Циклокросс до 70тр
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Циклокросс до 70тр

  1. #1

    Smile Циклокросс до 70тр

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Помогите с выбором!

    Как поступить?- купить циклокроссовый велосипед до 70тр или же собрать цк по отдельности на основе рапидовской рамы!
    Какой вариант будет максимально оптимальным по параметру цена\ качество в пределах этой суммы?стоит ли заморачиваться со сборкой?
    может быть у кого то уже был подобный опыт?
    В основном планирую кататься в городе, в тч ежедневные поездки на работу, загородные выезды и возможно туринг
    Отмечу что прошлый сезон проездил на гибриде, и в новом велосипеде хотелось бы большей скорости за счет низкой посадки(это ведь так?) приемлемого веса, и надежности

    Возможно несколько сумбурно, но постарайтесь понять мои пожелания и дать дельных советов по теме!спасибо!

  2. #2
    Гонщик команды Velomania.ru Аватар для YuM
    Байк
    yeti dj, format
    Адрес
    г.Зеленоград
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Собирать очень напряжно в нашей санкционной ситуации, самый лучший сейчас по моему мнению способ - это намутить скидон в магазе, взять комплит и потом уже по мере надобности байк обвешивать. Если рапидовская рама уже лежит и пылится без дела - тогда есть смысл заморочиться, вилку карбоновую можно на Али найти с подсиделом и т.д.

    Собирать на дисках - кантеливеры рядом не стоят.

    Из-за посадки врятли максималка сильно увеличится по городу, а вот средняя скорость за длинную дистанцию должна определенно, как минимум из-за разнохвата на руле

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Georgiy-ts Посмотреть сообщение
    В основном планирую кататься в городе, в тч ежедневные поездки на работу, загородные выезды и возможно туринг
    А как с этим соотносится имено спортивный велокроссовый велосипед? А если смотреть на туринги?

    Цитата Сообщение от Georgiy-ts Посмотреть сообщение
    хотелось бы большей скорости за счет низкой посадки(это ведь так?) приемлемого веса, и надежности
    Скорость и ускорение, конечно, от массы/аэродинамики велосипеда зависят, но гораздо больше зависят от физических кондиций того, кто в седле. Условно, если у вас был гибрид с максимальной передачей 48-11 и вам этой скорости не хватало (а это при, допустим, 80 обормотах педалей в минуту, будет примерно 45 км/ч), то получите вы звезду 53 и скорость 50 км/ч.

  4. #4
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    А как с этим соотносится имено спортивный велокроссовый велосипед?
    Вполне нормально ездить по городу и на работу. Туризм тоже возможен, разве что далеко не на всех циклокроссерах есть места для крепления багажника.
    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Условно, если у вас был гибрид с максимальной передачей 48-11 и вам этой скорости не хватало
    ... , то ИМХО, такому человеку впору в мировую элиту. Либо второй вариант: езда со слишком низким каденсом.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 01.03.2016 в 23:50.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Georgiy-ts Посмотреть сообщение
    в новом велосипеде хотелось бы большей скорости за счет низкой посадки(это ведь так?)
    нет не так

    ---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:13 ----------

    Цитата Сообщение от Georgiy-ts Посмотреть сообщение
    Какой вариант будет максимально оптимальным по параметру цена\ качество

    http://mountainpeaks.ru/catalog/velo..._2016_28_700c/

    лучше вряд ли что-то найдете по технологиям и обвесу
    советую подкопить на него


    вот это попроще:
    http://mountainpeaks.ru/catalog/velo..._2016_28_700c/
    http://mountainpeaks.ru/catalog/velo..._2016_28_700c/

  6. #6
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    нет не так
    Не совсем согласен. Это так для того, кто умеет ездить в низкой посадке и имеет необходимые для этого кондиции (подготовку). Но бывают и ситуации (сильный встречный ветер, например) когда пользу низкой посадки может почувствовать даже не сильно физически развитый и подготовленный новичок.

  7. #7

    По умолчанию

    Этот ответ мне больше понравился, часто катаюсь по наьережной и ваське, дует так, что иногда хочется все проклясть))

  8. #8

    По умолчанию

    Вид человека, едущего по набережной за низ руля у меня бы вызвал недоумение.

  9. #9

    По умолчанию

    А что тут такого неординарного,я частенько такое наблюдаю??

  10. #10

    По умолчанию

    Город и низ руля. В городе надо на дорогу смотреть.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 01:05
  2. Циклокросс: почему он так непопулярен?
    от musiclover в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:20
  3. Циклокросс покрыхи продам
    от Юрген в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 22:49
  4. циклокросс 13 ноября
    от Pinky Yazz в разделе Мероприятия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 09:33