Год назад настраивали передачи в сервисе (сам пытался 10 раз отрегулировать но не вышло)
сказали задний переклюк подустал и будет слегка запаздывать (ну он запаздывал на 3-7 оборотов максимум)
Но после снятия-установки колеса пару недель назад
он на повышение передачи на 2.2 и 2.3 (1.1 и 1.2) вообще не переключится
либо переключится через 50-100 метров с каденсом овер 120
(либо приходится повысить на 2 передачи и понизить на 1)
На повышение 2.4 - 2.7 (1.4 - 1.7) переключается без проблем
Понижение передачи тоже без проблем
подтягивать болты H и L я боюсь
может колесо с одной стороны ослабить гайку с другой сильнее затянуть
Да и шайбы должны стоять снаружи пера или изнутри?
до этого не обращал внимания
хоть колеса часто снимал
(сейчас снаружи пера шайбы стоят)
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:28 ----------
Или барашек ровно на пол-оборота ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (что вроде ослабит тросик)
(потом если что назад откатить если после этого понижать плохо станет)
П.С. возможно дело и не в колесе
просто я другие передачи стал использовать