять в голове задание!

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    101112цwr, понимаешь людям не нужно лучше , они на нем в магазин, до гаража и т.д. ездят. Они не катаются.
    Завод выпускает продукцию в определенной нише, если он будет выпускать шоссеры ,МТБ- то его продукция будет не конкурентно способна.
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подготовка к новому вело сезону, нужны советы
    от SqueeZee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 11:44
  2. Строим трассу МТБ-нужны советы!
    от VELKO в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 21:40
  3. аццкие сатаны завода кинесис
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 01:33
  4. Нужны советы в выборе велосипеда!
    от GeoSan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 20:48