Итак, у меня с 2007го отлично ходила трансмиссия 3х8 на sram x7 по кругу. Все были с индикаторами.
В прошлом году обновил передний переклюк, по поломке, на без-индикаторный. И оно вроде, почти привык, иногда поглядываю вниз на передние звезды, но в некоторых ситуациях бывали гадости, когда скидывал звезду, думая что на самой большой. Т.е. индикатор был нужен гдето в 5% случаев. Для заднего хватало.
И вот вчера навернулся, и выломал рычаг. Начал искать замену, уже готов был морально, перелесть с 8ск... Как обнаружилось, что с индикаторами у срам ничего толком нет.
Почитал тут как живется, вообще без индикаторов, представил себе, и да вроде ок в 95% случаев. 5% которые я не понимаю как без них выглядят так:
Летиш с длинного моста, 40км-ч, и вот в конце моста надо оттормозится до нуля, резко завернуть, и резво стартонуть в горку. На 40 км-ч невозможно своими нагами почуствовать на какую именно звезду ты скинул сзади. Смотреть на кассету времени и возможности тоже нет. И вот в такой ситуации, которая у меня 4-8 раз в день повторяется дико выручали индикаторы на манетки.
Как жить без них, как выходить? Просто чаще орудовать переключением передней звезды?..
Итого я так понял есть след варианты:
1. Вкрутить болт на мето отломанного рычага, и обмотать его изолентой? Читал про подобное, только там ещё и эпоксидки добавили - всё равно вскоре оно отвалилось...
2. Купить Sram x4 8ск с индикаторами? Он сильно говно после x5 манетки 2007го?
3. Купить 9ск или 10 ск кассету + манетку без индикаторов. Интересно, 9ск долго ещё жить будут, или в ближ годы уйдут в даун, как 8ск в своё время?..
4. Купить срама аттак с индикацией + шимано задний переклюк. Мне нравится переключать в обе стороны большим пальцем, но чото ощущение что самый сомнительный вариант.


Ответить с цитированием
