UPD: первые фотки сбора на 59 http://forum.velomania.ru/showthread...ost2304047До прошлого года сборка гоночных кастомов было для меня не менее увлекательным времяпрепровождением, чем катание на них. Достаточно вспомнить гоночный подвес Specialized Epic из 10кг, первый гоночный Найнер, ситибайк с планетаркой для гонок .Экспериментам подвергались все возможные детали велосипеда, а главным критерием отбора служило беспроблемное гоночное применение. Цветовые сочетания при этом были не всегда удачными.С тех пор я вывел формулу идеального байка:29 бескамерные колеса, достаточно низкая рама с ЕТТ в районе 600мм (при моем 177см росте), 685мм флэт, проверенные амоизделия от Fox или RS, двойник, отсутствие колхозов с трансмиссией…И в прошлом году я просто купил готовую кону хей-хей 29, поставил лайтовые колеса на Крестах и а2z/Ам.Классик, ХХ по кругу.Получился годный, но скучный байк, который я даже не выложил на форумах. В процессе эксплуатации (причем очень жесткой в горах) возникли проблемы только с педалями эгбитер 3 и подшипниками подвески, которые потребовали замены.Зимой я вспомнил, что для любителя байк не может оставаться спортивным снарядом, необходимо собрать что-то интересное и на этот сезон это будет 29-карбо-хардтейл. Интересно проехать на лайтовом жестком байке многодневки в Польше и Норвегии. Конечно я буду проигрывать на спусках (по сравнению с 29 подвесом), но вероятно смогу отыграть больше на подъемах.Сейчас все куплено, летит ко мне. Можно вывесить анонс и расписать оборудование.Рама китай-карбон 29 FM056 17,5" размер (должно быть 600мм ЕТТ).Хотел как и в прошлом году купить, какую-нибудь брендовую раму, но ничего не нашел в пределах адекватной стоимости, так что придется ездить на го.., т.е. крутой кунг-фу раме. Взял то, что было в наличии - 2 рамы 3k и 12k раскраски (одна тренировочная будет, другая гоночная, та, что легче и без косяков), а хотелось черную матовую.Буду шкурить-красить. Посмотрим что выйдет.Вилка белая 29 спеш-реба с карбоштоком 10 года. Разогнал до 100мм, демфер снял, поставил воздушную пробку, набил давление. Еще не пробовал. Главное что вес с якорем стал 1490гр (как сид WC, только в 3 раза дешевле)! Сейчас еще купил 26 брейно-спеш вилку 2009, попробую картридж оттуда поставить.Один косяк на этой вилке - кольцо для нижнего подшипника вклеено и на 10мм выше, чем обычно, поэтому если ничего не сделать, то внизу будет такая некрасивая хрень.На скорость это не влияет, хотя чуть портит геометрию (но надо сказать, что рама рассчитана на 100-120мм вилку).Схожу к токарю - пусть снимет фаску на вилке и в месте для подшипника рулевой. Думаю, что 3-5 мм можно отыграть.Система Cannondale Si SL серая 172.5мм с пауком под тройник (поставлю двойник 26-38 ). Поскольку рама под ББ30, то думать было нечего – очень легкая и при этом надежная система, т.к. содержит 0% карбона.Раньше мечтал о 10-ск трансмиссии, но после сезона на ней успокоился и в сентябре вспомнил о 9-ке и дуалах, на которых катался очень давно.Теперь будут дуалы XTR 975, калиперы XTR 985, задний переклюк XTR 970 (с обратной тягой). С передним переклюком еще не определился – есть ХХ и ХТR 986 (первый легче, второй более логичен). Кассета ХТР 11-34.Звезды Blackspire 26T и 38T. Стоят такие на тренировочном, очень живучие, не закусывают.Колес в этом году будет 2 гоночные пары! В обоих случаях втулки - a2z, спицы - плоские сапимы.На главных будут карбообода спеш: мегаширокие, весят 360-380гр (сейчас они в процессе зашкуривания, думаю получится сбросить по 20 гр), на запасных банальные кресты. Предвкушаю мегатимость карбоободов, но побаиваюсь ставить их на марафоны)Педали ХТR 980. Надоели извечные проблемы с крэнками, котоыре могут подвести в самый неподходящий момент, особенно с игольчатым подшипником, вместо втулки скольжения. Уже месяц как катаюсь на новых XTR. Особой разницы нет, держат ногу одинаково хорошо. Крэнки за счет беспроблемного встегивания кажутся чуть лучше, но доверия уже к ним нет. Тем более новые ХТR весят 305гр.Руль - баяный Easton EC70 685mm, плоский.Грипсы ESI Racer's EdgeВынос либо контролтек Score99 (100-110мм), либо очень крутой Po1nt One 90mm Подседел либо лайтовый Woodman 31.8, либо томсон мастерпис (последний надежный, но спина...) Седло Спеш Romin 155мм с карборамками - самое крутое седло! Феном, тупэ, тундры рядом не стояли. Прорезь самая удачная из всех.Покрышки пара спеш ренегады контрол 1,95 (с защитой боковины), один РоРо, один Kenda Small Block8. Хочу обойтись этими комбинациями (сухо/сыро).планирую вписаться в 9 кг.вообще на ХТ побаиваюсь ехать многодневки, после подвеса можно летать как кабуш ЗЫ: надеюсь собраться байк к первым числам апреля, чтобы успеть на нем съездить в Краснодарский край на первые гонки. Сразу выложу фотки байка в сборе и компонентов на весах.