Вынуть motion control из вилки RockShox
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Вынуть motion control из вилки RockShox

  1. #1

    По умолчанию Вынуть motion control из вилки RockShox

    Есть вилка RS reba 2013.
    Катаю КК - в основном динамичные трейлы, типа Чулково, Назарьево, Орехов и Лыткарино.
    Блокировать/разблокировть часто забывал, не успевал и т.п.
    Сейчас манетку ПушЛок после очередных сорев просто заело.
    Вместо переборки манетки, думаю просто вынуть саму блокировку.
    Зачем? Потому что не пользуюсь, занимает лишнее место на руле, вес.
    Если просто снять манетку, то вилка будет залочена.

    Нашел такой обзор:
    http://twentysix.ru/blog/repair/108009.html

    Вопрос:
    1. Влияет ли МоушнКонтрл на работу вилки или только блокирует?
    2. Сколько лучше долить масла?
    3. Есть ли смысл ставить вместо стандартной крышки воздушный клапан и слегка подкачать правую ногу?

  2. #2

    По умолчанию

    1. Влияет.
    2. Сколько ни доливай - либо пениться будет, либо гидроудар словишь.
    3. Зачем? Чтобы повысить шансы того, что вилка дриснет маслом в штаны?

    Залочь демпфер (при)открытым при помощи огрызка тросика прямо в упоре короны.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    1. Влияет.
    2. Сколько ни доливай - либо пениться будет, либо гидроудар словишь.
    3. Зачем? Чтобы повысить шансы того, что вилка дриснет маслом в штаны?

    Залочь демпфер (при)открытым при помощи огрызка тросика прямо в упоре короны.
    Предполагаю, что подкачка избавит от пены.

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:03 ----------

    Ок, а его можно переделать, чтоб без натяга манетки он был в открытом положении?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что подкачка избавит от пены.
    В каком-то смысле да. Избавляет же от головной боли гильотина. Когда масло из демпфера в штанине, то и пениться в демпфере нечему.

    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Ок, а его можно переделать, чтоб без натяга манетки он был в открытом положении?
    Хз, новые демпферы с извратной инверсной тягой не довелось вскрывать (и какой, м..ть, гений придумал систему, которая при обрыве троса оставляет вилку заблокированной???), но в старых просто вынимали изнутри возвратную пружину, после чего компрессию можно было плавно регулировать на короне.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    В каком-то смысле да. Избавляет же от головной боли гильотина. Когда масло из демпфера в штанине, то и пениться в демпфере нечему.


    Хз, новые демпферы с извратной инверсной тягой не довелось вскрывать (и какой, м..ть, гений придумал систему, которая при обрыве троса оставляет вилку заблокированной???), но в старых просто вынимали изнутри возвратную пружину, после чего компрессию можно было плавно регулировать на короне.
    Ну, от 0,5 - 1 атм вряд ли в ноги польется, хотя хз.

    С пружиной хорошая идея, попробую вытащить и какую-нить мягкую шайбочку подложить, чтоб при тряске сама туда-сюда не поворачивалась.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Ну, от 0,5 - 1 атм вр
    50-70 кило живого весу на ~1кв.см поперечного сечения штока демпфера = 50-70 ати в демпфере при включенной блокировке.

    И это без учета ударных нагрузок.

  7. #7
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Если просто снять манетку, то вилка будет залочена
    Снять манетку, снять крышку с ноги, вынуть пружину (ту что вращает крышку), установить крышку, перевести её в положение unlock.
    Или там хитропопый демпфер и в него интегрирована пружина и её не выковырять?

  8. #8

    По умолчанию

    1. Да. Вообще-то МС регулирует скорость сжатия. Без него вилка будет раскачиваться.
    2. 3. Зачем? Что будет делать масло (или воздух) без картриджа МС?
    Вынь МС, раскрути его (левая резьба), сними пружину, собери все обратно. Под крутилку вместо тоненькой шайбы положи резиновое кольцо.
    ПыСы
    Видео подобное этому больше не смотри. Вредно.
    Последний раз редактировалось realAlex; 16.06.2015 в 17:59.

  9. #9
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    На видео, умная шантропа сотворила из технологичной, амортизационной вилки, лёгкое подобие популярных в прошлом итальянок. Имеющей открытую маслянную ванну, под воздушной позитивной пружиной. Не картриджа, не регулировок существенных. Кроме подкачки воздухом и смены количества и вязкости масла. Просверливание дополнительных дырок на полых шток-стержнях, заполненных маслом по всему уровню штанов. Т.н. Заяц-Черепаха нынешних вилок.
    Странно, что так завуалировали, в понимании пользователей, простую работу крутилки. На картридже МС. В том плане, когда и при каком усилии срабатывает клапан, перепускные лабиринты МС, отвечающие за безопасность. Т.н. флудгейт. Авто блокировка, при поломке пушлока и линии, гидролинии, мне совершенно не понятна. В примере этой темы. Изначальная модификация ? Или механик поработал, крышку регулировки развернув на 180 градусов.
    Читая о проблемах Реба вилок, смекаешь, что же подвигло квадратные головушки конструкторские, избавиться от изумительно послушной старой версии дуал и прочими наворотами, творить нынешние упрощения в конструкции. От которых, теперь избавляются пытливая молодёжь.
    Каламбур . Не только в Отечестве.

    Гидроудары в МС картридже, обычное явление. В случае малейшего перелива уровня масла, при проведении ТО.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    1. Влияет.
    и чо, сильно?
    в кг/ (м/с) можно?
    ну или в ощущениях как нить дано почуять?


    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    2. Сколько ни доливай - либо пениться будет, либо гидроудар словишь.
    когда нить R-демпфер разбирали?


    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    повысить шансы того, что вилка дриснет маслом в штаны?
    имхо , слабо коррелирующие факторы.


    но это давление дейествительно на антивспениваемость никак не влияет, впрочем как и наличие демпфера, тоже особо не помогает.

    пс
    ТС, выкручивайте.
    заморочки с доливкой для антипробоя, я бы не советовал. дно демпфера не рассчитано для этого. 1-2см можно долить.
    вот ifp перегородку замутить, да было бы прикольно
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переборка вилки Rock Shox с Motion Control
    от Чингачгук в разделе FAQ
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 19.04.2021, 05:26
  2. Меняю ***
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 14:08
  3. Как вынуть motion control из вилки RockShox
    от storm.dll в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 12:49
  4. Куплю RockShox Motion Control Standard Knob
    от kop в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:00
  5. Переборка вилки Rock Shox с Motion Control
    от в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00