Настройка Avid BB7
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Настройка Avid BB7

  1. #1

    По умолчанию

    После покатушки по говнам настроенный перед поездкой задний тормоз BB7 стал звенеть. За что именно задевает диск - за колодки или калипер - непонятно. Если максимально отвести колодки от диска вращением красных крутилок, звуки не исчезают. (Также после покатушки произошла потеря мощности у этого тормоза - ручку (Avid FR5) приходилось нажимать почти до грипсы).
    Как в данном случае правильно отрегулировать тормоз?
    Если баян - прошу дать ссылко.

  2. #2

    По умолчанию

    а реньше этот тормоз не звенел что-ли? помоему для ВВ7 это нормальное явление и вобще для авида. ВВ5 поменьше звенят чем ВВ7 но тоже звенят.
    как настраивать тормоз можешь в мануале почитать, хотя что там читать? там все примитивно.

  3. #3

    По умолчанию

    Или туда попала грязь, и ее вытолкнет современем(можешь сам помыть) или ты диск погнул, положил вел, а диск на ветку попал. если он не звенит, а визжит при торможении то это нормально для авидов. бойся если он окрый визжать не будет - это неправельный авид, хатя нынче авиды уже не те....
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  4. #4

    По умолчанию

    Звон говорит о погнутом роторе, у меня такая же проблема, сколько ни выпрямлял - не помогает. Еще было мнение, что звон может появиться не столько из-за ротора, сколько из-за недостаточной торсионной жесткости вилки, например, у Торы она недостаточная

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(warr @ 02.04.2008 22:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а реньше этот тормоз не звенел что-ли? помоему для ВВ7 это нормальное явление и вобще для авида. ВВ5 поменьше звенят чем ВВ7 но тоже звенят.[/b]
    Зачем глупости говоришь, народ в шок ввергаешь? Настроить просто их надо. Вообще любые дискачи, и Авид в частности)))
    Причин несколько:
    1. Кривизна дисков: звенит или шаркает в такт вращению колеса
    2. Неправильная настройка: зазор, параллельность диска и колодок не достигнуты, либо одна из колодок слишком близко к диску
    3. Как ни банально, жесткость рамы-вилки на кручение и затяжка эксцентриков! Вроде фигня-фигнёй, а многие запарываются на этом...
    4. Проверьте затяжку винтов на диске (если они есть, если нет - подтянуть Центрлок))) , переходнике и самом тормозном суппорте - довольно частый косяк!

    Помните, большие диски дребезжат чаще и громче маленьких! B) B) B)
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Daniliss
    Байк
    Iron Horse MKIII 2007 самосбор
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Полностью пооддерживаю предыдущий пост. Обычно это или криво выставленный калипер, или кривой/слишком большой ротор. Или еще бывает слишком близко колодки подведешь, в погоне за малым ходом ручки

  7. #7

    По умолчанию

    согласен с выше.
    не думаю, что можно так просто не в аварии погнуть диск.
    вот при сильном торможении, плохо затянутый калипер легко может сместиться.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Avid Single Digit 7 + Avid Speed Dial 7
    от RustySPb в разделе Тормозим
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:36
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 14:25
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 17:45
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 12:02